Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:14 | Сообщение # 766 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
подскажите кто знает, куда или для чего нужна текстура "potatoes_normal.dds"? и такая же для свеклы. ну potatoes_diffuse понятно, а normal для чего?
|
|
| |
Casino | Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:21 | Сообщение # 767 |
Группа: Удаленные
|
shnurok, такие текстурки с надписью normal видимо для прицепов.
Когда я открыл эту текстурку увидел это
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:28 | Сообщение # 768 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Текстурная карта normal добавляет, такой-себе, эффект рельефности. В максе, в редакторе материалов она вставляется в графу Bump. Есть еще текстурная карта specular, которая добавляет блеск на модель. Посмотри в FAQ, где-то на четвертой странице там Jaba рассказывал в видео про тексы...
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:36 | Сообщение # 769 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
}I{EKA, эт я понял как только глянул на картинку у Casino. просто ФШ на другой системме, чтоб посмотреть текстуру. гдето на компе был урок по максу как налаживать такую дребедень, буду искать.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:51 | Сообщение # 770 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Что-бы просматривать в ФШ DDS нужен DDS Plugin от NVIDIA.
|
|
| |
Casino | Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:19 | Сообщение # 771 |
Группа: Удаленные
|
shnurok, можно и прогой DXTBmp
Сообщение отредактировал Casino - Вторник, 02.04.2013, 21:19 |
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:52 | Сообщение # 772 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (}I{EKA) Что-бы просматривать в ФШ DDS нужен DDS Plugin от NVIDIA я его поставил ещё в сентябре, только вот не пользуюсь почти, мне как то с png легче текстурить. мне вес картинок не нравится в DDS, да и заморочно их создавать-я даже толком не всё понял как правильно сохраняться
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:05 | Сообщение # 773 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Игра, особенно 13-я, DDS Понимает лучше. Насчет веса, вес у них большой только в несжатом виде, а все моды, которые должны правильно работать в игре должны жаться с максимальным сжатием, вот тогда уже в сжатом виде вес и получается как у PNG. Сохранять нужно в DXT 5 и норм будет. Единственное что хреново в DDS — так это то, что при повторном открытии DDS ФШ что-то происходит с альфа каналом...
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 03.04.2013, 17:50 | Сообщение # 774 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Приветствую народ. Как это исправить, как бы не мешает, но привычка, что бы все было на своих местах. Проверяю файл, вроде все верно написано в том же модДеск, но вот так пишет.
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 03.04.2013, 19:12 | Сообщение # 775 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Dimonn, <machineType>cultivators</machineType>
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 03.04.2013, 19:22 | Сообщение # 776 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
собрал опять заново свой прицеп-покупается в магазине, ездит вроде неплохо, грузит в себя, но сразу нашёл три проблеммы: 1. цепляется к трактору не туда куда надо 2. гидравлику что то как то покрутило и 3. не выгружается. значок показывается а прицеп не выгружает где я промахнулся?
|
|
| |
36region | Дата: Среда, 03.04.2013, 21:01 | Сообщение # 777 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
shnurok, 1. Цепляется то он как раз таки туда куда надо, обрати внимание на аттачеры трактора и прицепа 2. По поводу гидравлики проверь расположение осей цилиндров, посмотри как оси расположены на любом стандартном прицепе. 3. как только настроишь анимацию выгрузки тогда и будет разгружаться.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 03.04.2013, 21:35 | Сообщение # 778 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
с гидравликой разобрался-пришлось в максе оси разворачивать на 180, а анимацию выгрузки как настраивать? хотяб намёк.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 03.04.2013, 22:09 | Сообщение # 779 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
werik, Да написал я последнюю букву, не так все просто тут.
|
|
| |
36region | Дата: Среда, 03.04.2013, 22:17 | Сообщение # 780 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
shnurok, опять же смотри как сделано в стандартном прицепе. там все просто. я просто сейчас тут с телефона и не могу написать нужный блок кода.
|
|
| |