Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
DangelZmeyДата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:20 | Сообщение # 241
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Сдравствуйте! Сделал мод комбайна силосного. При работе с курсплеем, трактор врезается ему в зад когда разворачивается на поле. Может точки какие-нибудь есть у комбайна или жатки которые нужно пододвинуть? Никто не сталкивался?

Сообщение отредактировал DangelZmey - Воскресенье, 06.01.2013, 11:20
ФлорисДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:59 | Сообщение # 242
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
как заправить опрыскиватель?
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:10 | Сообщение # 243
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Флорис, подъезжаешь опрыскивателем к синей бочке что на базе и нажимаешь R
ФлорисДата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:16 | Сообщение # 244
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
а где навоз брать?
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:38 | Сообщение # 245
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Флорис, на ферме у коров
ФлорисДата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:57 | Сообщение # 246
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
есть такой мод чтобы топтать силос на 2011
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:01 | Сообщение # 247
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Флорис, Вы уже второй раз пишете не по теме. Извините, но это БАН...
МирДата: Вторник, 08.01.2013, 00:12 | Сообщение # 248
Группа: Удаленные





Как сделать так, чтобы у прицепа пыль из под колес была, когда на поле заезжал?
LukachenkoДата: Вторник, 08.01.2013, 01:20 | Сообщение # 249
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Цитата (Мир)
Как сделать так, чтобы у прицепа пыль из под колес была, когда на поле заезжал?

К LS2013 не знаю как, а вот в LS2011 надо было установить wheelParticle.lua, в i3d трактора\прицепа под колёсами расставить точки(откуда будет появляться пыль) и в xml их прописать.
Пример, что должно быть в xml файле мода:
Код
<wheelParticleSystems file="wheelParticleSystem.i3d" >  
<wheelParticleSystem node="47|0" />  
<wheelParticleSystem node="47|1" />  
<wheelParticleSystem node="47|2" />  
<wheelParticleSystem node="47|3" />  
</wheelParticleSystems>
МирДата: Вторник, 08.01.2013, 16:09 | Сообщение # 250
Группа: Удаленные





Lukachenko, Я знаю как в ls 2011 устанавливать...Примерно знаю...Не делал еще...Думал может что изменилось...Попробую, отпишусь!

Добавлено (08.01.2013, 16:09)
---------------------------------------------
Lukachenko, Код, который ты написал мне...Его прописывать в xml файла...В xml прописал, вот только куда именно? <wheelParticleSystem node="х|0" /> И каким образом ставить компонент х? У тебя стоит 47..Откуда ты его взял?

DRENAL2Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:35 | Сообщение # 251
Группа: Удаленные





народ подскажите как грузоподьемность увеличить у Контейнерный погрузчик а то у контейнера грузо вместимоть увеличел а контенеровоз неможет поднять подскажите плиззз????????
serega163Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:08 | Сообщение # 252
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
а можно объекты для fs 2013 с другой игры вытянуть и если да то как
ОмичДата: Вторник, 08.01.2013, 19:21 | Сообщение # 253
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
serega163, Это тебе к Jaba(е)
LukachenkoДата: Вторник, 08.01.2013, 20:45 | Сообщение # 254
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Цитата (Мир)
Lukachenko, Код, который ты написал мне...Его прописывать в xml файла...В xml прописал, вот только куда именно? <wheelParticleSystem node="х|0" /> И каким образом ставить компонент х? У тебя стоит 47..Откуда ты его взял?

47 - это индекс точки (которая находится под колесом).
VanoДата: Вторник, 08.01.2013, 21:12 | Сообщение # 255
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сделайте пожалуйста мод на дождь в игре, а то играешь сколько времени а дождя так инет, а хотелось чтобы как в реальности дождь шёл чутли не каждый день.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB