Архив - только для чтения
Ваши предложения и идеи по модостроению.
molokan31Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:08 | Сообщение # 61
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Уважаемые модостроители,обращаюсь к Вам с пожеланием:
1."Могли бы Вы карту(любую,лучше удачную) с брёвнами от FS 09 переделать под FS 11, и самым удачным погрузчиком брёвен. Или для FS 11 зделать карту с брёвнами и погрузчиком."
2."Будет ли когда либо возможным создать карту с карьером песка,щебня,гравия,что бы было возможным например возить в порт и так же продовать.......Или для этого есть другая игра smile Баггер например smile
P.S. Не хотелось бы устанавливать FS 09 и BAGGER Sim на винт,что бы только поиграть в погрузке брёвен и песка.Хоть сам процесс погрузки очень приятен.
yusvladДата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:14 | Сообщение # 62
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
molokan31 ты хоть понимаешь какая это работа:
1.Такого ещё нет(надо придумывать програмное обеспечение для)
2.Тоже для погрузчика
kuperДата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:50 | Сообщение # 63
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ребят сделайте пожалуйсто комбаин кск100 и комбаин нива для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011
зарание спасибо
BeckarДата: Понедельник, 22.11.2010, 14:18 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





Quote (molokan31)
Не хотелось бы устанавливать FS 09 и BAGGER Sim на винт,что бы только поиграть в погрузке брёвен и песка.

Действительно, фигня какая-то! Приходится устанавливать Мафию или Сталкера, чтобы только пострелять!
Когда уже появится стреляющий мод? biggrin biggrin biggrin
Silak_68Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:13 | Сообщение # 65
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
Люди добрые помогите плиз!!! http://truckgame.club/load/35-1-0-1991 сделайте под 2011.Я на таком работаю. Сам пробовал переделать, не вышло sad Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Stalker96Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:54 | Сообщение # 66
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
Silak_68, НЕ ПИШИ В НЕСКОЛЬКИХ ТЕМАХ ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
molokan31Дата: Вторник, 23.11.2010, 07:44 | Сообщение # 67
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Quote (Beckar)
Действительно, фигня какая-то! Приходится устанавливать Мафию или Сталкера, чтобы только пострелять!
Когда уже появится стреляющий мод?

Не надо иронизировать. Вы говорите о играх разных разработчиках. А я о Аstragon. И если бы Вы были внимательны читая пост,то Вы бы заметели, что он находится в теме "Ваши предложения и идеи по модостроению." Если для Вас моё предложение-пожелание является фантастическим,то если Вы компетентный модостроитель,могли бы просто объяснить почему это не взможно.
AleksBam777Дата: Вторник, 23.11.2010, 13:33 | Сообщение # 68
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Beckar)
Когда уже появится стреляющий мод?

В FS лучше бы он не появился ни когда!
Northern_StrikeДата: Вторник, 23.11.2010, 13:41 | Сообщение # 69
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
AleksBam777, может и появится...надо только подумать как...
BeckarДата: Вторник, 23.11.2010, 13:43 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





molokan31, дело не в разных разработчиках, а в концепции игры (фермерский симулятор), ведь никому не приходит в голову распахивать поля в шутерах.
Ничего невозможного нет. Есть например удачная попытка (не моя) реализовать в FS стрелялку, если найду скрины - кину в личку. Вот только, движок игры такого монстра с трудом тянет.

P.S. Нашел, вот ссылка на картинку:
http://pythonpro.narod.ru/damage_model.png
А вот комментарии автора:
"...в реальности в игру это не пойдет, ибо слишком затратно для производительности...
Автомат - модель машины без кузова и всего остального, с одной камерой...
Модель повреждений (следы от пуль) сделать реально, смотри на любые моды с грязью, + думай в сторону замены отдельных деталей на заготовленные с повреждениями...
...там на бедный комбайн навешано столько, что пару таких этот движок не потянет даже на майнфрейме... ".

Сообщение отредактировал Beckar - Вторник, 23.11.2010, 14:18
AleksBam777Дата: Вторник, 23.11.2010, 14:42 | Сообщение # 71
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Northern_Strike)
AleksBam777, может и появится...надо только подумать как...

biggrin
Я наоборот против таких модов в этой игре smile Кому нужны стрелялки, то они явно ошиблись адресом.
Мы здесь урожай собираем, а не к войне готовимся! biggrin Россию нужно на ноги поднимать... (сельское хозяйство) smile
Нужно расширять игру не техникой, а именно новыми возможностями (в пределах возможного конечно), карьер для песка-глины - камня, можно поезд товарняк запустить(нужны скрипты, а сам локомотив и вагоны я уже нашёл в инете - качественные), лесоповал(к стати в 2009ом есть). Та-же покупка участков земли(чтоб покупать их, а не паши-сей, где заблагорассудится! Да много чего можно понаписать, но всё упирается в написание скриптов. Эти-же модели техники... переделал бы, да мешает одно - это опять-же скрипты не по зубам! wacko Сделал(точнее переделал МТЗ), хотел навеску нормальную сделать, но Увы... опять-же эти скрипты достают! А чтоб их выучить - нужно время, которого к сожалению не так уж и много.


Сообщение отредактировал AleksBam777 - Вторник, 23.11.2010, 14:57
BeckarДата: Вторник, 23.11.2010, 20:05 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Quote (AleksBam777)
можно поезд товарняк запустить

Это в каком смысле? Чтобы просто по карте ездил? Так это не новация, на многих картах поезда ходят.
molokan31Дата: Вторник, 23.11.2010, 20:29 | Сообщение # 73
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Quote (Beckar)
........дело не в разных разработчиках, а в концепции игры (фермерский симулятор), ведь никому не приходит в голову распахивать поля в шутерах.
Ничего невозможного нет. Есть например удачная попытка (не моя) реализовать в FS стрелялку, если найду скрины - кину в личку. Вот только, движок игры такого монстра с трудом тянет.

Ответ неизчерпывающий.
1.Я говорил о том, что уже есть на FS09.
2.Можно же наверное текстуры поменять, например у навоза,на песок,щебень. А кучу с навозом сзелать не вверх, а вниз.И увеличить в объёме,получится карьер.
3.Не хотелось бы ,что б тема мего предложения интропретировалась по другому.
P.S. Я бы сам бы зделал.если б моё компьютерное оброзование позволяло.Я к сожелению,многие вещи могу делать только по шаблону.Моё профф. хобби и знание лежит в моей работе.Я водила грузовиков.
AleksBam777Дата: Среда, 24.11.2010, 09:31 | Сообщение # 74
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Beckar)
Это в каком смысле? Чтобы просто по карте ездил? Так это не новация, на многих картах поезда ходят.

Я не качаю всё подряд, поэтому написал просто как перечисление подобного smile

Добавлено (24.11.2010, 09:31)
---------------------------------------------

Quote (molokan31)
P.S. Я бы сам бы зделал.если б моё компьютерное оброзование позволяло.Я к сожелению,многие вещи могу делать только по шаблону.Моё профф. хобби и знание лежит в моей работе.Я водила грузовиков.

Умно сказано wink
Но дело тут не в компьютерном образовании, а больше в знании языка программирования Луа! Так - как все основы заложены в скриптах, и не знание таковых - губительно для мододелов ( к сожалению и меня тоже)! Всему остальном можно научиться... smile
Конечно и Луа можно выучить, но это займёт кучу времени. Вот если бы кто нибудь описал подробно, хотя бы простенький скрипт(к примеру телеги, или подобного рода и расписал там, что и за чего отвечает), вот тогда можно было бы разобраться что к чему! А учить целый курс скриптописания Луа, думаю нет смысла... Нам и нужно то знать как действует скрипт подъёма плуга, поворотов колёс, и ещё немного того, что касательно именно игрового процесса, а не всего языка программирования.
Но к сожалению таких людей очень мало, кто бы написал такой мануал! А хотелось бы... smile
VitekДата: Четверг, 25.11.2010, 19:22 | Сообщение # 75
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Уважаемые модостроители, а можно сделать полуприцеп с платформой на которой установлен манипулятор с захватом для тюков что бы можно было его подогнать, например, к амбару для разгрузки тюков и им тюки на конвейер отправлять. Или хотя бы грузовик с такой платформой. Платформа только что б была наподобие как у экскаватора, только на конце вместо ковша захват (можно даже сменный, чтоб и круглые брал) для тюков . Что-то типа такого http://fuchs-bagger.narod2.ru/fuchs_mhl_400-ya_seriya/P1010017.jpg?rand=74975081249366 или http://baltstrim.ru/d/37018/d/profdrive_1..jpeg

Добавлено (25.11.2010, 19:22)
---------------------------------------------
Теперь о делах насущных.
Я глубоко извиняюсь, может резок сейчас буду (не удивлюсь даже если сообщение удалят или вообще забанят) но... Господа псевдо мододелы, вы когда мод выкладываете хоть проверяйте что с других сайтов своровали angry ( на себе проверяйте. Т.е. установили, попробовали, всё нормуль - выложили). Ведь некоторые моды не корректно работают, если вообще работают. Теперь к просто мододелам (хочется верить что именно Мододелы (с большой буквы М), а не мУдоделы) : уважаемые Модостроители Вы тоже своё детище не кидайте на произвол судьбы. На вопросы и просьбы в комментариях отвечайте. А то люди спрашивают что да как, а в ответ тишина angry .А ещё лучше поддержку своему детищу оказывайте (дорабатывайте или хоть говорите куда лезть надо, что бы то или иное подправить если проблема есть). Нет, я конечно понимаю что создание мода дело кропотливое и за это Вас уважаю, но почему-то никому не нравится когда вышедшая игра глючит. Все винят разработчиков, мол гады сырую игру выпустили, но они же исправляют! А Вы получаетесь вроде как разработчики. Вот, к примеру, последний скачанный мною мод (он же последняя капля) "http://truckgame.club/load/72-1-0-2215#comments" (в коментариях все проблемы описал) это же ужас. Для чего он нужен если грубо говоря он ничего делать не может? Вы лучше не трактора один за другим лепите ( с поворотниками, открывающимся капотом, окнами и т.д.), а уделяйте больше внимания уже созданным, но недоработанным модам. Помоему один из лучших российских сайтов по LS, а такое распиз...тво angry . Надеюсь хоть кто нибудь поправит положение.

Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 25.11.2010, 19:50
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB