Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS11 (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Вопросы по модостроению LS11
Northern_StrikeДата: Среда, 20.10.2010, 17:57 | Сообщение # 46
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
sergey54rus, Это не важно, колесо надо закинуть в группу с колесом! (смотри по индексам) Все что в группе, то крутится. В модах посмотри даже.
sergey54rusДата: Среда, 20.10.2010, 18:05 | Сообщение # 47
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
понял. а то что в гиганте много ошибок это поди из за текстур(точнее их отутствия)
Northern_StrikeДата: Среда, 20.10.2010, 18:06 | Сообщение # 48
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
sergey54rus, какие ошибки там
sergey54rusДата: Среда, 20.10.2010, 18:09 | Сообщение # 49
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
не может открыть текстуру я её в туже папку с 3д файлом скинул все пути англ. текстура формата пнг
иеще чет я щас заскриню
sergey54rusДата: Среда, 20.10.2010, 18:11 | Сообщение # 50
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
во
Прикрепления: 7187316.jpg (100.1 Kb)
DIABLOДата: Среда, 20.10.2010, 19:16 | Сообщение # 51
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
умоляю сделайте http://truckgame.club/load/49-1-0-1299 тосько самосвалом пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста
demanДата: Четверг, 21.10.2010, 13:45 | Сообщение # 52
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пацаны а как добавить на стандартную карту в ls 11 картофан??? или просто мод сделайте какой нить с картошкой. и комбайн для картошки если можно вот сылка: http://www.zlin.gomel.by/ru/?sSid=1d0b3d6b175656184dfa248d43129028&sCmd=pages&sRewrite=Polupritsepnoy-the-potato-harvesting-combine-of-pkk-2-02

Добавлено (21.10.2010, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (deman)
комбайн для картошки если можно вот сылка:
http://www.gskb-selmash.gomel.by/pkk25.html
sergey54rusДата: Четверг, 21.10.2010, 14:46 | Сообщение # 53
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
на скока я понял текстуры надо прописывать в i3d файл в раздел <Files> если так то как правильно путь ставить

Сообщение отредактировал sergey54rus - Четверг, 21.10.2010, 15:05
Northern_StrikeДата: Четверг, 21.10.2010, 16:37 | Сообщение # 54
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
sergey54rus, путь должен начинаться с корневой папки мода, не должен содержать русских букв (посмотри как устроено в других модах)
sergey54rusДата: Четверг, 21.10.2010, 16:45 | Сообщение # 55
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
аа понял тоесть если у меня 3д файл лежит в папке volga это и есть корневая папка? и путь будет volga/textures
и еще вопрос у меня в гиганте камера не видет дальше своего носа это в 3д максе камеру править?
Northern_StrikeДата: Четверг, 21.10.2010, 16:55 | Сообщение # 56
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
sergey54rus, да! какая камера внутренняя или внешняя?
sergey54rusДата: Четверг, 21.10.2010, 19:05 | Сообщение # 57
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
аа блин точна надож две камеры а я и забыл! одну поставил внешнюю а я вообще без камеры когда по модели перемщаюсь дальше чем 10см не видно ниче как будто нету

Добавлено (21.10.2010, 19:05)
---------------------------------------------
кто небудь сможет конвертнуть в i3d вот эту лошадку:

Прикрепления: 6654349.jpg (60.9 Kb)


Сообщение отредактировал sergey54rus - Четверг, 21.10.2010, 19:07
Northern_StrikeДата: Четверг, 21.10.2010, 19:30 | Сообщение # 58
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
sergey54rus, она в *.skp формате, не сложно будет)))
sergey54rusДата: Четверг, 21.10.2010, 20:09 | Сообщение # 59
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Northern_Strike, ну дак конвертнеш если не сложно, я те все архивом скину
AleksBam777Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:05 | Сообщение # 60
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Подскажите пожалуйста. - Почему в карте(моде) не сохраняются изменения с ландшафтом и культурами?! Хотел очистить поля, уж слишком много понасадили, но не могу сохранить изменения?! Гигант вроде бы всё сохраняет как в старые добрые времена, но не в игре, не вновь (если тут-же открыть сохранённую только-что карту) изменений ни каких нет?! Хотя дерево мною переставленное он сохранил. В чём тут причина может быть???
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS11 (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB