• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Farming Giant
TaksistДата: Вторник, 13.11.2012, 18:40 | Сообщение # 1
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
Предлагаю и эту игру пообсуждать.

Мне, как старому любителю разных симситей и тикунов, идея очень понравилась. Даже больше скажу: я только подумал о такой игре, а она уже есть. Дело так было: играл я в свежевышедший LS2013, бурчал по поводу отсутствия радикальных новшеств в геймплее, особенно по поводу отсутствия автопилота на ряде работ. И вдруг!.. Вдруг подумал: "А вот если бы..." Если в LS все работы автоматизировать, а игроку заниматься планированием хозяйства и раздавать команды - тут сеем рожь, тут царицу полей кукурузу, тут у нас силосная яма, тут петлей на удочке кегли ловим...
Даже подумалось - не заняться ль снова программированием, да не написать ли игру. Но здравый смысл подсказал: поищи, может уже написали, идея-то очевидная.
Поиск дал результат, к сожалению - только один, зато уже отметившийся на TruckGame. Так и состоялось мое знакомство с Farming Giant.

Помучил игру несколько дней на двух разных компьютерах, наткнулся на глюки, покопался в интернете. Хочу поделиться собственными впечатлениями и найденной информацией.

1. Впечатления.
Не совсем то, что хотелось бы, но тоже достаточно интересно. Основной интерес - в развитии, открытии новых возможностей.
Много глюков, причем, судя по буржуйским форумам, эта проблема присутствует и в честной неломанной версии.
За игру просят 29,95$, что ИМХО дорого, особенно за возможность стать бета-тестером за собственные деньги. smile Стоила бы она 300 р., как LS2013 - другой разговор.
Игра продается через онлайн-порталы, но на STEAM игры пока нет. Продажи коробочной версии игры должны были начаться в октябре, но я пока не увидел победных сообщений (правда, не очень и искал).

2. Информация.
Есть патч 1.0.0.2, при желании можно найти в сети. На сайте выложу чуть позже, если разберусь, как. Ни на одной из двух машин, использованных для ознакомления с игрой, патч не победил периодические вылеты игры. Кажется, слегка увеличилась стабильность. На машине под WinXP после патча пока не пропадали деньги (но статистики пока мало, так что радоваться рано). На машине под Win7 все глюки игры присутствуют и после патча. Планирую полностью переустановить игру с удалением игровых данных. Вдруг, да поможет.

3. Известные глюки игры.
а) Money bug. Время от времени пропадают деньги. Разрабы утверждают, что патч 1.0.0.2 это фиксит, но практика пока не подтверждает.
б) Периодические падения игры без сообщения об ошибке. Есть счастливцы, у которых этого глюка нет. Разрабы лечат этот глюк, но рецепт дают зареганным пользователям через личное сообщение. Предполагаю, что имеет место быть какой-то конфликт драйверов.
в) Manure bug. При попытке продать навоз в городе wacko игра падает под стол в диком хохоте. Разрабы до сих пор не определились, считать ли этот баг фичей. biggrin
г) При игре на аппаратном профиле Very Low игра падает с сообщением об ошибке при попытке разметить новый кусок земли (Land - Create). Разрабы дали обходной путь - надо запустить игру на профиле Low, потом переключиться на Very Low. Если запускать сразу на Very Low - стабильно падает на этой операции.
д) Нигде не встречал описания проблемы, но сам столкнулся в LS2013 и FG - в моем случае эти игры намертво вешаются в полноэкранном режиме с отрисовкой черного экрана и отсутствием удовлетворительной реакции на все, кроме ресета. Запускаю обе игры в оконном режиме. Чтобы запуститься в первый раз - нужно отредактировать конфигурационный файл. Для LS2013 в Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013 в файле game.xml в строке "<fullscreen>true</fullscreen>" заменить true на false, а для FG в Program Files\Farming Giant\system\ в файле device.icom в строке "set device.windowed 0" замеенить 0 на 1
е) В случае падений игры разрабы советуют обновить драйвер видеокарты и в случае с Windows 7 запускать игру от имени администратора (то есть не только из аккаунта администратора, но и в свойствах ярлыка игры на вкладке "Совместимость" поставить галку "Запускать от имени администратора".

Добавлено (13.11.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Патч выложил.
В моем случае проблему падения и пропажи денег он не решил, хотя есть ощущение, что глюки эти стали происходить реже.
Полная переустановка игры со сносом всех игровых данных вообще ничего не изменила.

Достижения (achievments) и навыки (skills) действительно сохраняются после перезагрузки, хотя могут некорректно отображаться (до первого потыка мышью)

Список изменений в версии 1.0.0.2:
- Order management revised (изменено управление заказами)
- Water level indicator corrected (исправлен индикатор уровня воды - используется в водяном насосе)
- Spray on grown field problem solved (исправлена проблема с обработкой разбрызгивателем созревшего поля)
- Fixed crashes when saving (исправлены вылеты игры при сохранении)
- Saving of achievements and skills (достижения и навыки теперь сохраняются)
- Warnings for wrong field parameters added (предупреждения о неправильных характеристиках поля)
- Crashes when abandoning buildings (исправлены вылеты при удалении зданий)
- Status messages can be switched off (можно отключить сообщения об изменении статуса)
- Order lists are now sortable (списки заказов можно сортировать)
- Infodisplay on the mouse cursor for cities (показ информации о городах под курсором мыши)
- Automatic harvesting task (maximum matching) (автоматические задачи по уборке урожая)
- More details for balance report (более развернутый отчет о балансе)
- Building- and Ambient sounds (добавлены звуки зданий и окружения)
- Vehicles can be located via garage (местоположение транспортных средств можно определить - новая функция в гараже)
- Trailer are turning better (улучшен поворот прицепа)
- Roadbuilding graphic bug fixed (исправлена ошибка отрисовки при строительстве дороги)
- Main building cannot be sold with helpers (главное здание нельзя снести, пока в нем есть рабочие)
- Wind turbine shadow fixed (исправлена тень ветряной электростанции)
- Loans can be repaid (кредит можно досрочно погасить)


Сообщение отредактировал Taksist - Вторник, 13.11.2012, 20:02
WINSTON777Дата: Среда, 14.11.2012, 20:33 | Сообщение # 2
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
установки стоят на минимуме!!!! я даже не могу пройти обучение потому что при покупке поля игра виснет!!!!
TaksistДата: Среда, 14.11.2012, 21:14 | Сообщение # 3
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
WINSTON777, прости за нескромный вопрос: а ты мой пост выше прочитал? Там об этом глюке сказано.

Более подробно: этот глюк возникает всегда и у всех при установке графики "Very Low". Разработчики игры об этом знают, но решение дают только обходное.
Обход делается так: ставишь установки на "Low", выходишь из игры, запускаешь игру, преодолевая тормоза, ставишь графику "Very Low", играешь до первого вылета, потом повторяешь. Фишка в том, что в момент запуска игры должны быть установки любые, кроме "Very Low", а после запуска - уже пофиг. Этот способ я проверил - он работает.
Встречал еще один совет - поставить графику "Very Low", а потом настройку "Texture detail" - на максимум. Но у меня он не сработал.
KiparisДата: Среда, 14.11.2012, 22:44 | Сообщение # 4
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Игра очень по душе, приятно что и Вам она нравится, спасибо за патч, будем боротся)))

Добавлено (14.11.2012, 22:44)
---------------------------------------------
После патча вылетать стала реже, но стали техтуры сползать, графика плывет??

TaksistДата: Среда, 14.11.2012, 23:49 | Сообщение # 5
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
Kiparis, да, вылетает реже.
Проблем с графикой не заметил.
Зато появились самопроизвольные переключения скорости игры и самопроизвольное центрирование карты. Иногда.

Есть подозрение, что игра заточена под видео от NVidia, поэтому плохо дружит с другими видеокартами. У меня в обеих машинах радеоны.
KiparisДата: Четверг, 15.11.2012, 00:06 | Сообщение # 6
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
на счет скорости согласен,жаль еще что на английском))спасибо за патч еще раз))
TaksistДата: Пятница, 16.11.2012, 22:07 | Сообщение # 7
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
Kiparis, дык учите английский, господа. Фсетки язык международного общения.

Добавлено (16.11.2012, 22:07)
---------------------------------------------
По поводу перескоков скорости и центровки карты (на столбе-указателе, который location marker) - создается ощущение, что самопроизвольно генерируются команды - то ли мышиные, то ли клавиатурные.
К тому же скиллы время от времени сбиваются - как будто опять же команда reset skills генерится.

}I{EKAДата: Пятница, 16.11.2012, 22:51 | Сообщение # 8
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (Taksist)
Фсетки язык международного общения.

Да на *ую я вертел английский язык и международное общение. Не учу английский только из-за принципа. А то с какого-то хрена английский сделали языком международного общения, не спросив при этом меня. На Нашем шарике насчитывается более 5-ти тысяч языков. Почему именно английский? Почему не русский или-же украинский? biggrin
Да и эти игрострои падонки, нельзя шоле файлы локализации вывести за пределы движка и подключить их, что-бы любой мог перевести игру на свой язык...
TaksistДата: Воскресенье, 25.11.2012, 12:15 | Сообщение # 9
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
}I{EKA, думаю, ответ тебе и так известен.
Причины есть, и серьезные.
Причина 1, важнейшая. Распространенность языка в мире. По относительно объективным данным русский на 8м месте по числу людей, для которых он является родным, 9м - по использованию для общения в интернете. Английский, соответственно 3й и 1й. Украинский, при всей его красе и мощи, не попал в десятку.
Если посчитать количество людей, способных общаться на том или ином языке, английский, вероятно потеснит и китайский.
Причина 2, следствие 1й. Язык, чаще других использующийся для составления документации любого рода.
Причина 3. Электроника, компьютеры и программирование играют важнейшую роль в современном мире. Законодателями мод в этой области стали (и остаются по сию пору) американцы. Поэтому вся терминология - английская, вся исходная документация - английская, языки программирования основаны на английском.

Можно, конечно, из принципа и башкой апстену убиццо. wink Но хуже от таких принципов - только их носителю.

Файлы локализации вынесены за пределы движка. Только зашифрованы и запакованы, чтобы кто попало не копался где не надо. Политика понятная - авторы хотят, чтобы над игрой мог работать только специально авторизованный персонал, чтобы был кон и учет, чтобы все делалось только с ведома и соизволения конторы.
Подход хоть и спорный в плане правильности, но понятный. Ну и вообще - у них в буржуинии бзик по поводу священной коровы копирайта.

Тем паче, что Россия - родина Гоблинов. Можно же переводом из хорошей политкорректной игры сделать нечто непотребное.. biggrin

ПыСы: если бы я не знал английского - наверное, работать не смог бы. По крайней мере - где сейчас работаю. Все доки на аглицком. Иногда на немецком, но немцы дисциплинированно дублируют на английском. Да и вопрос на английском через емейл задать всегда можно - и немцы, и бельгийцы, и японцы, и все прочие способны понять вопрос и ответить на него. Да и комп, падла, норовит об ошибках сообщить не на великом и могучем...

Добавлено (23.11.2012, 02:29)
---------------------------------------------
Между тем на сайте UIG по сию пору нет информации о запуске игры в продажу.
Так что не совсем понятно, во что мы пытаемся играть - то ли в модифицированную демку, то ли в утекший у разрабов сырой недоделанный вариант.

Добавлено (25.11.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Новые наблюдения за игрой.
AMD Fenom II x4, ATI HD4870, Windows 7
Farming Giant в варианте Postmortem, патч 1.0.0.2
Настройки графики на максимуме

Самовольных перескоков скорости игры нет. Насчет центровок карты не так уверен, но по крайней мере давно не было.
Вылеты игры происходят примерно через 15 минут после начала игры. Перед вылетом обычно происходят какие-нибудь глюки: пропадание денег (чаще всего неявное - показывается, что деньги есть, но покупать и строить не удается, при сохранении игры отсутствие денег отображается и на дисплее), сброс количества выращенных животных и растений, потребных для перехода на уровень, и т.п.
Если какой-то глюк произошел, то вылет произойдет обязательно, даже если загрузить сохраненную игру.
Все встречавшиеся советы по устранению вылетов перепробовал, ни один не помог.
Вероятно, в движке игры есть утечки памяти. Патч 1.0.0.2 устранил только часть их. Ждем следующего патча.

А фиг там! angry Все есть - и перескоки, и центровка карты... Но было два-три дня совсем без этих глюков. Я в непонятках.


Сообщение отредактировал Taksist - Понедельник, 26.11.2012, 17:20
airat9000Дата: Среда, 28.11.2012, 01:10 | Сообщение # 10
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Классная игрушка но вылеты это что то ( давно таких игр не было и кстати разрабы похоже бывшие те которые делали траспорт гигант и транспорт тюккон

По делу опишу все:

Игра даже с новыми дрова и не не новыми дровами вылетает часто, каждые 15 минут, к тому пропажа денег стала, стоят от Nvidia видеокарта 9600GSO. Win7
Озу 8гб и 6 ядерным проццом кое как тянет игру какая то жесть.
Патч 1.0.0.2 результатов реально не дал, стало даже хуже.

Реально осталось ждать патча.
Но игра оставила лучшие впечатления давно ждал что то такое. Я на таких играх вырос, и такие щас не делают.

Игра кстати была в стиме какое то время потом ее убрали понятное дело почему.
KiparisДата: Среда, 28.11.2012, 17:52 | Сообщение # 11
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Да игра супер))но денежные дефолты, как в России напрягают)))было четыре нуля стал один))вот как хочешь так и выживай)))Очень бы хотелось чтобы ее довели до ума))
airat9000Дата: Среда, 28.11.2012, 18:55 | Сообщение # 12
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Quote (Kiparis)
Да игра супер))но денежные дефолты, как в России напрягают)))было четыре нуля стал один))вот как хочешь так и выживай)))Очень бы хотелось чтобы ее довели до ума))


Я думаю доведут, к игре они вызвали бурный интерес даже не смотря на баги на евросайтах, о ней пишут только полож отзывы.
TaksistДата: Среда, 28.11.2012, 19:15 | Сообщение # 13
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
Quote (airat9000)
( давно таких игр не было и кстати разрабы похоже бывшие те которые делали траспорт гигант и транспорт тюккон. Win7 Озу 8гб и 6 ядерным проццом кое как тянет игру какая то жесть.

Нет, разрабы совсем другие. Особенно к транспорт тайкуну - никакого отношения не имеют.
Относительно недавно была "Sid Meyer's Railroad" - сделанный Мейером ремейк Railroad Tycoon. Хотя игре несколько лет, я о ней узнал совсем недавно, поэтому еще не успел заценить.
У транспорт гиганта довольно неприятный геймплей. До сих пор ничто так не радует, как Transport Tycoon Deluxe с ttdpatch.

У меня игра легко идет на максимальных настройках, но в окне и с разрешением 1440х900. Проц - 4-хъядерный Fenom-II. Оперативки 4 гига. Так что я бы не сказал, что игра чрезмерно требовательна к железу.
airat9000Дата: Среда, 28.11.2012, 19:19 | Сообщение # 14
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ну я так думал так что сорь smile просто музыка из транспорт гигант голд. Но в любом случае игра хорошая.
TaksistДата: Среда, 28.11.2012, 22:29 | Сообщение # 15
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
Музыка - ага, похожа. Может, даже, совсем та.
Про транспорт гиганта нужно посмотреть - могут быть пересечения, тем более, что UIG говорили о возрождении серии Giant.

Немного погуглил: разработчик транспорт гиганта - JoWood - обанкротился в 2011г.
Как минимум два человека из JoWood - Стефан Бергер, development manager, и Тамара Бергер, press (PR) manager - нашли работу в UIG.
Торговые марки, принадлежавшие JoWood, были выставлены на продажу.
Купил ли UIG торговые марки и какую-либо интеллектуальную собственность JoWood - пока не нашел. Скорее всего, что-то купили.

По поводу хорошести игры: при росте хозяйства управление становится проблематичным. Полную автоматизацию - не очень представляю, как сделать. Особенно - вывоз животных.


Сообщение отредактировал Taksist - Среда, 28.11.2012, 22:46
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB