Архив - только для чтения
Ваши предложения и идеи по модостроению.
AleksBam777Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:51 | Сообщение # 76
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Vitek)
Теперь о делах насущных.

Думаю, что большинство с тобой будут согласны в этом. Всё конечно верно говоришь! И не только ты это увидел...
Я тоже конечно могу ошибаться, но чем больше моделей и прочего хлама на сайте, то сайт как говорят "Шикарный"!
А вот что тут лежит и нужно ли это вообще кому-то - это уже другая сторона жизни!
Так-что, думаю не нам решать - что тут будет и какое...! Администрация всё прекрасно видит и знает, не хуже нас.
С тобой согласен на все 100% - Лучше качество, чем количество.
К стати; тоже постоянно - не сколько гоняю по карте, больше правлю чужие ошибки! Но как говорится, и за это "Спасибо", иначе бы не было вообще ни чего. А нужно это или нет, выбирать нам. Если честно, то из всего что тут есть - можно оставить лишь 30%.
Так-что не суди строго, качай и сам доделывай если что-то не по тебе! Ведь и реальные разработчики игр - не могут всем угодить и сделать игру идеально без ошибок. А тут самодельщики и самоучки - вроде нас... smile
Я к примеру; выбираю модель по виду, ну а там уж как говорится - что бог пошлёт! biggrin
Бывает тоже обидно до боли в душе, что такая идеальная модель и глючная, а вот эта г...о но всё работает!
VitekДата: Четверг, 25.11.2010, 22:13 | Сообщение # 77
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Quote (AleksBam777)
Так-что не суди строго, качай и сам доделывай если что-то не по тебе!

Да я и рад бы. Задаю вопрос, мол, ткните куда лезть, а в ответ тишина. Разбираться досканально в Гиганте времени нет, вот и надеешься что опытные люди подскажут. Аа ннет.
Quote (AleksBam777)
Но как говорится, и за это "Спасибо", иначе бы не было вообще ни чего. А нужно это или нет, выбирать нам. Если честно, то из всего что тут есть - можно оставить лишь 30%.

Конечно спасибо, и даже правильно что много всякого на сайте, но кто строит модели или их дорабатывает опыт больший имеет, и соответственно знает более детально куда лезть при той или иной проблеме. Вот недавний пример: Аппарат ( за что ему отдельное спасибо) помог изменить угол излома у тягачей. Расписал всё доступно (пусть даже и подсмотрел у кого-то. Не важно). Хотя может он и не модостроитель. Можно ж так? А настоящие модостроители, создаётся впечатление, настолько высокомерны что не считают нужным оттачивать своё детище до совершенства. Типа: "Я создал, а кому надо сам пусть мучается дальше". Так ты помоги, направь куда мучаться. Или может сам в тупике? Так не надо стесняться с "миру по нитке" как говорится да и помогут. А он уже и простым игрокам объяснит что и как поправить.


Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 25.11.2010, 22:14
AleksBam777Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:00 | Сообщение # 78
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Vitek)
создаётся впечатление, настолько высокомерны что не считают нужным оттачивать своё детище до совершенства. Типа: "Я создал, а кому надо сам пусть мучается дальше".

Согласен, что такие есть! Главное, что он знает, а на остальных наплевать...
Но, есть и такие - кто свои таланты меняет на деньги, так-что они тебе тут за так просто ничего не скажут!
Я вот рад бы много что изменить и добавить во многих модах, но скрипты(да и не только) преграждают путь.
А инструкций и мануалов мало кто соберётся сделать, т.к... на это тоже нужно время и не малое.
Пока делаем то, что умеем а дальше время покажет.
ZAGДата: Суббота, 27.11.2010, 08:05 | Сообщение # 79
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
сделайте побольше отечественной техники(мтз, юмз грейферный, нива, енисей)
SIRIUSMANДата: Среда, 01.12.2010, 17:37 | Сообщение # 80
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Есть предложение к админу или старожилам сайта:
Почему бы вам не ввести оценку модов по качеству, как по графике, так и по физике. Например по пятибальной шкале. А тем, которые еще круче стандартных требований - вешать медаль или звезду. Тогда сайт стал бы более авторитетным что-ли.
А так приходится скачивать все подряд, а потом оказывается - то не работает, другое глючит или графика отстой.
В общем, это мое пожелание, а решать вам...

И еще, есть у меня фантазия - карта ФС 11 со старинными украинскими поселками, с белеными домами с соломенной крышей, со старой мельницей - ветряной или водяной (а лучше обе), со старинной пивоварней и старинным бревенчатым портом, с корчмой и магазинной лавкой, со старой церковью. И такте же дополнительные "древние" культуры - лен, овес, конопля, рожь. И на фоне всей этой старины - современная техника....! У меня не хватает ума чтобы работать с редактором карты, но может кто-нибудь заинтересуется такой идеей и осуществит мою фантазию... .

И еще одна фантазия - винодельческий комплекс: виноградник( с разными сортами), винзавод, виноградоуборочный комбайн(их есть большое разнообразие).

AleksBam777Дата: Среда, 01.12.2010, 21:19 | Сообщение # 81
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
SIRIUSMAN,
Первое твоё предложение - заслуживает внимания. Думаю и администрации сайта должно понравиться.
А вот второе, что-то не очень... в принципе ты хочешь то, что по идее в игре уже есть, только разница в визуальном отображении тех-же домов и прочего. На счёт винограда... То-же самое что с доп. культурами (не в количестве культур интерес в игре)!
Но, в принципе - из молокозавода и коровника можно сделать и винзавод, только разница то тут будет лишь в названии.
А отдельно винзавод - ни кто делать не будет, т.к... сам процесс получится как у обычных культур и интерес к нему пропадёт буквально через несколько часов игры (конечно - это моё мнение, может быть кто-то и думает как ты)?!
SIRIUSMANДата: Среда, 01.12.2010, 22:03 | Сообщение # 82
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Ну, ферма под старину - это конечно на любителя, я и сам это понимаю. Но, вот виноград... было бы классно!
Как-то была у меня карта ФС09, где был апельсиновый сад (как элемент дизайна), я тогда подумал - вот бы урожай убирать - убираешь урожай, через некоторое время снова цветет и закладывается новый урожай! Ведь есть стряхивающая машина с бункером, убирающая апельсины, сам видел передачу про нее на Дискавери. А виноградарство - это особая тема, романтика!
Просто я неравнодушен к виноделию и этого мне в игре не хватает...
MegaДата: Суббота, 04.12.2010, 11:25 | Сообщение # 83
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Извините что не по тем но будет ли патч ткактор для Farming Simulator 2011 если да то напишите в личку
SIRIUSMANДата: Суббота, 04.12.2010, 16:07 | Сообщение # 84
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Вопрос к тем, кто умеет создавать карты:
-вы не пробовали перекидывать элементы из German Truck в ФС11? Там столько классных дизайнерских элементов!
Или может есть возможность перекинуть грузовики? А то для фермы они вообще какие-то отстойные по сравнению с ГТС.
Попробуйте пожалуйста!!!!
BeckarДата: Суббота, 04.12.2010, 21:24 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Quote (SIRIUSMAN)
-вы не пробовали перекидывать элементы из German Truck в ФС11? Там столько классных дизайнерских элементов!

Проще заново сделать, чем откуда-то перекидывать. Задолбаешься лишние полигоны удалять и текстуры натягивать.
А что там такого классного?

Quote (SIRIUSMAN)
Или может есть возможность перекинуть грузовики? А то для фермы они вообще какие-то отстойные по сравнению с ГТС.

Да? Что именно отстойно? Если тебе отечественные грузовики не нравятся - открою секрет, который не секрет: у большинства моделей один и тот же автор.
SIRIUSMANДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:45 | Сообщение # 86
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Понятно! Тогда обращаюсь к автору, который делает грузовики:
- сделайте пожалуйста Iveco Stralis, новый большой Scania и International Lonestar для ФС11.
Ну хоть один из них! И в нормальном раскрасе... Пожалуйста!
VitekДата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:40 | Сообщение # 87
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Возможно ли сделать так, что бы если проехать по полю где уже выросла какая-нибудь культура, она исчезала (как после комбайна). Например: проехал я на тракторе через поле, а за мной след как после комбайна (типа раздавил культуру) . А то пока смысла нет объезжать поля. Щас можно ломануться на примки и ни каких последствий, а если это реализовать, то игрок сначала подумает что сделать: сократить путь и потерять часть урожая, или, потерять время ,но сохранить урожай.
AleksBam777Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:43 | Сообщение # 88
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Vitek)
то игрок сначала подумает что сделать: сократить путь и потерять часть урожая, или, потерять время ,но сохранить урожай.

Это смотря какой игрок...! Есть такие, что им по барабану, если он сомнёт даже весь свой урожай! Идея для визуализации смятых культур - ничего более. Хотя многие будут в восторге. Вот если бы начальник потом штраф наложил за такое дело - этак так... 500.000$ за смятый урожай, да ещё бы этот скрипт в экзешник зашить(чтоб не исправили), тогда думаю стоило бы такую идею в жизнь воплотить! biggrin
Как считаешь? wink
VitekДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:57 | Сообщение # 89
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Quote (AleksBam777)
Это смотря какой игрок...! Есть такие, что им по барабану, если он сомнёт даже весь свой урожай!

Понятно что такие есть, но большинство, мне кажется, подумают стоит ли топтать свой урожай. Просто я незнаю что для этого сделать надо. Может достаточно строчку какую-нибудь в технике дописать чтобы на поле трактор, например, распознавался как жатка с комбайном. Только что б урожай не собирался biggrin .
sergey54rusДата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:08 | Сообщение # 90
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Quote (Vitek)
распознавался как жатка с комбайном.
тогда уж лучше как культиватор
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB