Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
kolya43rusДата: Пятница, 22.02.2013, 19:21 | Сообщение # 511
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
}I{EKA, а какие коллизии нужны? на колесах есть.
Jorik_SДата: Пятница, 22.02.2013, 19:26 | Сообщение # 512
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Ребята, скачал http://truckgame.club/load/100-1-0-6031 
В гиганте консоль поставил, в игре всё есть, но подцепить немогу т.к. неполучается разобраться-правильно прописать в XML.
Неподскажите?
}I{EKAДата: Пятница, 22.02.2013, 19:39 | Сообщение # 513
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kolya43rus,

Вот, делается коллизия в максе или майке и уже в этой коллизии собирается модель, а сама коллизия должна иметь соответствующие параметры, которые посмотреть можно на стд прицепах или любых других, вес соответственно свой ставить нужно...
Jorik_SДата: Пятница, 22.02.2013, 19:50 | Сообщение # 514
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Код
Ребята, скачал http://truckgame.club/load/100-1-0-6031  
В гиганте консоль поставил, в игре всё есть, но подцепить немогу т.к. неполучается разобраться-правильно прописать в XML.
Неподскажите?


Ребята разобрался! Прошу прощения, за поспешный вопрос...
были глупые ошибки новичка в правильном написании : <attacherJoint index="22|0" jointType="quickeFrontloaderCoupling"/>
kolya43rusДата: Пятница, 22.02.2013, 20:37 | Сообщение # 515
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
}I{EKA, это уже все сделал,щас все норм,но только не подцепляется,не знаю как сделать cry
ClaasДата: Суббота, 23.02.2013, 01:54 | Сообщение # 516
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Как перевести опрыскиватель с минеральных удобрений на жидкий навоз?
Avdeev36rusДата: Суббота, 23.02.2013, 04:32 | Сообщение # 517
Группа: Удаленные





Цитата (Avdeev36rus)Парни подскажите какой файл надо в тракторе изменить чтобы у него полурамы быстрее складывались? В файле трактор.xml (имя файла может быть иное)
Я знаю что в xml но незная что там менять если знаеш подскажи а нет не отвечай тогда глупости!!!!!
}I{EKAДата: Суббота, 23.02.2013, 05:45 | Сообщение # 518
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Avdeev36rus,
Я особо и не езжу на технике с шарнирной рамой но чисто технически могу предположить что изменить можно в одной из этих строк эти параметры:
<wheels autoRotateBackSpeed="2">

<steering index="5|0" rotationSpeed="6"/>

<articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="50" rotMax="33" rotMin="-33" />
Но скорее всего за скорость возврата отвечает параметр в последней строке. Пробуй, экспериментируй...
sashok008Дата: Суббота, 23.02.2013, 06:08 | Сообщение # 519
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Avdeev36rus. Если ты имееш ввиду скорость возврата полурамы, то нужно изменить в xml трактора значение строки autoRotateBackSpeed="Х". Вместо икса должно стоять число в стандартном тракторе это два. Как изменить скорость поворота пока не знаю.

Добавлено (23.02.2013, 06:08)
---------------------------------------------
}I{EKA. Наверное вторая строка отвечает за скорость поворота самого рулевого колеса, третья за скорость поворота полурамы, ну а первая за возврат.

kolya43rusДата: Суббота, 23.02.2013, 11:10 | Сообщение # 520
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
поздравляю всех с днем защитника отечества!!!! ,помогите пожалуйста,как сделать чтоб прицеп прицеплялся, атачер сделал,поставил на место индекс вписал в эту строку attacherJoint index="индекс" jointType="trailer" может быть еще что то надо?
mtz-2lДата: Суббота, 23.02.2013, 11:29 | Сообщение # 521
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
как изменить размер трактора, один мтз-80 больше другого
DON-1500Дата: Суббота, 23.02.2013, 11:34 | Сообщение # 522
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Цитата (kolya43rus)
поздравляю всех с днем защитника отечества!!!! ,помогите пожалуйста,как сделать чтоб прицеп прицеплялся, атачер сделал,поставил на место индекс вписал в эту строку attacherJoint index="индекс" jointType="trailer" может быть еще что то надо?
почитать форум( http://truckgame.club/forum/9-132-1)


Сообщение отредактировал DON-1500 - Суббота, 23.02.2013, 11:35
}I{EKAДата: Суббота, 23.02.2013, 16:07 | Сообщение # 523
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kolya43rus, Давай, фигач сюда под спойлер .xml и modDesc.xml (отдельными постами, иначе не влезет).
}I{EKAДата: Суббота, 23.02.2013, 17:20 | Сообщение # 524
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Myjaki, В смысле слить в один объект?
}I{EKAДата: Суббота, 23.02.2013, 17:39 | Сообщение # 525
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Myjaki, Выделяешь первый обьект (колесо например), жмешь Attach и кликаешь по второму обьекту (протектор) и все, жмешь еще раз Attach что-бы выйти из режима слития обьектов.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB