Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
metallflameДата: Пятница, 30.12.2011, 00:02 | Сообщение # 1366
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
Вопрос: как привязать скрипт (specialization) к стандартной технике? через какой файл? ведь мод-деска у них нет, а что-то же есть?
я уже сам придумал "кривое" решение этого вопроса: сделать всю стандартную технику модами, но так игра распухнет. есть иное решение?
}I{EKAДата: Пятница, 30.12.2011, 02:16 | Сообщение # 1367
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (metallflame)
есть иное решение?

Зачем всю? Возьми нужные напиши к ним моддеск и все...
sashok008Дата: Пятница, 30.12.2011, 04:00 | Сообщение # 1368
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Помогите решить проблему. Делал плавающий пост все как на видео, но когда покупаю трактор немогу продать его, сеть в него и мост вобще куда то делся.
StarTДата: Пятница, 30.12.2011, 08:15 | Сообщение # 1369
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (sashok008)
Помогите решить проблему. Делал плавающий пост все как на видео, но когда покупаю трактор немогу продать его, сеть в него и мост вобще куда то делся.

Значит не всё как на видео делали. Не можете залезть в трактор - явно неправильно индексы подсчитаны после удаления из главной группы лишних колёс, и даже если каким-то чудом сядете в трактор - всё остальное тоже не будет работать, т.к. колёса обычно в самом начале группы стоят, и после их удаления надо пересчитывать все индексы. А то что мост сбежал - не прописали его как второй компонент, ну или неправильно прописан. Ещё раз внимательнее посмотрите видео.
metallflameДата: Пятница, 30.12.2011, 14:37 | Сообщение # 1370
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
может кто-то знает, почему некоторые машины во время работы на автопилоте или курсплее видят препятствия (другие машины) перед собой, а иные не видят. Кто-то знает чем они видят? где этот орган у модели таится? я всю репу (свою) сломал об этот вопрос.
}I{EKAДата: Пятница, 30.12.2011, 16:09 | Сообщение # 1371
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (metallflame)
Кто-то знает чем они видят? где этот орган у модели таится? я всю репу (свою) сломал об этот вопрос.

Они видят коллизию...
sashok008Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:48 | Сообщение # 1372
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
С мостом все решил, оказалось одну цифру упустил. Только вот еще проблема появилась поставил с МТЗ 80 мост на МТЗ 82 , все работает нормально, но передние колеса зависли над землей и не опускаются.
StarTДата: Суббота, 31.12.2011, 02:36 | Сообщение # 1373
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (metallflame)
Кто-то знает чем они видят? где этот орган у модели таится?

Этот орган прописан в xml вот так <aiTrafficCollisionTrigger index="индекс" /> а в модельки он выглядит как прозрачный кубик кинематик перед капотом, когда в игре в него попадает другая моделька - включаются тормоза.

Quote (sashok008)
но передние колеса зависли над землей и не опускаются.

Колёса как-раз таки на земле стоят, просто надо уменьшить их диаметр <wheel rotSpeed="50" rotMax="65" rotMin="-65" driveMode="2" repr="0" radius="0.6" deltaY="0" suspTravel="0" spring="80" damper="0" mass="0.5" /> Вот это крутить до тех пор пока нарисованные колёса не "приземлятся".
DangelZmeyДата: Воскресенье, 01.01.2012, 19:40 | Сообщение # 1374
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
У меня вопрос. Нарисовал простой кубик в программе 3D Studio Max 2009. Решил попробовать его экспортировать в i3d модель. При конвертировании выдал ошибку Export Module Failure. Как можно это исправить?
JabaДата: Понедельник, 02.01.2012, 09:45 | Сообщение # 1375
Wicked moderator
DangelZmey, все что касается самого GE так же относиться и к его экспортному модулю, а именно: кириллица в пути сохранения, её как Вы понимаете быть не должно по определению, это наиболее частая ошибка при экспорте, мультиматериалы в составе объекта (с этим экспорт худо-бедно справляется), ну и как совершенно излишнее напоминание - некорректная (не та) версия экспортного модуля.
DangelZmeyДата: Понедельник, 02.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1376
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Спасибо, разобрался в проблеме. Дело было в кирилице. Конвертировал в папку с русским названием.
Lavtar_OlegДата: Вторник, 03.01.2012, 09:02 | Сообщение # 1377
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
У меня трактор из мода не может к плугу под ехать когда загружаю игру. Помогите пожалуйста. javascript://
NeoZisДата: Пятница, 06.01.2012, 15:25 | Сообщение # 1378
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Здравствуйте,не знаю задавали ли здесь вопрос ,но есть ли плагины i3d для 3d max 9?
serega3125Дата: Пятница, 06.01.2012, 15:43 | Сообщение # 1379
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
NeoZis, Есть. В паке sdk (С:\Program Files\Landwirtschafts Simulator 2011\sdk) есть архив с плагинами для 3d max в том числе и 2009.
NeoZisДата: Пятница, 06.01.2012, 15:46 | Сообщение # 1380
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Quote (serega3125)
в том числе и 2009.

Не,именно для 3d max 9 есть ли?
9 Макс и 2009 Макс это разные вещи...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB