Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:21 | Сообщение # 511 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
}I{EKA, а какие коллизии нужны? на колесах есть.
|
|
| |
Jorik_S | Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:26 | Сообщение # 512 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Ребята, скачал http://truckgame.club/load/100-1-0-6031 В гиганте консоль поставил, в игре всё есть, но подцепить немогу т.к. неполучается разобраться-правильно прописать в XML. Неподскажите?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:39 | Сообщение # 513 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
kolya43rus, Вот, делается коллизия в максе или майке и уже в этой коллизии собирается модель, а сама коллизия должна иметь соответствующие параметры, которые посмотреть можно на стд прицепах или любых других, вес соответственно свой ставить нужно...
|
|
| |
Jorik_S | Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:50 | Сообщение # 514 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Код Ребята, скачал http://truckgame.club/load/100-1-0-6031 В гиганте консоль поставил, в игре всё есть, но подцепить немогу т.к. неполучается разобраться-правильно прописать в XML. Неподскажите?
Ребята разобрался! Прошу прощения, за поспешный вопрос... были глупые ошибки новичка в правильном написании : <attacherJoint index="22|0" jointType="quickeFrontloaderCoupling"/>
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Пятница, 22.02.2013, 20:37 | Сообщение # 515 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
}I{EKA, это уже все сделал,щас все норм,но только не подцепляется,не знаю как сделать
|
|
| |
Claas | Дата: Суббота, 23.02.2013, 01:54 | Сообщение # 516 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Как перевести опрыскиватель с минеральных удобрений на жидкий навоз?
|
|
| |
Avdeev36rus | Дата: Суббота, 23.02.2013, 04:32 | Сообщение # 517 |
Группа: Удаленные
|
Цитата (Avdeev36rus)Парни подскажите какой файл надо в тракторе изменить чтобы у него полурамы быстрее складывались? В файле трактор.xml (имя файла может быть иное) Я знаю что в xml но незная что там менять если знаеш подскажи а нет не отвечай тогда глупости!!!!!
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 23.02.2013, 05:45 | Сообщение # 518 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Avdeev36rus, Я особо и не езжу на технике с шарнирной рамой но чисто технически могу предположить что изменить можно в одной из этих строк эти параметры: <wheels autoRotateBackSpeed="2">
<steering index="5|0" rotationSpeed="6"/>
<articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="50" rotMax="33" rotMin="-33" /> Но скорее всего за скорость возврата отвечает параметр в последней строке. Пробуй, экспериментируй...
|
|
| |
sashok008 | Дата: Суббота, 23.02.2013, 06:08 | Сообщение # 519 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Avdeev36rus. Если ты имееш ввиду скорость возврата полурамы, то нужно изменить в xml трактора значение строки autoRotateBackSpeed="Х". Вместо икса должно стоять число в стандартном тракторе это два. Как изменить скорость поворота пока не знаю. Добавлено (23.02.2013, 06:08) --------------------------------------------- }I{EKA. Наверное вторая строка отвечает за скорость поворота самого рулевого колеса, третья за скорость поворота полурамы, ну а первая за возврат.
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Суббота, 23.02.2013, 11:10 | Сообщение # 520 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
поздравляю всех с днем защитника отечества!!!! ,помогите пожалуйста,как сделать чтоб прицеп прицеплялся, атачер сделал,поставил на место индекс вписал в эту строку attacherJoint index="индекс" jointType="trailer" может быть еще что то надо?
|
|
| |
mtz-2l | Дата: Суббота, 23.02.2013, 11:29 | Сообщение # 521 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
как изменить размер трактора, один мтз-80 больше другого
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Суббота, 23.02.2013, 11:34 | Сообщение # 522 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Цитата (kolya43rus) поздравляю всех с днем защитника отечества!!!! ,помогите пожалуйста,как сделать чтоб прицеп прицеплялся, атачер сделал,поставил на место индекс вписал в эту строку attacherJoint index="индекс" jointType="trailer" может быть еще что то надо? почитать форум( http://truckgame.club/forum/9-132-1)
Сообщение отредактировал DON-1500 - Суббота, 23.02.2013, 11:35 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 23.02.2013, 16:07 | Сообщение # 523 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
kolya43rus, Давай, фигач сюда под спойлер .xml и modDesc.xml (отдельными постами, иначе не влезет).
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 23.02.2013, 17:20 | Сообщение # 524 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Myjaki, В смысле слить в один объект?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 23.02.2013, 17:39 | Сообщение # 525 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Myjaki, Выделяешь первый обьект (колесо например), жмешь Attach и кликаешь по второму обьекту (протектор) и все, жмешь еще раз Attach что-бы выйти из режима слития обьектов.
|
|
| |