Беседы на разные темы (4)
| |
shnurok | Дата: Среда, 04.02.2015, 19:54 | Сообщение # 4111 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) надо в меню выбора раскладки ,в максе , выбирать раскладку на куб misRASSOMAHA, а можно картинкой показать где это включать? раскладки эти?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 04.02.2015, 19:58 | Сообщение # 4112 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
misRASSOMAHA, ну намудрили,ну намудрили! Чтоб так не извращаться в модификаторе UWV Unwrap в редакторе Edit UWVs,во вкладке Mapping,в параметрах Flatten Mapping,в графе Face Angle Threshold можно играть со значением 0,45 увеличивая его,тем самым уменьшая кучу барахла при стандартных цифрах 0,45.Начиная от 0,65 и далее.Этот ваш способ очень похож на тот что мне ЖЭКА говорил при запекании протекторов колеса,секцию одну запекаешь с готовой раскладкой в UWV Unwrap,а потом просто размножаешь объект по окружности и запекаешь сам баллон.Вот и экономия,да и возиться после модификатора UWV Map не надо!Нет я не спорю,каждый пляшет с бубном вокруг костра со своими заклинаниями,у каждого свои рецепты на тему "как химичить в Максе"! p.s. стыдно Шура!Не знать о модифткаторе UWV Map,где и таится заветный кнопыш с раскладкой на куб!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 04.02.2015, 20:00 |
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:05 | Сообщение # 4113 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) можно играть со значением 0,45 увеличивая его,тем самым уменьшая кучу барахла при стандартных цифрах 0,45 Myjaki, это я уже прошёл самая лучшая развёртка выходит при 0.89 градусах, но текстура ложится местами как попало, а при 0.45 само нормально
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 04.02.2015, 20:06 |
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:20 | Сообщение # 4114 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
А я обычно 0,65 вбиваю и нормуль,при бОльших цифрах порой энные полигоны в линию превращаются(ну совсем в плоскость переходят,что потом эту бороду растягивать приходилось.).
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:36 | Сообщение # 4115 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Myjaki, дело собственно не в количестве "брахла", при раскладках автоматом дальнейшая работа с текстурой практически исключается .. в большинстве случаев даж сам создатель не понимает где и отчего чего лежит .. 15 макс категорически предполагает наличие не только дифузы , но и в обязательном порядке спекуляра и бампа .. без карты отражения и карты теней отображение объекта в игре оставляет желать лучшего .. спекуляр не только отвечает за грязь , но и за глянец и матовость , причем именно согласно текстуре , а не настройкам материала объекта .. бамп дак и вовсе способен преобразить и оживить объект .. и ни каким наращиванием полигонов этого не добиться .. тут работает тот же принцип , что используется в масштабном моделизме ..
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:46 | Сообщение # 4116 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
misRASSOMAHA, благодарю за просветление,теперь буду знать для чего все это в ручную надо.Ну по поводу бампа да,эт я в курсе.Но бамп в купе с детализацией вообще цимес!!! Детальность то ничто не заменит,а бамп поможет акцентировать всякие царапины,трещины или грязь(хотя и грязь я б полигональную замастырил,ну крупную разумеется а не простую пыль)! грязь на кирюхе
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 04.02.2015, 21:00 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:59 | Сообщение # 4117 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
к черту бамп! только хардкор, только high poly модельки. а кстати, как делать бамп и спекуляр в максе? хто знает?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Среда, 04.02.2015, 21:37 | Сообщение # 4118 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Так и надо сначала сделать high poly, что бы снять правильную карту нормали, за которую в свою очередь бамп и отвечает. И то на сколько хорошо сделана эта самая карта будет зависеть вид лоуполи модели. А на детализированные модели можно натянуть default_normal из самой игры, но все равно не то... И опять же, даже её придется накладывать в максе
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 04.02.2015, 21:46 | Сообщение # 4119 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Цитата shnurok ( ) а можно картинкой показать где это включать? раскладки эти? На картинке развёрнута половинка кабины зила. Бесполезна чуть менее чем полностью.
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Четверг, 05.02.2015, 07:16 | Сообщение # 4120 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а кстати, как делать бамп и спекуляр в максе?
ежели копался в настройках рендера текстур , то там есть выбор какую тебе текстуру надо .. дифуз , бамп , спекуляр и еще штук несколько каких тоДобавлено (05.02.2015, 06:05) ---------------------------------------------
Цитата eraevgenij ( ) А на детализированные модели можно натянуть default_normal из самой игры, но все равно не то...
это текстура грязи .. именно она и используется на всех моделях в 15 . ее же рекомендуется использовать и на своих моделях , не зависимо от детализации .. и она не натягивается , а распределяется согласно карте грязи в файле спекуляр .. спекуляр разный для неподвижных объектов и пачкающихся моделей .. потому как статичные не используют управляющий иксмэл загрязнения .. распределяется она по модели согласно синему каналу спекуляра .. красный - карта отражений , зеленый - карта теней , синий - карта распределения грязи , альфа (если есть) - зоны отмены действия синего канала .. крайне рекомендуется использовать для создания спекуляра фотошоп , а не паинт нет .. к слову , разработчики, в угоду повышения детализации текстуры, для статичных объектов используют одинаковую текстуру для наружных и внутренних поверхностей .. из за этого под всякими навесами , сарайками и тп нет реалистичной тени и не смотря на детализированную текстуру - выглядят они плоскими пластмассовыми игрушками ..Добавлено (05.02.2015, 07:16) ---------------------------------------------
Цитата sergey54rus ( ) Бесполезна чуть менее чем полностью.
как сказать .. вот , что можно делать с грамотной разверткой
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 05.02.2015, 07:33 | Сообщение # 4121 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
misRASSOMAHA, шикарный таки скин нарисовался,эх вас бы на видео урок растрясти,на тему "как испачкать это".Читаю,читаю а в голове не усваивается. ___________________________________________________________________________________________________________________ Все равно дорога тянет,решил в дальнобой вернуться.Вчера установил последнюю версию тсм,последнюю версию игры.В папку мод запихнул эти три карты,полет нормальный TSM_Map_5(под 1.16)/rusmap_ver_1.4.7 и Ro Map Add-On,вот думаю чёб еще всандалить чтоб еще бОльше территория была!
Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 05.02.2015, 07:38 |
|
| |
serega163 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:12 | Сообщение # 4122 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
Myjaki, Цитата Myjaki ( ) вот думаю чёб еще всандалить чтоб еще бОльше территория была! гобу ннада?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:41 | Сообщение # 4123 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
serega163, а разве она с европой совместима,это разве не отдельная карта если мне не изменяет память построенная именно на дефолтной,в большинстве своем?!Или она как и rusmap_ver_1.4.7 присоединяется к европейской,через Польшу?!
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:44 | Сообщение # 4124 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
во как оно бывает а я всю ночь ломаю голову: почему комп через каждые 10 минут вырубается...
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:58 | Сообщение # 4125 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
тестовый вброс дерьма на вентилятор
|
|
| |
|