Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Алекс | Дата: Среда, 09.01.2013, 17:25 | Сообщение # 256 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
|
Подскажите пожалуйста, какие строчки работают с навеской трактора?
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:40 | Сообщение # 257 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Алекс, нет точного ответа на этот вопрос. В каждом моде они написаны по своему. Единственный способ вычислить строчки - индексы.
|
|
| |
tractorict2012 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:14 | Сообщение # 258 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
|
Подскажите пожалуйста как уменшить или увеличить мод
|
|
| |
Омич | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:55 | Сообщение # 259 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
tractorict2012, Что ты вообще имел ввиду?
|
|
| |
D_E_M_O_N | Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:03 | Сообщение # 260 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Омич, наверно имел ввиду размер техники (например трактора)
|
|
| |
YahooGo | Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:30 | Сообщение # 261 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Никто не знает, что нужно прописать сеялке, чтобы она ещё и культивировала перед посевом, какие строчки нужно в хмл добавить?
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:12 | Сообщение # 262 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Цитата (YahooGo) Никто не знает, что нужно прописать сеялке, чтобы она ещё и культивировала перед посевом, какие строчки нужно в хмл добавить? А вам на её не надо лазерный прицел и межконтинентальные ракеты? Похожий мод я видел для 2011, только к бочке прицеплялась хрень, похожая на культиватор.
|
|
| |
YahooGo | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:32 | Сообщение # 263 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Цитата (Lukachenko) А вам на её не надо лазерный прицел и межконтинентальные ракеты? ты слишком умный или юморист, что-то я не пойму. сорри за оффтоп
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:46 | Сообщение # 264 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Цитата (YahooGo) ты слишком умный или юморист, что-то я не пойму. сорри за оффтоп Просто не надо из мухи слона делать. Каждое с-х орудие рассчитано на свой круг деятельности.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:01 | Сообщение # 265 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
YahooGo, как Вы знаете, в составе дефолтной техники имеется сяелка, которая умеет культивировать перед посевом (или он просто сеет по стерне, этого я не знаю), можно сравнить хмл этой сеялки с другой, которая так не умеет, думаю должно получиться. А что за сеялка, если не секрет?
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:23 | Сообщение # 266 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
подкажите можно ли на этом комбайне http://truckgame.club/blog/2013-01-09-128 поставить траки место колес,если можно то скажите как.
|
|
| |
tractorict2012 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:25 | Сообщение # 267 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
|
Я повторюсь как увеличить или уменьшить мод на пример трактор по ширене или высоте
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Пятница, 11.01.2013, 01:20 | Сообщение # 268 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
tractorict2012, Это делается в giants editor 5.0.1. Увеличить, либо уменьшить любую модель придётся по частям. Затем придётся настроить все точки скриптов иначе у вас мод будет неправильно работать, с права есть панель под названием Attributes если нет включите её во вкладке Window. Там где подписано Scalw X Scalw Y Scalw Z вводят размеры. Лучше инструкцию с нуля прочитайте.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:37 | Сообщение # 269 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
как конвертировать файл из формата skp в i3d
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:34 | Сообщение # 270 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
vodka-vodka, Через 3D Studio Max 2011. только модель сохрани в формате Google Scketchup 7 версии. И плагин незабудь в 3D max вставить под названием 3Ds MAX Exporter Plugins v5.0.1. Перед тем как конвертить убери все краски дефолтные из палитры Google Scketchup, всегда используй только текстуры. Если надо могу видео снять как это всё делается оккуратно. Иначе ошибок и проблем будет куча.
Сообщение отредактировал DangelZmey - Пятница, 11.01.2013, 23:38 |
|
| |