Вопросы по модостроению LS11
|
|
metallflame | Дата: Пятница, 30.12.2011, 00:02 | Сообщение # 1366 |
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
|
Вопрос: как привязать скрипт (specialization) к стандартной технике? через какой файл? ведь мод-деска у них нет, а что-то же есть? я уже сам придумал "кривое" решение этого вопроса: сделать всю стандартную технику модами, но так игра распухнет. есть иное решение?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 30.12.2011, 02:16 | Сообщение # 1367 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (metallflame) есть иное решение? Зачем всю? Возьми нужные напиши к ним моддеск и все...
|
|
| |
sashok008 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 04:00 | Сообщение # 1368 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Помогите решить проблему. Делал плавающий пост все как на видео, но когда покупаю трактор немогу продать его, сеть в него и мост вобще куда то делся.
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 30.12.2011, 08:15 | Сообщение # 1369 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (sashok008) Помогите решить проблему. Делал плавающий пост все как на видео, но когда покупаю трактор немогу продать его, сеть в него и мост вобще куда то делся. Значит не всё как на видео делали. Не можете залезть в трактор - явно неправильно индексы подсчитаны после удаления из главной группы лишних колёс, и даже если каким-то чудом сядете в трактор - всё остальное тоже не будет работать, т.к. колёса обычно в самом начале группы стоят, и после их удаления надо пересчитывать все индексы. А то что мост сбежал - не прописали его как второй компонент, ну или неправильно прописан. Ещё раз внимательнее посмотрите видео.
|
|
| |
metallflame | Дата: Пятница, 30.12.2011, 14:37 | Сообщение # 1370 |
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
|
может кто-то знает, почему некоторые машины во время работы на автопилоте или курсплее видят препятствия (другие машины) перед собой, а иные не видят. Кто-то знает чем они видят? где этот орган у модели таится? я всю репу (свою) сломал об этот вопрос.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 30.12.2011, 16:09 | Сообщение # 1371 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (metallflame) Кто-то знает чем они видят? где этот орган у модели таится? я всю репу (свою) сломал об этот вопрос. Они видят коллизию...
|
|
| |
sashok008 | Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:48 | Сообщение # 1372 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
С мостом все решил, оказалось одну цифру упустил. Только вот еще проблема появилась поставил с МТЗ 80 мост на МТЗ 82 , все работает нормально, но передние колеса зависли над землей и не опускаются.
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 31.12.2011, 02:36 | Сообщение # 1373 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (metallflame) Кто-то знает чем они видят? где этот орган у модели таится? Этот орган прописан в xml вот так <aiTrafficCollisionTrigger index="индекс" /> а в модельки он выглядит как прозрачный кубик кинематик перед капотом, когда в игре в него попадает другая моделька - включаются тормоза.
Quote (sashok008) но передние колеса зависли над землей и не опускаются. Колёса как-раз таки на земле стоят, просто надо уменьшить их диаметр <wheel rotSpeed="50" rotMax="65" rotMin="-65" driveMode="2" repr="0" radius="0.6" deltaY="0" suspTravel="0" spring="80" damper="0" mass="0.5" /> Вот это крутить до тех пор пока нарисованные колёса не "приземлятся".
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 19:40 | Сообщение # 1374 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
У меня вопрос. Нарисовал простой кубик в программе 3D Studio Max 2009. Решил попробовать его экспортировать в i3d модель. При конвертировании выдал ошибку Export Module Failure. Как можно это исправить?
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 09:45 | Сообщение # 1375 |
Wicked moderator
|
DangelZmey, все что касается самого GE так же относиться и к его экспортному модулю, а именно: кириллица в пути сохранения, её как Вы понимаете быть не должно по определению, это наиболее частая ошибка при экспорте, мультиматериалы в составе объекта (с этим экспорт худо-бедно справляется), ну и как совершенно излишнее напоминание - некорректная (не та) версия экспортного модуля.
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1376 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Спасибо, разобрался в проблеме. Дело было в кирилице. Конвертировал в папку с русским названием.
|
|
| |
Lavtar_Oleg | Дата: Вторник, 03.01.2012, 09:02 | Сообщение # 1377 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
У меня трактор из мода не может к плугу под ехать когда загружаю игру. Помогите пожалуйста. javascript://
|
|
| |
NeoZis | Дата: Пятница, 06.01.2012, 15:25 | Сообщение # 1378 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Здравствуйте,не знаю задавали ли здесь вопрос ,но есть ли плагины i3d для 3d max 9?
|
|
| |
serega3125 | Дата: Пятница, 06.01.2012, 15:43 | Сообщение # 1379 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
NeoZis, Есть. В паке sdk (С:\Program Files\Landwirtschafts Simulator 2011\sdk) есть архив с плагинами для 3d max в том числе и 2009.
|
|
| |
NeoZis | Дата: Пятница, 06.01.2012, 15:46 | Сообщение # 1380 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Quote (serega3125) в том числе и 2009. Не,именно для 3d max 9 есть ли? 9 Макс и 2009 Макс это разные вещи...
|
|
| |