| 
				
				Вопросы по модостроению LS11
				 | 
 | 
 | Northern_Strike | Дата: Среда, 20.10.2010, 17:57 | Сообщение # 46 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 sergey54rus, Это не важно, колесо надо закинуть в группу с колесом! (смотри по индексам) Все что в группе, то крутится. В модах посмотри даже.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sergey54rus | Дата: Среда, 20.10.2010, 18:05 | Сообщение # 47 |  
 
  <--ЗАНОС 1 МЕТР--> 
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1101 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 понял. а то что в гиганте много ошибок это поди из за текстур(точнее их отутствия)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Northern_Strike | Дата: Среда, 20.10.2010, 18:06 | Сообщение # 48 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 sergey54rus, какие ошибки там
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sergey54rus | Дата: Среда, 20.10.2010, 18:09 | Сообщение # 49 |  
 
  <--ЗАНОС 1 МЕТР--> 
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1101 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 не может открыть текстуру я её в туже папку с 3д файлом скинул все пути англ. текстура формата пнг   иеще чет я щас заскриню
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sergey54rus | Дата: Среда, 20.10.2010, 18:11 | Сообщение # 50 |  
 
  <--ЗАНОС 1 МЕТР--> 
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1101 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 во
 
 
  
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | DIABLO | Дата: Среда, 20.10.2010, 19:16 | Сообщение # 51 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 5 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 умоляю сделайте http://truckgame.club/load/49-1-0-1299 тосько самосвалом пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | deman | Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:45 | Сообщение # 52 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Пацаны а как добавить на стандартную карту в ls 11 картофан??? или просто мод сделайте какой нить с картошкой. и комбайн для картошки если можно вот сылка: http://www.zlin.gomel.by/ru/?sSid=1d0b3d6b175656184dfa248d43129028&sCmd=pages&sRewrite=Polupritsepnoy-the-potato-harvesting-combine-of-pkk-2-02 Добавлено (21.10.2010, 13:45) ---------------------------------------------
  Quote (deman) комбайн для картошки если можно вот сылка:  http://www.gskb-selmash.gomel.by/pkk25.html
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sergey54rus | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:46 | Сообщение # 53 |  
 
  <--ЗАНОС 1 МЕТР--> 
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1101 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 на скока я понял текстуры надо прописывать в i3d файл в раздел <Files> если так то как правильно путь ставить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал sergey54rus - Четверг, 21.10.2010, 15:05  |  
  | 
  |    | 
 | Northern_Strike | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:37 | Сообщение # 54 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 sergey54rus, путь должен начинаться с корневой папки мода, не должен содержать русских букв (посмотри как устроено в других модах)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sergey54rus | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:45 | Сообщение # 55 |  
 
  <--ЗАНОС 1 МЕТР--> 
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1101 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 аа понял тоесть если у меня 3д файл лежит в папке volga это и есть корневая папка? и путь будет volga/textures   и еще вопрос у меня в гиганте камера не видет дальше своего носа это в 3д максе камеру править?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Northern_Strike | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:55 | Сообщение # 56 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 sergey54rus, да! какая камера внутренняя или внешняя?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sergey54rus | Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:05 | Сообщение # 57 |  
 
  <--ЗАНОС 1 МЕТР--> 
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1101 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 аа блин точна надож две камеры а я и забыл! одну поставил внешнюю а я вообще без камеры когда по модели перемщаюсь дальше чем 10см не видно ниче как будто нету   Добавлено (21.10.2010, 19:05)   ---------------------------------------------   кто небудь сможет конвертнуть в i3d вот эту лошадку: 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал sergey54rus - Четверг, 21.10.2010, 19:07  |  
  | 
  |    | 
 | Northern_Strike | Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:30 | Сообщение # 58 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 sergey54rus, она в *.skp формате, не сложно будет)))
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sergey54rus | Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:09 | Сообщение # 59 |  
 
  <--ЗАНОС 1 МЕТР--> 
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1101 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Northern_Strike, ну дак конвертнеш если не сложно, я те все архивом скину
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AleksBam777 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:05 | Сообщение # 60 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 157 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите пожалуйста. - Почему в карте(моде) не сохраняются изменения с ландшафтом и культурами?! Хотел очистить поля, уж слишком много понасадили, но не могу сохранить изменения?! Гигант вроде бы всё сохраняет как в старые добрые времена, но не в игре, не вновь (если тут-же открыть сохранённую только-что карту) изменений ни каких нет?! Хотя дерево мною переставленное он сохранил. В чём тут причина может быть???
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |