Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
m3dadДата: Воскресенье, 24.02.2013, 16:25 | Сообщение # 541
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Ну что..) Все таки разобрался я со своим глючным модом..) Если кому поможет, то http://truckgame.club/load/99-1-0-6011 ИЖ "Планета" 5 глючил... А именно - исчезали часы, панель кнопок и ПДА. Ларчик открылся неожиданно просто - сначала я отключил единственный в этом моде скрипт TeleskopladersV3.lua, затем, после его отключения, увидел, что часы и ПДА остаются на месте, что обрадовало. Но так же увидел, что и спидометр то пропал. Хорошо, сделав рожу в виде мэма "OKay" полез в скрипт... 1000 строк непонятного для меня кода - это хорошо, но все решение было в самом конце...) В границах функции, отвечающей за вывод текстовой информации, я увидел такие строки
Код
function Teleskopladers:draw()

--[[Motorstart start]]--
         if not self.isMotorStarted and not self.automaticStart then        
             g_currentMission:addHelpButtonText(g_i18n:getText("KAMAZ_Start"), InputBinding.IGNITION);
        end;
--[[Motorstart ende]]--

end;

Что, конечно же, меня смутило. Иж - не КамАЗ, да и двигатель у него не запускался=) Поэтому, ничтоже сумняшеся, стер строки от  --[[Motorstart start]]-- до  --[[Motorstart ende]]-- включая их (в первый раз я стер и  end; , и в результате ИЖ перестал появляться...) Не делайте так, оставляйте end; =) ) Во второй раз, после нормального удаления строк, я с большой радостью увидел, что часы перестали исчезать, и ПДА стал нормально запускаться... Так что буду рад, если  данная информация поможет кому...)

PS. Хотел нормально ссылку вставить, но у Вас запрещены BBcode для URL... Жаль

Добавлено (24.02.2013, 16:25)
---------------------------------------------
shnurok, Все возможно=))) Скрипты, модели - и все будет, были бы знания да желания...))

werikДата: Воскресенье, 24.02.2013, 16:36 | Сообщение # 542
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
satalit368,  в XML-файле трактора в первую (наружную) камеру после limit="true" через пробел вписать useWorldXZRotation="true"
StarTДата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:01 | Сообщение # 543
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (m3dad)
Поэтому, ничтоже сумняшеся, стер строки от  --[[Motorstart start]]-- до  --[[Motorstart ende]]-- включая их (в первый раз я стер и  end; , и в результате ИЖ перестал появляться...) Не делайте так, оставляйте end; =) ) Во второй раз, после нормального удаления строк, я с большой радостью увидел, что часы перестали исчезать, и ПДА стал нормально запускаться...
 m3dad, этот скрипт я написал, точнее из разных кусков собрал. Он и его следующий вариант Teleskopladerser.lua нормально работают только в 11 фермере - в 13 многие его функции "нагибают" игру. То что вы отключили функцию вывода информации - так я её и в 11 фермере не мог заставить нормально работать, а уж в 13......... Просто на вашей Планете большая часть кода этого скрипта не задейсвована и потому он ещё как-то с грехом пополам работает в 13 фермере, если-бы вы его на трактор или комбайн поставили - игра-бы вас куда подальше послала. Так-что не применяйте эти скрипты - TeleskopladersV3.lua  и  Teleskopladerser.lua  в 13 фермере, и если где они будут встречаться в модельках - смело можете их отключать, ну или если сможете вырезать те функции которые глючат и не нужны.
m3dadДата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:09 | Сообщение # 544
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
StarT, У нее просто запросы шли к несуществующим файлам, вернее, строкам... Поэтому пришлось удалить..) Я знаю, что нужно бы вырезать, но так влом..))) Отключил то что ненужно - и хорошо...) Кстати, большое почтение - скрипт ну просто огромный..)))
werikДата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:45 | Сообщение # 545
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
StarT, твой скрипт TeleskopladersV2.lua я немного подправил и добавил дополнительные функции.
Теперь он отлично и без ошибок работает в 2013-й, особенно хорош для комбайнов и тракторов
с разными наворотами: рычагами, стрелками, шкивами и т.д.
Большое тебе за него спасибо!
И прошу прощения за самовольное вмешательство.
sashok008Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:08 | Сообщение # 546
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
satalit368. В этом тракторе всего лиш група с седлом вставлена в групу заднего колеса, никакими скриптами разкачевание вроди не управляется. Всю эту ерунду надо исправлять гигантом.
Andrey_003Дата: Понедельник, 25.02.2013, 20:04 | Сообщение # 547
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Кто нибудь сможет помочь мне. на кировце к 744 очень медленно поворачиваются колеса. как их отредактировать?может кто и сам мне отредактирует?зарание спасибо.
Avdeev36rusДата: Вторник, 26.02.2013, 01:17 | Сообщение # 548
Группа: Удаленные





Пани покскажите пожалуйста как на тракторе можно скорость отрегулировать в то когда начинаешь кость или ворошить скорость калеблеться и теряет стабильность

Добавлено (26.02.2013, 01:17)
---------------------------------------------
Тоже вопрос по поводу раскачивания fendt 924 vario http://truckgame.club/load/83-1-0-6303

кто то убирал или знает как убрать?
или чтоб трактор раскачивался но камера нет.Добавлено (24.02.2013, 16:09)
---------------------------------------------Цитата (sashok008)Avdeev36rus. Нашел как убрать розкачевание кабины. В modDesc.xml удаляеш такие строки: и , в FENDTVARIO724.xml строку .
как описано выше подобного текста не ту

Не помогает я уже замучился с этим FENDT_VARIO724_SCR_LS13_Final_AgoDL вот хоть убей пока камере не раскачиваеться трактор работает отлична а как только кочка всё пиши пропала скорость трактора меняеться не 10 км. А жалко трактор хороший но я уже второй день не чего не могу с ним поделать!!!!!!!!

sashok008Дата: Вторник, 26.02.2013, 05:40 | Сообщение # 549
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Avdeev36rus. На счет скорости смотри FAQ: вопрос 32-34. А на счет розкачивания буду пробовать еще.
Avdeev36rusДата: Вторник, 26.02.2013, 14:38 | Сообщение # 550
Группа: Удаленные





Парни со скоростью я разобрался спасибо за помощь. Вот толь подсажите пожалуйста как можно на FENDT_VARIO724_SCR_LS13_Final_AgoDL переделать подвеску чтобы после каждой кочки он не прыгал "раскачивался" все мои беды из за этого и скорость тоже прыгает и работать не получается на нём. Я уже пробовал и жоще её сделать и мягче не помогло как только хоть раз "качнёт" трактор всё понеслось пока не остоновищся и заново поедиш. Такое ощущение что она не пружине её бы как на МТЗ переделать кто знает подскажите заранее спасибо.
evgen-99Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:10 | Сообщение # 551
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
У меня такой вопрос как прописать траву в этом моде http://truckgame.club/load/101-1-0-6218
Я пробовал и со стандартной техники срисовать и сам сочинял и на прописку для 11 пробовал ничего не подходит


Сообщение отредактировал evgen-99 - Вторник, 26.02.2013, 16:10
траХтористДата: Вторник, 26.02.2013, 18:41 | Сообщение # 552
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 121
Цитата (evgen-99)
У меня такой вопрос как прописать траву в этом моде http://truckgame.club/load/101-1-0-6218Я пробовал и со стандартной техники срисовать и сам сочинял и на прописку для 11 пробовал ничего не подходит

Я тут расписал подробно: http://truckgame.club/forum/43-713-1#49535
vlad7667Дата: Среда, 27.02.2013, 19:39 | Сообщение # 553
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
как увеличить объем грузовика????ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ!!!!
kolya43rusДата: Среда, 27.02.2013, 20:23 | Сообщение # 554
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
vlad7667, читайте http://truckgame.club/forum/34-290-1
Avdeev36rusДата: Среда, 27.02.2013, 23:01 | Сообщение # 555
Группа: Удаленные





Парни покскажите как можно из подвески подвижной сделать не подвижную (получаеться что подвеска как бы на ресорах а надо что бы она была как на мтз передок не аммартизировала)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB