Результаты поиска
ВалераДата: Среда, 17.09.2014, 20:37 | Сообщение # 106 | Тема: Вопросы по модостроению LS13 (3)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_arxipov, Egop, советует блокировать поворотную ферму как спарку колес, я же подумал, может надо прописать пятое колесо. Вы используете отключение авто возврат колеса для управления техники, попробуйте применить ее для поворотной фермы.Даже на прицепах применяют управление колес. А может это и просто бред, судите сами.
ВалераДата: Пятница, 19.09.2014, 17:33 | Сообщение # 107 | Тема: Моделирование 3DS Max
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sergey54rus, Vanek62Rus, Вы правы, такое у меня уже было. Пойду гляну. Большое спасибо за помощь.

Добавлено (19.09.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Текстуры с переливами(голография), тоже создаются методом клонирования текстур?

ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:36 | Сообщение # 108 | Тема: Вопросы по модостроению LS13 (3)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
FermerMoskvichev, Вы имеете ввиду плагин экспорта для Гиганта, то ищите его в самой игре Фермер: Программы файл\ Фермер\ SDK . Откройте архив и выберите свой плагин.
ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:41 | Сообщение # 109 | Тема: Моделирование 3DS Max
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем привет. Возникли вопросы. Попробовал экспортировать куб в Гигант, но пока не получилось. Пивот, сброс настроек сделал, сохранил в формате FBX. В Максе нашел плагин экспорта, его надо копировать в Гигант? Спасибо за ранее.

Добавлено (28.09.2014, 13:41)
---------------------------------------------
Удалил все плагины, кроме нужного, но Гигант не видит файл 3DS. Может Макс крякнутый?

ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:03 | Сообщение # 110 | Тема: Показ работ
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Модель почти готова, только добавить колеса нужно. Не знаю, а что дальше делать-то? По причине того, что я еще только учусь, опыта ноль.
ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:26 | Сообщение # 111 | Тема: Вопросы по модостроению LS13 (3)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
FermerMoskvichev, у каждого путь может быть свой, у вас может стоять на диске D/Games\Farming Simulator 2013\sdk. Это выяснить можно по ярлыку на рабочем столе. Подведите курсор мышки к ярлыку, там высветится окошко, в нем будет путь к папке установке игры.
ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:36 | Сообщение # 112 | Тема: Показ работ
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
}I{EKA, спасибо, но у меня и так там около 100 к. полигонов, если я еще ступлю с колесами, это будет пипец. Урок по текстурированию еще не изучал, надеялся и не понадобится. Может проще отдать модель, а спец сам сделает профессионально. У меня проблема, которая освещена в рубрике модостроение, здесь нельзя.
ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:56 | Сообщение # 113 | Тема: Моделирование 3DS Max
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, }I{EKA, детали Гигантом в Макс я уже делал. Здесь я уже показывал как использовал двери от другого МТЗ. Хочу попробовать из Макса в Гигант, но не получается, плагин из игры установлен. Сейчас проверил путь, была папка рус. Я ее переименовал, может куб неправильно подготовил для экпорта в Максе. Делаю по скринам, которые скопировал с форума.

Добавлено (28.09.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Имеется ввиду, Куб как начальная деталь Box 001, или коллизия. Может я не прав, поправте.

ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:04 | Сообщение # 114 | Тема: Моделирование 3DS Max
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
}I{EKA, большое спасибо, на том прощаюсь, пошел разбираться.

Добавлено (28.09.2014, 20:04)
---------------------------------------------
Дело с места сдвинулось, но еще далеко до финала. Гигант выдает ошибку, вероятно из-за пути к папке. Макс зачем-то создает (Новую папку), удалял, переименовывал на английский, бесполезно. Может (Новая папка) надо написать по английски?

ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:13 | Сообщение # 115 | Тема: Моделирование 3DS Max
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sergey54rus, спасибо. Буду пробовать до победного, с такой группой поддержки, даже как то не ловко.
ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:09 | Сообщение # 116 | Тема: Моделирование 3DS Max
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
}I{EKA, может моя ошибка в создании папки как у вас на рабочем столе. Я создал такую же папку, только в (Мои документы). Это папка (maxExsportTexture), возможно причина в ней, попробую без нее. И еще, если у меня получилось создать I3D файл в Максе, то этого достаточно что бы передать модель Life. ОН спец, и сам разберется с косяками. Мне же пора заняться еще с первой моделью.Большое спасибо за помощь, премного благодарен.
ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:30 | Сообщение # 117 | Тема: Моделирование 3DS Max
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
}I{EKA, Вы правы, блин я сам ступил, sergey54rus мне советовал переименовать модель, но имя Box001 не сработало по причине, что папка с моделью находилась вне Макса. Надо сделать модель бокса в Максе, наложить текстуры, и уже потом ее экспортировать. В редакторе материалов есть свои текстуры, наверное их можно использовать для примера?
ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:46 | Сообщение # 118 | Тема: Вопросы по модостроению LS13 (3)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
FermerMoskvichev, http://rghost.ru/58254876 забыл спросить на какую разрядность: 64 или 32.

Добавлено (28.09.2014, 22:46)
---------------------------------------------
FermerMoskvichev, http://rghost.ru/58254980 забыл спросить на какую разрядность: 64 или 32.


Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 28.09.2014, 22:49
ВалераДата: Понедельник, 29.09.2014, 21:59 | Сообщение # 119 | Тема: Моделирование 3DS Max
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
попробовал с текстурами Макса, выдает ошибку. }I{EKA, спасибо за терпение, я Вас уже замучал своим нытьем. Теперь попробую по этому уроку, еще раз большое Вам спасибо за помощь, не представляю, что бы я без Вас делал. Всех благ Вам.

Добавлено (29.09.2014, 21:59)
---------------------------------------------
Ошибка внизу исчезла, но название с ошибкой осталось.

ВалераДата: Четверг, 02.10.2014, 00:00 | Сообщение # 120 | Тема: Вопросы по модостроению LS13 (3)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Slavik_Kobra, лог чаще удаляйте, вы знаете где он теперь находится. При запуске игры он автоматически создается, не бойтесь. Переместите все моды во временную папку, из папки Модс. Оставте только с нужной техникой, и запустите игру. Вновь созданный Лог выложите в рубрике ( Вопросы по модостроению), вам тогда быстрее помогут. Я в этом мало разбираюсь, на Форуме всего несколько месяцев, новичок.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB