Беседы на разные темы (4)
|
|
Валера | Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:25 | Сообщение # 4096 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Так это же Китайское качество.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:30 | Сообщение # 4097 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, Валера, за конструктив не скажу, но заявлялось что "на смену". У меня где-то фотки лежат еще с ярмарки 90-х годов, так что давно не новинка.Добавлено (03.02.2015, 22:30) ---------------------------------------------
Цитата ХТЗ_181 ( ) у Китая один танк поломался Если это не повтор был, то уже не в первый раз
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:33 | Сообщение # 4098 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
копала мну тут способы запеканки .. в общем то вроде разобралась как нормальную делать , а не набор разрозненных полигонов .. но получается долго и пока не пойму как сделать шоб края в текстуре не расплывались ..
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:35 | Сообщение # 4099 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, я хз за какой год программа, но команда РФ дала там жару. на Т 72 вроде все были, кроме Китая. российский экипаж по полигону летал, в повороты входил не сбавляя скорости, стреляли отлично. кароч я доволен Добавлено (03.02.2015, 22:35) --------------------------------------------- misRASSOMAHA, дык они и у дефолта расплывчатые...
|
|
| |
serega163 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:58 | Сообщение # 4100 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) я хз за какой год программа, но команда РФ дала там жару. программа появилась совсем недавно год или два назад как и сама дисциплина (сам смотрел не отрывая глаз) а китайцы опять после брода гидроудар схлопотали???
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:06 | Сообщение # 4101 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
serega163, крутая программа!
да наверно, потому что танк стал после того как из воды вылез. а через бугорок ехали - китайцы еле ползут, русские на всех парах его преодолели. затем перегнали Китай и те на повороте, в пыли после российского танка, ВЫЛЕТЕЛИ с дороги в кусты!
|
|
| |
serega163 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:27 | Сообщение # 4102 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
ХТЗ_181,вот здесь есть все выпуски Танковый биатлон Добавлено (03.02.2015, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата ХТЗ_181 ( ) да наверно, потому что танк стал после того как из воды вылез. сначала нашим танком водички хлебнули а теперь еще и своим оказывается
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:28 | Сообщение # 4103 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
serega163, я смотреть не могу - инет плохой
|
|
| |
serega163 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:34 | Сообщение # 4104 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
ХТЗ_181, печально, незнаю сейчас идет ли эта передача но летом шла по воскресениям по россия2
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:38 | Сообщение # 4105 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
serega163, днем сегодня на "24 Техно" видел
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 04.02.2015, 00:05 | Сообщение # 4106 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) копала мну тут способы запеканки .. в общем то вроде разобралась как нормальную делать , а не набор разрозненных полигонов .. но получается долго и пока не пойму как сделать шоб края в текстуре не расплывались .. misRASSOMAHA, поделитесь пожалуйста
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Среда, 04.02.2015, 00:54 | Сообщение # 4107 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
misRASSOMAHA, мне тоже очень интересно...
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Среда, 04.02.2015, 18:18 | Сообщение # 4108 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
надо в меню выбора раскладки ,в максе , выбирать раскладку на куб .. в результате программа выдаст раскладку детали с шести сторон .. далее начинается муторное дело .. в случае если у детали один полигон в данной проекции накладывается на другой , то приходится растаскивать полигоны в окне редактора в ручную .. потому как программа их выдаст друг на друге .. зато картинка получается понятной - где , чего и как .. к слову , можно делать раскладку на одну текстуру несколько объектов .. макс правда выдаст текстуры по числу объектов , но их можно легко объединить в фотошопе в одну общую .. растаскивать в редакторе группы полигонов можно согласовывая свои действия в окнах проекции макса . это особенно помогает , когда приходиться растаскивать группы полигонов с перекрытием .. времени поболее будет - попробую небольшой урок сделать с картинками Добавлено (04.02.2015, 18:18) --------------------------------------------- пользуясь случаем , подскажите , как на карту в дефолт прописать технику из папки модс ? способ из 13 версии не срабатывает .. тут видимо или все проще или сложнее .. не пойму как правильно указать путь к технике в папке модс в файле карты defaultVehicles.xml
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 04.02.2015, 18:51 | Сообщение # 4109 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) не пойму как правильно указать путь к технике в папке модс в файле карты defaultVehicles.xml Да вроде так же. Из "vehicles.xml", что в сохоаненке:
<vehicle id="12" modName="Weight_Worklight" filename="$moddir$Weight_Worklight/weight.xml" isAbsolute="true" dirtAmount="0.33744862227052"> <component1 position="243.70523071289 157.65791320801 -93.811401367188" rotation="-1.6605869531631 -1.5125164985657 1.8435882329941" /> </vehicle>
Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 04.02.2015, 18:52 |
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Среда, 04.02.2015, 19:09 | Сообщение # 4110 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
gam0ver,
ооо .. спасиб большой .. получилось .. собственно в правильном направлении думала , но пропустила, что надо указывать название папки перед эксимл ..
|
|
| |