Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
KentosДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:04 | Сообщение # 1246
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Вот хотел попробывать запустить в игру а тут вот это случилось ! http://s46.radikal.ru/i113/1110/85/76362d1c88bf.jpg
JabaДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:59 | Сообщение # 1247
Wicked moderator
Kentos, сами делали ("редактировали" вернее)? Вы думали верно - колёса просто поменять и будет счастье? Хорошо получилось что и говорить.
KentosДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:04 | Сообщение # 1248
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Jaba, Я колёса не меня я этот газон скачал в 3Д модели и конвертнул giants вот теперь запускаю , так что вы тут не правильно подумали!
VitekДата: Понедельник, 31.10.2011, 15:44 | Сообщение # 1249
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Ребята, кто знает что надо сделать чтобы у комбайна жатка в опущенном состоянии была чуть выше. А то скачал несколько комбайнов и у всех одна проблема: жатку опускаешь, а она на землю ложится, и как следствие колёса у комбайна от земли отрываются.
Заранее спасибо.
ForvardДата: Вторник, 01.11.2011, 21:30 | Сообщение # 1250
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Доброе время суток уважаемые любители погрибовать в LS-2011! у меня есть 3 вопроса к знатокам модостроения: 1)как зделать анимацию кузова?в гиганте показывает что она есть а в игре её нету! 2)как увеличть мощность ТС? 3) как увеличить вес ТС? если такие вопросы задовались то извените конечно! благодарю зарание за все ответы! кто-нибуть ответит хотя бы как кузов сделать!
33052
VitekДата: Среда, 02.11.2011, 12:10 | Сообщение # 1251
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Forvard, За вес т/с, вроде, отвечает строчка Density в файле "название техники.i3d". Я лично меняю в файле "название техники.xml" параметр веса колёс (строка <wheel rotSpeed="15" rotMax="16" rotMin="-16" driveMode="1" repr="0" driveNode="0|0" radius="0.94" deltaY="0.11" suspTravel="0.09" spring="500" damper="0" mass="0.7" /> mass это масса колеса (чем больше тем тяжелее. Но и мощность двигателя надо увеличивать. (У меня было что еле-еле с места тронулся biggrin ) Правда настройка мощи дело трудное (покрайней мере для меня) Поэтому я из других модов часто копирую все строки относящиеся к двигателю (например это от Камаза:
<motor minRpm="300" maxRpm="600 2300 4000" brakeForce="7" forwardGearRatio="3 2.5 3" backwardGearRatio="2.2" differentialRatio="4.0" rpmFadeOutRange="40">
<torque rpm="500" torque="9.5"/>
<torque rpm="900" torque="11.5"/>
<torque rpm="1400" torque="16.5"/>
<torque rpm="2300" torque="19.0"/>
<torque rpm="3850" torque="22.5"/>
<torque rpm="4000" torque="25"/>
</motor>
А вот за анимацию ничего не знаю. Только то что на себе проверил. Удачи.
olegkuryanДата: Среда, 02.11.2011, 19:08 | Сообщение # 1252
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
как сделать так что бы трактор когда вылезешь гудел как этот http://truckgame.club/load/54-1-0-4324
ForvardДата: Среда, 02.11.2011, 19:59 | Сообщение # 1253
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Vitek,спосибо тебе большое!

Добавлено (02.11.2011, 19:59)
---------------------------------------------
парни вот еще проблема! у кого было что при нажатии Play модель проваливается? и как решали проблему?

NikolaitchДата: Четверг, 03.11.2011, 10:27 | Сообщение # 1254
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Всем Доброго времени суток. Не могу найти значение скорости Unloading в xlm-файле пицепов. Подскажите пожалуйста, как изменить скорость выгрузки прицепа (кузова)? С уважением.
fermer:::Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:46 | Сообщение # 1255
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
парни помогите какой раз уже задаю этот вопрос не кто не отвечает!взял кузов с одной машины и импортировал на другую но в игре его нет как что и куда прописать помогите пожалуйста что бы он появился в игре???
}I{EKAДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:29 | Сообщение # 1256
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
fermer:::, Если я Вас понял правильно, то не появляется кузов?
Нажмите на архив правой кнопкой мыши, нажмите "извлечь в ...", удалите архив и импортируйте!

А если уж сама машина не появляется - тогда смотрите индексы...
fermer:::Дата: Вторник, 08.11.2011, 15:40 | Сообщение # 1257
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
я хочу кузов с одной машины поставить на другую как мне это сделать?????где что и как и куда прописать ведь его надо куда то прописывать правильно после добавления кузова потому что он работать не будет и не появиться в игре в гиганте он есть а в игре нет??????помогите пожалуста!!!!!!!!!
StarTДата: Вторник, 08.11.2011, 19:27 | Сообщение # 1258
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (fermer:::)
я хочу кузов с одной машины поставить на другую как мне это сделать?????где что и как и куда прописать ведь его надо куда то прописывать правильно после добавления кузова потому что он работать не будет и не появиться в игре в гиганте он есть а в игре нет??????помогите пожалуста!!!!!!!!!

Сколько эмоций smile . Я же вам рассказывал как анимированные створки на бункер комбайна поставить, походу вы их так и не делали. Почему ни кто не хочет элементарно пошевелить извилиной? Вот вы взяли кузов с другой машины - в гиганте на той машине посчитайте индексы этого кузова, найдите эти индексы в xml той машины и посмотрите как они прописаны, поставьте кузов на своей модельки так-же как он стоял на доноре, скопируйте из xml донора в свой xml - блок где прописан кузов и всё что с ним связано (это всякие плане) заменив индексы на те что получились в вашей модели, если потребуется скорректировать работу гидроцилиндра подъёма кузова - открыть i3D файл и внизу в блоке <Animation> по номерам nodeId найти секции гидроцилиндра и заменить числовые значения на те что получаются на вашей модельки - а их узнать можно подвигав детальки в гиганте и записав на бумажку translation и rotation. Если на вашей модельки раньше не-было ни какого кузова надо так-же перенести tipReferencePoint, exactFillRootNode и fillAutoAimTargetNode Всё!!!!!!!! smile .Не первый раз уже пишу - таким способом (сравнивая модельки) можно сделать абсолютно ВСЁ что душе угодно, любую деталь или функцию перенести. Надо немного напрячь мозги и не боятся экспериментировать. А кузов не появился в игре потому-что вы его поставили вне главной группы модели, вторым компонентом.
sanja87Дата: Среда, 09.11.2011, 17:00 | Сообщение # 1259
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
подскажите какие цифры нужно изменить в xml,чтобы камера в кабине двигалась в те же стороны куда и "мышка"
kamazist89Дата: Среда, 09.11.2011, 17:32 | Сообщение # 1260
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
sanja87, саму камеру в гиганте надо повернуть на 180 градусов
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB