Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
shnurokДата: Вторник, 02.04.2013, 19:14 | Сообщение # 766
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
подскажите кто знает, куда или для чего нужна текстура "potatoes_normal.dds"? и такая же для свеклы. ну potatoes_diffuse понятно, а normal для чего?
CasinoДата: Вторник, 02.04.2013, 19:21 | Сообщение # 767
Группа: Удаленные





shnurok, такие текстурки с надписью normal видимо для прицепов.

Когда я открыл эту текстурку увидел это

}I{EKAДата: Вторник, 02.04.2013, 20:28 | Сообщение # 768
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Текстурная карта normal добавляет, такой-себе, эффект рельефности. В максе, в редакторе материалов она вставляется в графу Bump. Есть еще текстурная карта specular, которая добавляет блеск на модель. Посмотри в FAQ, где-то на четвертой странице там Jaba рассказывал в видео про тексы...
shnurokДата: Вторник, 02.04.2013, 20:36 | Сообщение # 769
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
}I{EKA, эт я понял как только глянул на картинку у Casino. просто ФШ на другой системме, чтоб посмотреть текстуру. гдето на компе был урок по максу как налаживать такую дребедень, буду искать.
}I{EKAДата: Вторник, 02.04.2013, 20:51 | Сообщение # 770
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Что-бы просматривать в ФШ DDS нужен DDS Plugin от NVIDIA.
CasinoДата: Вторник, 02.04.2013, 21:19 | Сообщение # 771
Группа: Удаленные





shnurok, можно и прогой DXTBmp

Сообщение отредактировал Casino - Вторник, 02.04.2013, 21:19
shnurokДата: Вторник, 02.04.2013, 21:52 | Сообщение # 772
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (}I{EKA)
Что-бы просматривать в ФШ DDS нужен DDS Plugin от NVIDIA

я его поставил ещё в сентябре, только вот не пользуюсь почти, мне как то с png легче текстурить. мне вес картинок не нравится в DDS, да и заморочно их создавать-я даже толком не всё понял как правильно сохраняться
}I{EKAДата: Вторник, 02.04.2013, 22:05 | Сообщение # 773
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Игра, особенно 13-я, DDS Понимает лучше. Насчет веса, вес у них большой только в несжатом виде, а все моды, которые должны правильно работать в игре должны жаться с максимальным сжатием, вот тогда уже в сжатом виде вес и получается как у PNG. Сохранять нужно в DXT 5 и норм будет. Единственное что хреново в DDS — так это то, что при повторном открытии DDS ФШ что-то происходит с альфа каналом...
DimonnДата: Среда, 03.04.2013, 17:50 | Сообщение # 774
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Приветствую народ. Как это исправить, как бы не мешает, но привычка, что бы все было на своих местах. Проверяю файл, вроде все верно написано в том же модДеск, но вот так пишет.

werikДата: Среда, 03.04.2013, 19:12 | Сообщение # 775
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Dimonn, <machineType>cultivators</machineType>
shnurokДата: Среда, 03.04.2013, 19:22 | Сообщение # 776
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
собрал опять заново свой прицеп-покупается в магазине, ездит вроде неплохо, грузит в себя, но сразу нашёл три проблеммы: 1. цепляется к трактору не туда куда надо 2. гидравлику что то как то покрутило и 3. не выгружается. значок показывается а прицеп не выгружает
где я промахнулся?
36regionДата: Среда, 03.04.2013, 21:01 | Сообщение # 777
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
shnurok,
1. Цепляется то он как раз таки туда куда надо, обрати внимание на аттачеры трактора и прицепа
2. По поводу гидравлики проверь расположение осей цилиндров, посмотри как оси расположены на любом стандартном прицепе.
3. как только настроишь анимацию выгрузки тогда и будет разгружаться.
shnurokДата: Среда, 03.04.2013, 21:35 | Сообщение # 778
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
с гидравликой разобрался-пришлось в максе оси разворачивать на 180, а анимацию выгрузки как настраивать? хотяб намёк.
DimonnДата: Среда, 03.04.2013, 22:09 | Сообщение # 779
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
werik, Да написал я последнюю букву, не так все просто тут.
36regionДата: Среда, 03.04.2013, 22:17 | Сообщение # 780
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
shnurok, опять же смотри как сделано в стандартном прицепе. там все просто. я просто сейчас тут с телефона и не могу написать нужный блок кода.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB