• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » Инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready" (На русском языке)
Инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready"
Belos55Дата: Вторник, 09.02.2010, 00:59 | Сообщение # 1
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Установка:

Архив включается в себя все необходимые фалы сохраненными пунктами для старта
Все эти файлы лудше с начало перенести в пустую папку.

1. файлы с папки под названием датес скопировать соответсвуюшию ей папку если нет в наличие папки то нужно её завести.

2. из папки Мод скопировать папку под названием Path-Tractor в ваш мод список или ваш мод папку

3. Если AI Update Script у вас установлен который сохраняет курс помощника то он должен быть заменен на мною присланный в противном случаи сохраненные дальнейшие пункты действия не смогут быть загружены.

4 Для стандартных транспортных средств файл под названием "vehicleTypes.xml" в Дата списки

открыть и добавить следушие дополнение.

Code
<type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" /> +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Code
<type name="frontloader" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="frontloader" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" />    +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Code
<type name="combine" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="combine" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiCombine" />
<specialization name="autoCombine" />    +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Каждый Мод Трактор который должен иметь функции "pathTractor" Spezi должен быть переделан
Запись происходит тогда соответствующим образом в "modDesc.xml".
Auto Combine Spezi служит погрузчику для того что бы найти комбайн и устанавливает боковое

расстояние при загрузки она должна вносится у каждого желаемого комбайна смотри пример Lexion 580.

5. Погрузчик испытываем с BrentAvalange если это возможно.
Без разницы какой ты выберешь он должен быть в Moddesc.xml в специализацию в аутотрелер добавлен

У Brent это выгладит тогда так

Code
<vehicleTypes>
<type name="BrentAvalanche1594" className="Vehicle"       

filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="BrentAvalanche1594" />
<specialization name="autoTrailer" /> +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Для того чтобы погрузка осуществилась автоматически а не с помощью нажатие кнопки Скрипт этого погрузчика должен быть слегка изменен откройте файл "BrentAvalanche1594.lua" и найдите обновляющую функцию

Code
BrentAvalanche1594:update(dt)

вслед за этим идет следующая запись.
Code
if self.attacherVehicle ~= nil then
if self.inRangeDraw and self.attacherVehicle.isAutoActivated then
self.turnOn = true
end
end       +++ Эту запись вставить. +++

если что то не понятно смотри присланный мной файл эта запись должна быть там эта специализация служит больше идентификации погрузчиков одновременно она сохраняет места разгрузки для того чтобы даже со сменой буксира можно было бы побежать к одному и тому же месту разгрузки

6 если вы используете стандартную карту courses.xml присланную мной скопируйте её в вашу Savegame папку там находится карта с подходящим местом погрузки эти места подобраны не оптимально но для тестирование подойдут
функции, Аutomatische Abfahrer сохраняет курс и едет после окончание записи самостоятельно поездка конечно должна проходить через TipTrigger по этому только тогда прицеп будет опустошен все ровно когда записывать курс с полным или пустым прицепам он ждет в исходной точке до того момента пока прицеп будит наполнен как минимум на 90 процентов он едет свой курс и сгружает все у TipTriggerа следует дальше по курсу и останавливается снова у исходной точки можно запустить также два или более буксира по тому же курсу последовательно.

"autoTrailer" он немного проще в использование его запускают в любом желаемом месте разгрузки он ищет себе комбайнов находящихся на той же пашни и подъезжает к ним если их серно бак минимум на 50 процентов заполнен если вы управляете комбайном сами то он ездит за вами пока вы не выдвинете трубу для разгрузки зерна при наличие у вас помощника он делает это автоматически как только autoTrailer наполняется он едет к месту разгрузки и ждет прицепа.
Погрузчик должнин ездить только там не уже скошено однако это довольно токи сложно темнимение ко все функциям имеется довольно токи объемное меню можно сохранить курс место разгрузки или погрузки и т.д таким образом можно легко запускать два или большие два или большие количество тракторов одновременно по одному и тому же курсу люди которые не справляются с записью могут воспользоваться готовыми фалами курса возможностей очень много многие кнопки modDesc.xml в папке Path Tractor могут быть изменены позитцыи меню изменение и глобальные установки скорости могут быть приспособлены также скорости отдельного трактора могут быть изменены потому что каждый трактор реагирует по разному на изменение скорости .

Важное установка это боковое или стороннее расстояние до комбайна это происходит запесью в этом xml файле

Code
<autoCombine pipeOffset="1" />

Смотри также Lexion580.xml как пример

Перевод: Belos и Belos55

Все что моги перевели если возникнут вапросы пишите, оригинальная инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready находится в архиве.

Прикрепления: PATH_TRACTOR_by.rar (181.2 Kb)


Сообщение отредактировал Belos55 - Вторник, 09.02.2010, 00:48
vanekДата: Вторник, 09.02.2010, 07:29 | Сообщение # 2
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Для тех кто не разберется с инструкцией в теме ССЫЛКА, есть вариант проще но только для стандартной техники.

1. Скачиваем прикрепленный файл.
2. Копируем папку dataS в папку с установленной игрой.
3. Файл vehicleTypes.xml копируем в "папка игры\data\" заменив оригинальный (незабудте сделать копию файла).
4. Файл Path_Tractor.zip копируем в Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2009\mods\
3. Запускайте игру и пробуйте.

Автор: vanek

При размещении на других форумах указывать ссылку в эту тему!!!

Прикрепления: Path_Tractor_v1.rar (197.9 Kb)
BelosДата: Вторник, 09.02.2010, 19:27 | Сообщение # 3
Переводчик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Всем привет мы надеимся что ниукого не будет проблем при устоновки
vanekДата: Среда, 10.02.2010, 06:36 | Сообщение # 4
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Belos, сомневаюсь что кто то возьмется за установку сам, трудновато. Я до сих пор нормально поставить не могу на стороннюю технику biggrin
Belos55Дата: Среда, 10.02.2010, 10:12 | Сообщение # 5
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
vanek,

Для других тракторов в файле мода ищем файлик modDesc.XML

<type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" /> добавить эту строку
</type>

<type name="frontloader" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="frontloader" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" /> добавить эту строку
</type>

<type name="combine" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="combine" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiCombine" />
<specialization name="autoCombine" /> добавить эту строку
</type>

еше для комбайна добавляем в файле "имя комбаина".XML

<aiTrailerTrigger index="23" />
<aiTrafficCollisionTrigger index="24" />
<autoCombine pipeOffset="1" /> добавить эту строку

Сообщение отредактировал Belos55 - Четверг, 11.02.2010, 00:15
vanekДата: Среда, 10.02.2010, 12:27 | Сообщение # 6
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (Belos55)
Для скачанных тракторов приписываем в файле трактора modDesc.XML

это при условии что если установить сначала автопилот на стандартную технику по ЭТОЙ инструкции
vanekДата: Пятница, 12.02.2010, 06:46 | Сообщение # 7
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Видео инструкция по применению Path-Tractor v1 GOLD-ready

Перейти в видеоархив для просмотра

Предоставлены: Belos55

МартинДата: Вторник, 23.02.2010, 13:52 | Сообщение # 8
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Никак не могу добиться того, что комбайн будет выгружать зерно автоматически... все работает трактор подъезжает на нормальное расстояние, все ОК, но вот не выгружает комбайн... сказали ориентироваться с Lexion580.xml, где его скачать??? может ссылку дадите... или диапозон <autoCombine pipeOffset="1" /> еденица не работает.... или у меня не в этом проблема???
vanekДата: Вторник, 23.02.2010, 14:56 | Сообщение # 9
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (Belos55)
5. Погрузчик испытываем с BrentAvalange если это возможно.
Без разницы какой ты выберешь он должен быть в Moddesc.xml в специализацию в аутотрелер добавлен

У Brent это выгладит тогда так

Code
<vehicleTypes>
<type name="BrentAvalanche1594" className="Vehicle"

filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="BrentAvalanche1594" />
<specialization name="autoTrailer" /> +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Для того чтобы погрузка осуществилась автоматически а не с помощью нажатие кнопки Скрипт этого погрузчика должен быть слегка изменен откройте файл "BrentAvalanche1594.lua" и найдите обновляющую функцию

Code
BrentAvalanche1594:update(dt)

вслед за этим идет следующая запись.

Code

if self.attacherVehicle ~= nil then
if self.inRangeDraw and self.attacherVehicle.isAutoActivated then
self.turnOn = true
end
end +++ Эту запись вставить. +++

Мартин, обрати внимание на это, как я понял нужно добавить запись в скрипт самой телеги а не комбайна

МартинДата: Вторник, 23.02.2010, 15:01 | Сообщение # 10
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
спасибо, щас буду разбираться!!!
otveretkaДата: Вторник, 23.02.2010, 18:39 | Сообщение # 11
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
люди плиз нефига не могу разобраться как сделать чтоб комбайн сам собирал????
vanekДата: Среда, 24.02.2010, 06:38 | Сообщение # 12
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
otveretka, ничего удивительного, я сам даже с этим не разобрался, да и в чем тогда смысл игры? если техника будет сама убирать. Игра в этом и заключается что ты управляешь техникой.
7j7Дата: Суббота, 27.02.2010, 09:07 | Сообщение # 13
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Привет. На обучающем видео меню Path-Traktor одно а у меня другое никак не могу настроить трактор чтоб сам к комбаину подезжал, то 1 стадию не выполняет.Прогу скачал сдесь, но все подругому не как на видео. Что делать?
vanekДата: Суббота, 27.02.2010, 16:04 | Сообщение # 14
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
7j7, забить на это, для чего он тебе нужен? так играть даже не интересно будет, когда все само делаться будет
7j7Дата: Вторник, 02.03.2010, 12:36 | Сообщение # 15
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Ну не все хотябы один трактор отвозил сам. И что-то ни как? sad
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » Инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready" (На русском языке)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB