Беседы на разные темы (4)
misRASSOMAHAДата: Четверг, 05.02.2015, 12:13 | Сообщение # 4126
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Myjaki ()
эх вас бы на видео урок растрясти,на тему "как испачкать это"


получится "мыльная опера" biggrin .. однозначных рецептов нет .. а приведенный выше скин для дб3 делался по раскройке разработчиков в двух редакторах кореле и фотошопе .. вернее даже основная работа была выполнена в кореле , а перевод в ддс формат через ф-шоп ..
serega163Дата: Четверг, 05.02.2015, 12:14 | Сообщение # 4127
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Myjaki, отдельно
ХТЗ_181Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:10 | Сообщение # 4128
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
serega163, ннада! biggrin
khramovSVДата: Четверг, 05.02.2015, 18:10 | Сообщение # 4129
Группа: Удаленные





cool
MyjakiДата: Пятница, 06.02.2015, 00:50 | Сообщение # 4130
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Вот как на мойдодырхаб эгеГеии развлекаются,увидите этот чмоппер обходите стороной,он испорчен двумя не традициОналами! lol lol lol
ХТЗ_181Дата: Пятница, 06.02.2015, 01:07 | Сообщение # 4131
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, там 58Мб.
shnurokДата: Пятница, 06.02.2015, 01:07 | Сообщение # 4132
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
увидите этот чмоппер обходите стороной

забавно видеть на чоппере кроссовые покрышки biggrin
gam0verДата: Пятница, 06.02.2015, 08:46 | Сообщение # 4133
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Еще карту "Горбатая гора", и полный комплект для глиномесов будет biggrin
MyjakiДата: Пятница, 06.02.2015, 10:52 | Сообщение # 4134
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
misRASSOMAHA, так драв это же тоже графический редактор как и фотошоп,так что получается что фотошоп в сущности прост как паинт виндовса!?И я тут в ответах майла.ру вычитал про качество вектора и растра,из чего следует вывод что текстуры требующие меглких точностей лучше "рисовать" создавать в кореле?!
gam0verДата: Пятница, 06.02.2015, 14:42 | Сообщение # 4135
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
khramovSV, нахрена весь форум поломали? biggrin
У Вас что, кнопки "Просмотреть" нет?
ХТЗ_181Дата: Пятница, 06.02.2015, 14:42 | Сообщение # 4136
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
khramovSV, что за херня!? angry спамить решил?

Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 06.02.2015, 14:43
khramovSVДата: Пятница, 06.02.2015, 14:46 | Сообщение # 4137
Группа: Удаленные





http://truckgame.club/load/118-1-0-13695
MyjakiДата: Пятница, 06.02.2015, 14:46 | Сообщение # 4138
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Спокойно коллеги,я насяльству отписал о этом явлении природы,скоро примут меры. smile
misRASSOMAHAДата: Пятница, 06.02.2015, 15:35 | Сообщение # 4139
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Myjaki, ну в сущности то собственно не так уж там все и сложно .. главное понять принцип - что такое слои и что такое каналы .. ну а далее подбираем нужный инструмент и проявляем художественные наклонности biggrin .. что касается растра и вектора , то тут сложно судить о том какой качественнее , ибо (внезапно) вектор можно увидеть только в растре biggrin .. ежели грубо и понятно , то модель без материала (и соответственно текстуры) в гианте - это вектор , а вот видимость ей придает материал и текстура (растр) .. векторная графика хороша для работы с громадными изображениями .. скажем надо сделать рекламный баннер на фасад дома .. ежели мы засунем такой фотошопный (растровый) файл реального размера в комп , то супер навороченный игровой комп зависнет намертво, он просто подавится таким файлом .. ежели работать с растровым меньшего размера , то при растягивании на оригинал - качество будет не айс .. векторный этого недостатка лишен .. в сущности ему фиолетово какого он размера .. ибо при работе комп будет показывать его вам в растровом варианте не больше вашего экрана ( ибо экран монитора это тож растр ) .. те делаем картинку можно и реального размера , сохраняем , а потом вставляем в навороченный дизайнерский комп и переводим в растр , который уже можно и печатать .. что касается мелких деталей , то эта процедура смысла как такового не имеет ибо при переводе вектора в растр качество тут же ухудшиться .. те ежели у вас текстура 256х256 , а вы сделали супер качественную картинку в векторе , то при переводе в растр качество ее будет 256х256 и ни как не 1024х1024 .. плюсом есть еще такой ограничитель как дпи (dpi) пиксель на дюйм , принятый для игрового формата dds -72.. потому обычно ежели нужно в игре сделать какую то четкую текстуру (надпись) , то при раскладке полигон(группу полигонов) с этой надписью стараются максимально увеличить по отношению к самой текстуре и остальным полигонам .. это можно заметить скажем на интерьерных текстурах автомобиля .. изображение приборной панели гораздо больше по величине изображения сидений .. за счет этого группа полигонов с приборами использует гораздо больше пикселей с текстуры , чем сиденья .. соответственно приборка становиться более детализированной , а сиденья менее , но это им особо и ненужно .. конкретно по приведенной текстуре - почему я пользовалась корелом , а не фотошопом? - потому как в кореле есть некоторые приемы работы с изображениями отличные от фотошопа , а кой какие работают по разному .. скажем такой инструмент , как изменение цвета изображения (баланс цвета) .. весьма хорош когда нужно выкрасить чего нить без потери текстуры и теней .. если изначально текстура белого цвета с тенями , то можно сразу красить , ежели какого нить другого цвета , то сначала используем инструмент черное\белое , затем яркость\контраст ну и далее можно красить .. так вот инструмент балланс цвета в кореле и фотошопе дает малость разные цвета и те которые выдавал корел мне больше нравились smile
MyjakiДата: Пятница, 06.02.2015, 15:58 | Сообщение # 4140
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
misRASSOMAHA, премного благодарен за более чем исчерпывающий ответ,особенно в конце диалога касательно чистых текстур с тенями.Обязательно попробую корел,на предмет выше описанного и сравню с фотошопом.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB