Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
АлексДата: Среда, 09.01.2013, 17:25 | Сообщение # 256
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
Подскажите пожалуйста, какие строчки работают с навеской трактора?
LukachenkoДата: Среда, 09.01.2013, 19:40 | Сообщение # 257
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Алекс, нет точного ответа на этот вопрос. В каждом моде они написаны по своему. Единственный способ вычислить строчки - индексы.
tractorict2012Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:14 | Сообщение # 258
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Подскажите пожалуйста как уменшить или увеличить мод
ОмичДата: Четверг, 10.01.2013, 16:55 | Сообщение # 259
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
tractorict2012, Что ты вообще имел ввиду?
D_E_M_O_NДата: Четверг, 10.01.2013, 17:03 | Сообщение # 260
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Омич, наверно имел ввиду размер техники (например трактора)
YahooGoДата: Четверг, 10.01.2013, 17:30 | Сообщение # 261
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Никто не знает, что нужно прописать сеялке, чтобы она ещё и культивировала перед посевом, какие строчки нужно в хмл добавить?
LukachenkoДата: Четверг, 10.01.2013, 19:12 | Сообщение # 262
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Цитата (YahooGo)
Никто не знает, что нужно прописать сеялке, чтобы она ещё и культивировала перед посевом, какие строчки нужно в хмл добавить?

А вам на её не надо лазерный прицел и межконтинентальные ракеты? Похожий мод я видел для 2011, только к бочке прицеплялась хрень, похожая на культиватор.
YahooGoДата: Четверг, 10.01.2013, 19:32 | Сообщение # 263
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Цитата (Lukachenko)
А вам на её не надо лазерный прицел и межконтинентальные ракеты?

ты слишком умный или юморист, что-то я не пойму.
сорри за оффтоп
LukachenkoДата: Четверг, 10.01.2013, 19:46 | Сообщение # 264
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Цитата (YahooGo)
ты слишком умный или юморист, что-то я не пойму.
сорри за оффтоп

Просто не надо из мухи слона делать. Каждое с-х орудие рассчитано на свой круг деятельности.
jenya_arxipovДата: Четверг, 10.01.2013, 20:01 | Сообщение # 265
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
YahooGo, как Вы знаете, в составе дефолтной техники имеется сяелка, которая умеет культивировать перед посевом (или он просто сеет по стерне, этого я не знаю), можно сравнить хмл этой сеялки с другой, которая так не умеет, думаю должно получиться. А что за сеялка, если не секрет?
vodka-vodkaДата: Четверг, 10.01.2013, 20:23 | Сообщение # 266
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
подкажите можно ли на этом комбайне http://truckgame.club/blog/2013-01-09-128 поставить траки место колес,если можно то скажите как.
tractorict2012Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:25 | Сообщение # 267
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Я повторюсь как увеличить или уменьшить мод на пример трактор по ширене или высоте
DangelZmeyДата: Пятница, 11.01.2013, 01:20 | Сообщение # 268
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
tractorict2012, Это делается в giants editor 5.0.1. Увеличить, либо уменьшить любую модель придётся по частям. Затем придётся настроить все точки скриптов иначе у вас мод будет неправильно работать, с права есть панель под названием Attributes если нет включите её во вкладке Window. Там где подписано Scalw X Scalw Y Scalw Z вводят размеры. Лучше инструкцию с нуля прочитайте.
vodka-vodkaДата: Пятница, 11.01.2013, 13:37 | Сообщение # 269
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
как конвертировать файл из формата skp в i3d
DangelZmeyДата: Пятница, 11.01.2013, 23:34 | Сообщение # 270
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
vodka-vodka, Через 3D Studio Max 2011. только модель сохрани в формате Google Scketchup 7 версии. И плагин незабудь в 3D max вставить под названием 3Ds MAX Exporter Plugins v5.0.1. Перед тем как конвертить убери все краски дефолтные из палитры Google Scketchup, всегда используй только текстуры. Если надо могу видео снять как это всё делается оккуратно. Иначе ошибок и проблем будет куча.

Сообщение отредактировал DangelZmey - Пятница, 11.01.2013, 23:38
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB