Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Torres | Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:20 | Сообщение # 106 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Подскажыте пожалуста как добавить дым в выхлопную трубу.Дыма не было вабще.Как ето зделать с нуля?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:46 | Сообщение # 107 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Torres, думаю вопрос под номером 20 не должен радикально отличаться
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:23 | Сообщение # 108 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
пусть ещё рано спрашиваю, но всёж интересно: как можно создать свою колизию?
|
|
| |
wasq | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:57 | Сообщение # 109 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
|
В фарах у техники есть световой конус. Скажите он какую-нибудь функцию выполняет?
|
|
| |
Омич | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:45 | Сообщение # 110 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
wasq, Высоту регулирует,если я не ошибаюсь..
|
|
| |
wasq | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 14:46 | Сообщение # 111 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
|
Омич, высоту вроде бы регулирует источник света.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 11.12.2012, 16:12 | Сообщение # 112 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Световой конус вроде бы ни на что не влияет.
|
|
| |
HOUSE1992 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 00:25 | Сообщение # 113 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Привет! Как сделать чтобы при пахоте колеса проваливались в борозду?
|
|
| |
Док | Дата: Четверг, 13.12.2012, 09:15 | Сообщение # 114 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
HOUSE1992 Почитай ФАК(FАQ) там все написано, Сначала ознакомление с форумом,а потом задавите вопросы.А то получается скачал игру, поганял два дня и началось:).о мне хочется то или это,и начинаются тут вопросики,а как сделать? Ребята ненадо ленится читать, это все написано в форуме.Читайте.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:09 | Сообщение # 115 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Док, вы уверенны что Ploughing Mod подойдет и для ls13
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:56 | Сообщение # 116 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Плуг-скрипт подходит для 13 фермы, даже трактора выкладывали с этим скриптом
|
|
| |
Док | Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:18 | Сообщение # 117 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
vodka-vodka Навсе 100% Посмотрите разделы трактора.
|
|
| |
Maksimuscool | Дата: Пятница, 14.12.2012, 06:27 | Сообщение # 118 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 11
|
Парни, подскажите, как добавить прицепу анимацию?, нужна анимация высыпания культур из прицепа...
Прицеп называется - JoskinTransSpace , есть ещё версия Washable, вот у него анимация есть, но нет сцепки с другими прицепами и при зацепе к трактору, первая ось поднимается, плюс борта не увеличиваются, а вот у первого(оригинал), всё это есть, но нет анимации высыпания культур...выручайте, как выдернуть анимацию с Washable и прикрепить её к JoskinTransSpace, прицепы одинаковые.
|
|
| |
Док | Дата: Пятница, 14.12.2012, 08:55 | Сообщение # 119 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
Maksimuscool Посмотри FАQ.там написано анимация кузова,а все остальное нужно прописывать в xml.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 09:39 | Сообщение # 120 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
а как сделать что бы зерно грузилось в машину например 12 тон а когда поставиш наростки грузилось 15 тон
|
|
| |