Результаты поиска
|
|
Myjaki | Дата: Пятница, 22.12.2017, 20:09 | Сообщение # 1666 | Тема: Беседы на разные темы (5) |
|
Volodya(VVS), я вообще год сидел на десятке,абсолютно без защиты! И даже внутренний шустрила был абсолютно обесточен,и ничего и было спокойно! Не факт что антивири вообще нужны обычным обывателям,коим кроме своих игр да фотографий защищать нечего! Чувство защиты? Ну стоял у меня в коридоре Касторский с топором,больше года стоял когда я восьмерку обнюхивал! А потом я понял,без толку держать этот музЭйный экспонат в своей фатере! Только спотыкаешься вечно об эту груду металлолома! То систему на Ж посадит,то что-то там се в нору как хомяк тащит постоянно обновляясь!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 22.12.2017, 21:11 | Сообщение # 1667 | Тема: Автор Shnurok |
|
Картинку сохранил! Буду периодически открывать и облизываться как от куска сочной,жареной куриной ляшки!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 22.12.2017, 22:05 | Сообщение # 1668 | Тема: Показ работ |
|
Я дилетант,пойду выброшусь в окно
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 23.12.2017, 15:39 | Сообщение # 1669 | Тема: Беседы на разные темы (5) |
|
Народ,не стесняемся! Админ не кусается! Кто хочет праздничного вида на сайте,пишите Серёге ЕРМАК-у! Есть куча бесплатных кодов,но я не айтишник и правами подобными редактирования .hml сайта не обладаю! Хотите гирлянду с ёлкой,как тут https://uguide.ru/novogodnie-skripty-i-ukrashenija-dlja-ucoz ,пишите!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 23.12.2017, 16:09 | Сообщение # 1670 | Тема: Беседы на разные темы (5) |
|
Отмечался не отмечался,а если в личку письмо кинуть ответит! Наверное на почту извещение приходит,а та в телефон маячит на гооголь профиль!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 23.12.2017, 22:46 | Сообщение # 1671 | Тема: Автор Shnurok |
|