Беседы на разные темы (4)
shnurokДата: Среда, 04.02.2015, 19:54 | Сообщение # 4111
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата misRASSOMAHA ()
надо в меню выбора раскладки ,в максе , выбирать раскладку на куб

misRASSOMAHA, а можно картинкой показать где это включать? раскладки эти?
MyjakiДата: Среда, 04.02.2015, 19:58 | Сообщение # 4112
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
misRASSOMAHA, ну намудрили,ну намудрили! biggrin Чтоб так не извращаться в модификаторе UWV Unwrap в редакторе Edit UWVs,во вкладке Mapping,в параметрах Flatten Mapping,в графе Face Angle Threshold можно играть со значением 0,45 увеличивая его,тем самым уменьшая кучу барахла при стандартных цифрах 0,45.Начиная от 0,65 и далее.Этот ваш способ очень похож на тот что мне ЖЭКА говорил при запекании протекторов колеса,секцию одну запекаешь с готовой раскладкой в UWV Unwrap,а потом просто размножаешь объект по окружности и запекаешь сам баллон.Вот и экономия,да и возиться после модификатора UWV Map не надо!Нет я не спорю,каждый пляшет с бубном вокруг костра со своими заклинаниями,у каждого свои рецепты на тему "как химичить в Максе"! biggrin
p.s. стыдно Шура!Не знать о модифткаторе UWV Map,где и таится заветный кнопыш с раскладкой на куб!!! lol


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 04.02.2015, 20:00
shnurokДата: Среда, 04.02.2015, 20:05 | Сообщение # 4113
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
можно играть со значением 0,45 увеличивая его,тем самым уменьшая кучу барахла при стандартных цифрах 0,45

Myjaki, это я уже прошёл dry самая лучшая развёртка выходит при 0.89 градусах, но текстура ложится местами как попало, а при 0.45 само нормально


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 04.02.2015, 20:06
MyjakiДата: Среда, 04.02.2015, 20:20 | Сообщение # 4114
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
А я обычно 0,65 вбиваю и нормуль,при бОльших цифрах порой энные полигоны в линию превращаются(ну совсем в плоскость переходят,что потом эту бороду растягивать приходилось.).
misRASSOMAHAДата: Среда, 04.02.2015, 20:36 | Сообщение # 4115
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Myjaki, дело собственно не в количестве "брахла", при раскладках автоматом дальнейшая работа с текстурой практически исключается .. в большинстве случаев даж сам создатель не понимает где и отчего чего лежит .. 15 макс категорически предполагает наличие не только дифузы , но и в обязательном порядке спекуляра и бампа .. без карты отражения и карты теней отображение объекта в игре оставляет желать лучшего .. спекуляр не только отвечает за грязь , но и за глянец и матовость , причем именно согласно текстуре , а не настройкам материала объекта .. бамп дак и вовсе способен преобразить и оживить объект .. и ни каким наращиванием полигонов этого не добиться .. тут работает тот же принцип , что используется в масштабном моделизме ..
MyjakiДата: Среда, 04.02.2015, 20:46 | Сообщение # 4116
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
misRASSOMAHA, благодарю за просветление,теперь буду знать для чего все это в ручную надо.Ну по поводу бампа да,эт я в курсе.Но бамп в купе с детализацией вообще цимес!!! happy
Детальность то ничто не заменит,а бамп поможет акцентировать всякие царапины,трещины или грязь(хотя и грязь я б полигональную замастырил,ну крупную разумеется а не простую пыль)!
грязь на кирюхе


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 04.02.2015, 21:00
ХТЗ_181Дата: Среда, 04.02.2015, 20:59 | Сообщение # 4117
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
к черту бамп! только хардкор, только high poly модельки. а кстати, как делать бамп и спекуляр в максе? хто знает?
eraevgenijДата: Среда, 04.02.2015, 21:37 | Сообщение # 4118
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Так и надо сначала сделать high poly, что бы снять правильную карту нормали, за которую в свою очередь бамп и отвечает. И то на сколько хорошо сделана эта самая карта будет зависеть вид лоуполи модели. А на детализированные модели можно натянуть default_normal из самой игры, но все равно не то... И опять же, даже её придется накладывать в максе
sergey54rusДата: Среда, 04.02.2015, 21:46 | Сообщение # 4119
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Цитата shnurok ()
а можно картинкой показать где это включать? раскладки эти?


На картинке развёрнута половинка кабины зила. Бесполезна чуть менее чем полностью.
misRASSOMAHAДата: Четверг, 05.02.2015, 07:16 | Сообщение # 4120
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
а кстати, как делать бамп и спекуляр в максе?


ежели копался в настройках рендера текстур , то там есть выбор какую тебе текстуру надо .. дифуз , бамп , спекуляр и еще штук несколько каких то

Добавлено (05.02.2015, 06:05)
---------------------------------------------

Цитата eraevgenij ()
А на детализированные модели можно натянуть default_normal из самой игры, но все равно не то...


это текстура грязи .. именно она и используется на всех моделях в 15 . ее же рекомендуется использовать и на своих моделях , не зависимо от детализации .. и она не натягивается , а распределяется согласно карте грязи в файле спекуляр .. спекуляр разный для неподвижных объектов и пачкающихся моделей .. потому как статичные не используют управляющий иксмэл загрязнения .. распределяется она по модели согласно синему каналу спекуляра .. красный - карта отражений , зеленый - карта теней , синий - карта распределения грязи , альфа (если есть) - зоны отмены действия синего канала .. крайне рекомендуется использовать для создания спекуляра фотошоп , а не паинт нет ..
к слову , разработчики, в угоду повышения детализации текстуры, для статичных объектов используют одинаковую текстуру для наружных и внутренних поверхностей .. из за этого под всякими навесами , сарайками и тп нет реалистичной тени и не смотря на детализированную текстуру - выглядят они плоскими пластмассовыми игрушками ..

Добавлено (05.02.2015, 07:16)
---------------------------------------------

Цитата sergey54rus ()
Бесполезна чуть менее чем полностью.


как сказать .. вот , что можно делать с грамотной разверткой

MyjakiДата: Четверг, 05.02.2015, 07:33 | Сообщение # 4121
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
misRASSOMAHA, шикарный таки скин нарисовался,эх вас бы на видео урок растрясти,на тему "как испачкать это".Читаю,читаю а в голове не усваивается.
___________________________________________________________________________________________________________________
Все равно дорога тянет,решил в дальнобой вернуться.Вчера установил последнюю версию тсм,последнюю версию игры.В папку мод запихнул эти три карты,полет нормальный TSM_Map_5(под 1.16)/rusmap_ver_1.4.7 и Ro Map Add-On,вот думаю чёб еще всандалить чтоб еще бОльше территория была! happy


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 05.02.2015, 07:38
serega163Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:12 | Сообщение # 4122
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Myjaki,
Цитата Myjaki ()
вот думаю чёб еще всандалить чтоб еще бОльше территория была!

гобу ннада? biggrin
MyjakiДата: Четверг, 05.02.2015, 10:41 | Сообщение # 4123
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
serega163, а разве она с европой совместима,это разве не отдельная карта если мне не изменяет память построенная именно на дефолтной,в большинстве своем?!Или она как и rusmap_ver_1.4.7 присоединяется к европейской,через Польшу?!
benzin666Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:44 | Сообщение # 4124
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
во как оно бывает biggrin

а я всю ночь ломаю голову: почему комп через каждые 10 минут вырубается...
sergey54rusДата: Четверг, 05.02.2015, 11:58 | Сообщение # 4125
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
тестовый вброс дерьма на вентилятор
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB