• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » Инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready" (На русском языке)
Инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready"
Belos55Дата: Вторник, 09.02.2010, 00:59 | Сообщение # 1
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Установка:

Архив включается в себя все необходимые фалы сохраненными пунктами для старта
Все эти файлы лудше с начало перенести в пустую папку.

1. файлы с папки под названием датес скопировать соответсвуюшию ей папку если нет в наличие папки то нужно её завести.

2. из папки Мод скопировать папку под названием Path-Tractor в ваш мод список или ваш мод папку

3. Если AI Update Script у вас установлен который сохраняет курс помощника то он должен быть заменен на мною присланный в противном случаи сохраненные дальнейшие пункты действия не смогут быть загружены.

4 Для стандартных транспортных средств файл под названием "vehicleTypes.xml" в Дата списки

открыть и добавить следушие дополнение.

Code
<type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" /> +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Code
<type name="frontloader" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="frontloader" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" />    +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Code
<type name="combine" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="combine" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiCombine" />
<specialization name="autoCombine" />    +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Каждый Мод Трактор который должен иметь функции "pathTractor" Spezi должен быть переделан
Запись происходит тогда соответствующим образом в "modDesc.xml".
Auto Combine Spezi служит погрузчику для того что бы найти комбайн и устанавливает боковое

расстояние при загрузки она должна вносится у каждого желаемого комбайна смотри пример Lexion 580.

5. Погрузчик испытываем с BrentAvalange если это возможно.
Без разницы какой ты выберешь он должен быть в Moddesc.xml в специализацию в аутотрелер добавлен

У Brent это выгладит тогда так

Code
<vehicleTypes>
<type name="BrentAvalanche1594" className="Vehicle"       

filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="BrentAvalanche1594" />
<specialization name="autoTrailer" /> +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Для того чтобы погрузка осуществилась автоматически а не с помощью нажатие кнопки Скрипт этого погрузчика должен быть слегка изменен откройте файл "BrentAvalanche1594.lua" и найдите обновляющую функцию

Code
BrentAvalanche1594:update(dt)

вслед за этим идет следующая запись.
Code
if self.attacherVehicle ~= nil then
if self.inRangeDraw and self.attacherVehicle.isAutoActivated then
self.turnOn = true
end
end       +++ Эту запись вставить. +++

если что то не понятно смотри присланный мной файл эта запись должна быть там эта специализация служит больше идентификации погрузчиков одновременно она сохраняет места разгрузки для того чтобы даже со сменой буксира можно было бы побежать к одному и тому же месту разгрузки

6 если вы используете стандартную карту courses.xml присланную мной скопируйте её в вашу Savegame папку там находится карта с подходящим местом погрузки эти места подобраны не оптимально но для тестирование подойдут
функции, Аutomatische Abfahrer сохраняет курс и едет после окончание записи самостоятельно поездка конечно должна проходить через TipTrigger по этому только тогда прицеп будет опустошен все ровно когда записывать курс с полным или пустым прицепам он ждет в исходной точке до того момента пока прицеп будит наполнен как минимум на 90 процентов он едет свой курс и сгружает все у TipTriggerа следует дальше по курсу и останавливается снова у исходной точки можно запустить также два или более буксира по тому же курсу последовательно.

"autoTrailer" он немного проще в использование его запускают в любом желаемом месте разгрузки он ищет себе комбайнов находящихся на той же пашни и подъезжает к ним если их серно бак минимум на 50 процентов заполнен если вы управляете комбайном сами то он ездит за вами пока вы не выдвинете трубу для разгрузки зерна при наличие у вас помощника он делает это автоматически как только autoTrailer наполняется он едет к месту разгрузки и ждет прицепа.
Погрузчик должнин ездить только там не уже скошено однако это довольно токи сложно темнимение ко все функциям имеется довольно токи объемное меню можно сохранить курс место разгрузки или погрузки и т.д таким образом можно легко запускать два или большие два или большие количество тракторов одновременно по одному и тому же курсу люди которые не справляются с записью могут воспользоваться готовыми фалами курса возможностей очень много многие кнопки modDesc.xml в папке Path Tractor могут быть изменены позитцыи меню изменение и глобальные установки скорости могут быть приспособлены также скорости отдельного трактора могут быть изменены потому что каждый трактор реагирует по разному на изменение скорости .

Важное установка это боковое или стороннее расстояние до комбайна это происходит запесью в этом xml файле

Code
<autoCombine pipeOffset="1" />

Смотри также Lexion580.xml как пример

Перевод: Belos и Belos55

Все что моги перевели если возникнут вапросы пишите, оригинальная инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready находится в архиве.

Прикрепления: PATH_TRACTOR_by.rar (181.2 Kb)


Сообщение отредактировал Belos55 - Вторник, 09.02.2010, 00:48
ФедотRus98Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:40 | Сообщение # 46
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
БЛИН ПОГИТЕ ТРАКТОРА НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ ЗА КОМБАЙНОМ
lyashenkoДата: Среда, 15.09.2010, 21:05 | Сообщение # 47
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
почему у меня когда я нажимаю f11 ничего ни вылазиет ток фары включаютс у трактора как исправить помогите пожалуйста
89734Дата: Суббота, 25.09.2010, 20:48 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





3. В архиве в папке mods лежат две папки Jaguar Scripte и Krone Scripte в них находятся файлы для правильной работы кормозаготовительных комбайнов Jaguar и Krone в режиме COMBI MODE, эти фалы нужно будет с заменой скопировать в архивы с комбайнами.

не могу разобраться вот с этим подскажи пожалуйста

Добавлено (25.09.2010, 20:48)
---------------------------------------------
где найти вот эти архивы архивы с комбайнами.

Northern_StrikeДата: Воскресенье, 26.09.2010, 08:28 | Сообщение # 49
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Я так разобрался на половину с ним, ничего сложного нет!
sasha_parfДата: Среда, 29.09.2010, 14:09 | Сообщение # 50
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
Ребята ничего не опнимаю, подкажите пожалуйста!
Вот прописал я эти коды:
4 Для стандартных транспортных средств файл под названием "vehicleTypes.xml" в Дата списки

открыть и добавить следушие дополнение.
Code
<type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" /> +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Code
<type name="frontloader" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="frontloader" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" /> +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Code
<type name="combine" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="combine" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiCombine" />
<specialization name="autoCombine" /> +++ Эту запись вставить. +++
</type>
Что дальше сделать, чтобы дефолтный трактор с дефолтным прицепом-самосвалом подъезжал к комбайну?

romik07Дата: Вторник, 05.10.2010, 17:42 | Сообщение # 51
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Скажите, почему после того как сохранишь игру, а потом загружаешь это сохранение то исчезает вся техника(установлен path-tractor v.1.1)??????????????????
STALKERДата: Вторник, 05.10.2010, 19:47 | Сообщение # 52
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
romik07, патч трактор конфликтует с модами
SaVaNaДата: Воскресенье, 07.11.2010, 14:09 | Сообщение # 53
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Что необходимо сделать, чтобы трактор подъезжал именно под шнек комбайна, а не вперёд от него или не доезжая до него?
PoleseДата: Среда, 16.02.2011, 14:45 | Сообщение # 54
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
А скоро его сделабт для 11?
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:40 | Сообщение # 55
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
у меня и стандартная техника пропадает((((

Добавлено (29.01.2012, 18:40)
---------------------------------------------
а если удалить AI Update то ничего не исчезает

vjsergiy911Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:51 | Сообщение # 56
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
jenya_arxipov, значит вся бида в патч трактори
jenya_arxipovДата: Вторник, 31.01.2012, 11:09 | Сообщение # 57
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
vjsergiy911, беда не в самом path tractor, а в ai updater. Попробуй его убрать из папки модов и запусти игру. Я его убрал, и теперь ничего не пропадает.
vjsergiy911Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:48 | Сообщение # 58
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
jenya_arxipov, в скриптове ai updater.
jenya_arxipovДата: Вторник, 31.01.2012, 15:59 | Сообщение # 59
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
по ходу
BelOruS_3022Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 13:38 | Сообщение # 60
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 56
хм...отличная штука
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » Инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready" (На русском языке)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB