Вопросы по модостроению LS11
|
|
Kentos | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:04 | Сообщение # 1246 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Вот хотел попробывать запустить в игру а тут вот это случилось ! http://s46.radikal.ru/i113/1110/85/76362d1c88bf.jpg
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:59 | Сообщение # 1247 |
Wicked moderator
|
Kentos, сами делали ("редактировали" вернее)? Вы думали верно - колёса просто поменять и будет счастье? Хорошо получилось что и говорить.
|
|
| |
Kentos | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:04 | Сообщение # 1248 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Jaba, Я колёса не меня я этот газон скачал в 3Д модели и конвертнул giants вот теперь запускаю , так что вы тут не правильно подумали!
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:44 | Сообщение # 1249 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Ребята, кто знает что надо сделать чтобы у комбайна жатка в опущенном состоянии была чуть выше. А то скачал несколько комбайнов и у всех одна проблема: жатку опускаешь, а она на землю ложится, и как следствие колёса у комбайна от земли отрываются. Заранее спасибо.
|
|
| |
Forvard | Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:30 | Сообщение # 1250 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Доброе время суток уважаемые любители погрибовать в LS-2011! у меня есть 3 вопроса к знатокам модостроения: 1)как зделать анимацию кузова?в гиганте показывает что она есть а в игре её нету! 2)как увеличть мощность ТС? 3) как увеличить вес ТС? если такие вопросы задовались то извените конечно! благодарю зарание за все ответы! кто-нибуть ответит хотя бы как кузов сделать! 33052
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 02.11.2011, 12:10 | Сообщение # 1251 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Forvard, За вес т/с, вроде, отвечает строчка Density в файле "название техники.i3d". Я лично меняю в файле "название техники.xml" параметр веса колёс (строка <wheel rotSpeed="15" rotMax="16" rotMin="-16" driveMode="1" repr="0" driveNode="0|0" radius="0.94" deltaY="0.11" suspTravel="0.09" spring="500" damper="0" mass="0.7" /> mass это масса колеса (чем больше тем тяжелее. Но и мощность двигателя надо увеличивать. (У меня было что еле-еле с места тронулся ) Правда настройка мощи дело трудное (покрайней мере для меня) Поэтому я из других модов часто копирую все строки относящиеся к двигателю (например это от Камаза: <motor minRpm="300" maxRpm="600 2300 4000" brakeForce="7" forwardGearRatio="3 2.5 3" backwardGearRatio="2.2" differentialRatio="4.0" rpmFadeOutRange="40"> <torque rpm="500" torque="9.5"/> <torque rpm="900" torque="11.5"/> <torque rpm="1400" torque="16.5"/> <torque rpm="2300" torque="19.0"/> <torque rpm="3850" torque="22.5"/> <torque rpm="4000" torque="25"/> </motor> А вот за анимацию ничего не знаю. Только то что на себе проверил. Удачи.
|
|
| |
olegkuryan | Дата: Среда, 02.11.2011, 19:08 | Сообщение # 1252 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
как сделать так что бы трактор когда вылезешь гудел как этот http://truckgame.club/load/54-1-0-4324
|
|
| |
Forvard | Дата: Среда, 02.11.2011, 19:59 | Сообщение # 1253 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Vitek,спосибо тебе большое! Добавлено (02.11.2011, 19:59) --------------------------------------------- парни вот еще проблема! у кого было что при нажатии Play модель проваливается? и как решали проблему?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:27 | Сообщение # 1254 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Всем Доброго времени суток. Не могу найти значение скорости Unloading в xlm-файле пицепов. Подскажите пожалуйста, как изменить скорость выгрузки прицепа (кузова)? С уважением.
|
|
| |
fermer::: | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:46 | Сообщение # 1255 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
парни помогите какой раз уже задаю этот вопрос не кто не отвечает!взял кузов с одной машины и импортировал на другую но в игре его нет как что и куда прописать помогите пожалуйста что бы он появился в игре???
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:29 | Сообщение # 1256 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
fermer:::, Если я Вас понял правильно, то не появляется кузов? Нажмите на архив правой кнопкой мыши, нажмите "извлечь в ...", удалите архив и импортируйте!
А если уж сама машина не появляется - тогда смотрите индексы...
|
|
| |
fermer::: | Дата: Вторник, 08.11.2011, 15:40 | Сообщение # 1257 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
я хочу кузов с одной машины поставить на другую как мне это сделать?????где что и как и куда прописать ведь его надо куда то прописывать правильно после добавления кузова потому что он работать не будет и не появиться в игре в гиганте он есть а в игре нет??????помогите пожалуста!!!!!!!!!
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:27 | Сообщение # 1258 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (fermer:::) я хочу кузов с одной машины поставить на другую как мне это сделать?????где что и как и куда прописать ведь его надо куда то прописывать правильно после добавления кузова потому что он работать не будет и не появиться в игре в гиганте он есть а в игре нет??????помогите пожалуста!!!!!!!!! Сколько эмоций . Я же вам рассказывал как анимированные створки на бункер комбайна поставить, походу вы их так и не делали. Почему ни кто не хочет элементарно пошевелить извилиной? Вот вы взяли кузов с другой машины - в гиганте на той машине посчитайте индексы этого кузова, найдите эти индексы в xml той машины и посмотрите как они прописаны, поставьте кузов на своей модельки так-же как он стоял на доноре, скопируйте из xml донора в свой xml - блок где прописан кузов и всё что с ним связано (это всякие плане) заменив индексы на те что получились в вашей модели, если потребуется скорректировать работу гидроцилиндра подъёма кузова - открыть i3D файл и внизу в блоке <Animation> по номерам nodeId найти секции гидроцилиндра и заменить числовые значения на те что получаются на вашей модельки - а их узнать можно подвигав детальки в гиганте и записав на бумажку translation и rotation. Если на вашей модельки раньше не-было ни какого кузова надо так-же перенести tipReferencePoint, exactFillRootNode и fillAutoAimTargetNode Всё!!!!!!!! .Не первый раз уже пишу - таким способом (сравнивая модельки) можно сделать абсолютно ВСЁ что душе угодно, любую деталь или функцию перенести. Надо немного напрячь мозги и не боятся экспериментировать. А кузов не появился в игре потому-что вы его поставили вне главной группы модели, вторым компонентом.
|
|
| |
sanja87 | Дата: Среда, 09.11.2011, 17:00 | Сообщение # 1259 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
подскажите какие цифры нужно изменить в xml,чтобы камера в кабине двигалась в те же стороны куда и "мышка"
|
|
| |
kamazist89 | Дата: Среда, 09.11.2011, 17:32 | Сообщение # 1260 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
sanja87, саму камеру в гиганте надо повернуть на 180 градусов
|
|
| |