Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
shnurokДата: Среда, 03.04.2013, 23:59 | Сообщение # 781
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
теперь прицеп выгружает, но не подымается кузов, хотя сделал всё как на стандартном прицепе. ещё непонятно почему когда прицеп подцеплен к трактору на прицепе передние колёса потихоньку крутятся. в общем прицеп готов, осталось только заставить подниматься кузов и остановить передние колёса, чтоб не крутились на месте
}I{EKAДата: Четверг, 04.04.2013, 00:13 | Сообщение # 782
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Дышло отдельным компонентом от телеги идет или вместе? Про анимацию выгрузки написано на четвертой странице ФАКа...
shnurokДата: Четверг, 04.04.2013, 01:27 | Сообщение # 783
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
}I{EKA, я так думаю отдельно. телега и дышло сделаны по примеру стандартного Kroeger Agroliner HKD 302, ну в смысле компоненты и их порядок в гиганте
EthernДата: Четверг, 04.04.2013, 05:35 | Сообщение # 784
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 41
Возник такой вопрос, есть ли возможность сделать так, чтобы масса прицепа увеличивалась соответственно массе груза? Это добавило бы реалистичности.

Добавлено (04.04.2013, 05:35)
---------------------------------------------
Возник такой вопрос, есть ли возможность сделать так, чтобы масса прицепа увеличивалась соответственно массе груза? Это добавило бы реалистичности.

DimonnДата: Четверг, 04.04.2013, 13:05 | Сообщение # 785
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Ethern, Идея хорошая, но такого в игре не предусмотрено. Масса трактора, прицепа и прочего, находится в самой модели и меняется в GIANTS Editor. Никакой скрипт, скорее тут не поможет.

shnurok - Ну да, как вариант. просто смена скорости.


Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 04.04.2013, 13:23
shnurokДата: Четверг, 04.04.2013, 13:17 | Сообщение # 786
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (Ethern)
Возник такой вопрос, есть ли возможность сделать так, чтобы масса прицепа увеличивалась соответственно массе груза? Это добавило бы реалистичности

я поставил мод реализма так с пустым прицепом едет 50 км/ч а с 62т еле 25 разгоняет
EthernДата: Четверг, 04.04.2013, 15:10 | Сообщение # 787
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 41
Тогда другой вопрос, является ли трактор с прицепом одним целым с точки зрения игры? Просто, в ls 2011 я видел моды тракторов с возможнстью добавления переднего противовеса по нажатию клавиши, причем при повторном нажатии масса противовеса увеличивается, передок трактора приседает.
jenya_arxipovДата: Четверг, 04.04.2013, 15:21 | Сообщение # 788
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Ethern, трактор и прицеп - это два разнотипных объекта, игра их будет понимать как одно целое, если их в гиганте собрать в один файл, а так просто напросто сцепляются две transforGroup'ы, проще говоря аттачеры.
StarTДата: Четверг, 04.04.2013, 16:41 | Сообщение # 789
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (jenya_arxipov)
трактор и прицеп - это два разнотипных объекта, игра их будет понимать как одно целое, если их в гиганте собрать в один файл, а так просто напросто сцепляются две transforGroup'ы, проще говоря аттачеры.
Нет, при сцепке трактора с прицепом - для игры они становятся одним целым, типа мутант такой получается, все-же скрипты и в тракторе и в прицепе начинают исполнятся через управление трактором. Я так думаю.......

Цитата (Ethern)
Просто, в ls 2011 я видел моды тракторов с возможнстью добавления переднего противовеса по нажатию клавиши, причем при повторном нажатии масса противовеса увеличивается, передок трактора приседает.
Ну да, есть такой - увеличивает вес главной коллизии в процентах - там в скрипте настраивать можно на сколько процентов.

Цитата (Dimonn)
но такого в игре не предусмотрено. Масса трактора, прицепа и прочего, находится в самой модели и меняется в GIANTS Editor. Никакой скрипт, скорее тут не поможет.
Всё в игре предусмотрено и для этого никакой скрипт не нужен - в xml прицепа этот параметр разрабами сильно занижен - можно его увеличить. Вроде масс скале валуе называется - у меня игры нету я точно сказать не могу как это по английски пишется.
DimonnДата: Четверг, 04.04.2013, 21:34 | Сообщение # 790
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
StarT, - Это хорошо что есть, но вопрос про то, что бы при загрузке повышался вес. Значит все таки, скрипт нужен, что бы менял параметры веса?.
StarTДата: Четверг, 04.04.2013, 22:39 | Сообщение # 791
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (Dimonn)
Это хорошо что есть, но вопрос про то, что бы при загрузке повышался вес. Значит все таки, скрипт нужен, что бы менял параметры веса?.
Пипец, здесь есть хоть кто-нибудь кто умеет читать и осмысливать прочитанное?

Всё в игре предусмотрено и для этого никакой скрипт не нужен - в xml прицепа этот параметр разрабами сильно занижен - можно его увеличить. Вроде масс скале валуе называется - у меня игры нету я точно сказать не могу как это по английски пишется.
shnurokДата: Четверг, 04.04.2013, 23:21 | Сообщение # 792
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
подскажите, нифига не получается, вот в xml на стандартных и на модных прицепах есть такие строки data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigGrass.i3d или подобное, я так понял это путь к анимации выгрузки культуры, а на модах в начале добавлена буква "$" (не знаю для чего, но пробовал и так) я вставлял эти строки, буквы и всё равно нет никакой анимации. более того культуры перестали выгружаться, вроде всё поставлю как надо-опять какая нибудь хрень появляется. вчера ж нормально всё было , только анимации никакой... у меня за два вечера уже голова стала как бидон
}I{EKAДата: Четверг, 04.04.2013, 23:51 | Сообщение # 793
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigGrass.i3d Это локальный путь к партиклу, т е такой-же локальный путь как и в МОДе прописывается. А если моду нужно подгрузить какой-то файл из файлов в программ файлс — то пишется этот путь и поскольку он уже не локальный и должен ссылаться в папку с игрой то впереди ставиться значек бакса, который обьясняет движку игры что это путь в папку игры в программ файлс.
По-поводу анимации, я рассказываю на примере прицепа Bergmann Shuttle 900 K , в его хмл, есть строка, в которую собстно и прописываеться тот загадочный путь к партиклу, однако его нужно еще на место поставить, для этого на взятом прицепе есть в строке такой параметр: node="13" , 13 - это индекс точки к которой будет привязан подгруженный партикл, если у тебя нету такой точки — создай трансформ-группу и поставь ее в том месте, откуда должно сыпаться при разгрузке зерно или что у тебя там, трава какае-то, индекс трансформ-группы впиши вместо 13-ти, должно работать.
EthernДата: Пятница, 05.04.2013, 01:23 | Сообщение # 794
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 41
StarT, Dimonn, Спасибо что уделили внимание моему вопросу, надо будет попробовать MassScaleValue, видимо, это оно и есть.
DimonnДата: Пятница, 05.04.2013, 01:55 | Сообщение # 795
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Скачал пару прицепов, а вот точка загрузки у них, не понятно где, и проблемно загружаться. Подскажите, как поправить эту точку загрузки.
Верней, поправить это скорее в GE, а вот название этой точки или как она обзывается, что бы ее подвинуть. Заранее благодарен.

}I{EKA, - Забыл скрин добавить, ночь уже была. Ну вот куда-то туда он сыпет, тыкаешься что бы поймать это дело. Спасибо за помощь, буду ждать.


shnurok, - Да, в инете прочитал про это, посмотрел. Да нормально оно, прям над прицепом находится.


Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 05.04.2013, 14:14
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB