• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » Инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready" (На русском языке)
Инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready"
Belos55Дата: Вторник, 09.02.2010, 00:59 | Сообщение # 1
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Установка:

Архив включается в себя все необходимые фалы сохраненными пунктами для старта
Все эти файлы лудше с начало перенести в пустую папку.

1. файлы с папки под названием датес скопировать соответсвуюшию ей папку если нет в наличие папки то нужно её завести.

2. из папки Мод скопировать папку под названием Path-Tractor в ваш мод список или ваш мод папку

3. Если AI Update Script у вас установлен который сохраняет курс помощника то он должен быть заменен на мною присланный в противном случаи сохраненные дальнейшие пункты действия не смогут быть загружены.

4 Для стандартных транспортных средств файл под названием "vehicleTypes.xml" в Дата списки

открыть и добавить следушие дополнение.

Code
<type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" /> +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Code
<type name="frontloader" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="frontloader" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" />    +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Code
<type name="combine" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="combine" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiCombine" />
<specialization name="autoCombine" />    +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Каждый Мод Трактор который должен иметь функции "pathTractor" Spezi должен быть переделан
Запись происходит тогда соответствующим образом в "modDesc.xml".
Auto Combine Spezi служит погрузчику для того что бы найти комбайн и устанавливает боковое

расстояние при загрузки она должна вносится у каждого желаемого комбайна смотри пример Lexion 580.

5. Погрузчик испытываем с BrentAvalange если это возможно.
Без разницы какой ты выберешь он должен быть в Moddesc.xml в специализацию в аутотрелер добавлен

У Brent это выгладит тогда так

Code
<vehicleTypes>
<type name="BrentAvalanche1594" className="Vehicle"       

filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="BrentAvalanche1594" />
<specialization name="autoTrailer" /> +++ Эту запись вставить. +++
</type>

Для того чтобы погрузка осуществилась автоматически а не с помощью нажатие кнопки Скрипт этого погрузчика должен быть слегка изменен откройте файл "BrentAvalanche1594.lua" и найдите обновляющую функцию

Code
BrentAvalanche1594:update(dt)

вслед за этим идет следующая запись.
Code
if self.attacherVehicle ~= nil then
if self.inRangeDraw and self.attacherVehicle.isAutoActivated then
self.turnOn = true
end
end       +++ Эту запись вставить. +++

если что то не понятно смотри присланный мной файл эта запись должна быть там эта специализация служит больше идентификации погрузчиков одновременно она сохраняет места разгрузки для того чтобы даже со сменой буксира можно было бы побежать к одному и тому же месту разгрузки

6 если вы используете стандартную карту courses.xml присланную мной скопируйте её в вашу Savegame папку там находится карта с подходящим местом погрузки эти места подобраны не оптимально но для тестирование подойдут
функции, Аutomatische Abfahrer сохраняет курс и едет после окончание записи самостоятельно поездка конечно должна проходить через TipTrigger по этому только тогда прицеп будет опустошен все ровно когда записывать курс с полным или пустым прицепам он ждет в исходной точке до того момента пока прицеп будит наполнен как минимум на 90 процентов он едет свой курс и сгружает все у TipTriggerа следует дальше по курсу и останавливается снова у исходной точки можно запустить также два или более буксира по тому же курсу последовательно.

"autoTrailer" он немного проще в использование его запускают в любом желаемом месте разгрузки он ищет себе комбайнов находящихся на той же пашни и подъезжает к ним если их серно бак минимум на 50 процентов заполнен если вы управляете комбайном сами то он ездит за вами пока вы не выдвинете трубу для разгрузки зерна при наличие у вас помощника он делает это автоматически как только autoTrailer наполняется он едет к месту разгрузки и ждет прицепа.
Погрузчик должнин ездить только там не уже скошено однако это довольно токи сложно темнимение ко все функциям имеется довольно токи объемное меню можно сохранить курс место разгрузки или погрузки и т.д таким образом можно легко запускать два или большие два или большие количество тракторов одновременно по одному и тому же курсу люди которые не справляются с записью могут воспользоваться готовыми фалами курса возможностей очень много многие кнопки modDesc.xml в папке Path Tractor могут быть изменены позитцыи меню изменение и глобальные установки скорости могут быть приспособлены также скорости отдельного трактора могут быть изменены потому что каждый трактор реагирует по разному на изменение скорости .

Важное установка это боковое или стороннее расстояние до комбайна это происходит запесью в этом xml файле

Code
<autoCombine pipeOffset="1" />

Смотри также Lexion580.xml как пример

Перевод: Belos и Belos55

Все что моги перевели если возникнут вапросы пишите, оригинальная инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready находится в архиве.

Прикрепления: PATH_TRACTOR_by.rar (181.2 Kb)


Сообщение отредактировал Belos55 - Вторник, 09.02.2010, 00:48
vanekДата: Вторник, 02.03.2010, 18:33 | Сообщение # 16
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
7j7, если не разбираешь то лучше не лезь, только хуже сделаешь, играй сам, в этом же весь интерес smile
Belos55Дата: Понедельник, 08.03.2010, 03:34 | Сообщение # 17
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Ванёк вот обновление пача в принчипи все тоже самое с установкой если я все правельно понял с установкой посмотри сам может я что то не так понял! сылка на пач Сылка

Скачиваем прикрепленный файл.
Копируем папку dataS в папку с установленной игрой.
Файлы Path_Tractor.zip и Update_AI_v2 копируем в Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2009\mods\
Запускайте игру и пробуйте.

vanekДата: Понедельник, 08.03.2010, 07:59 | Сообщение # 18
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Belos55, спасибо, гляну на досуге wink
Belos55Дата: Вторник, 09.03.2010, 13:36 | Сообщение # 19
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Ванек вот видео для чего сделали обновление видео сылка
molot38Дата: Понедельник, 15.03.2010, 15:37 | Сообщение # 20
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Огромная просьба сделайте инструкцию по активации тракторов smile
траХтористДата: Пятница, 19.03.2010, 10:58 | Сообщение # 21
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 121
Для скаченных машин (грузовиков) этот мод не работает. После добавления записи <specialization name="pathTractor" /> грузовик невозможно купить (однако в списке магазина он присутствует).
Мод: GAZ-51 http://truckgame.club/load/35-1-0-564
Исходные данные modDesc.xml:
Code
        <specialization name="L60Kipper" className="L60Kipper" filename="L60Kipper.lua"/>
     </specializations>
     <vehicleTypes>
         <type name="L60Kipper" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
             <specialization name="attachable" />
             <specialization name="trailer" />
             <specialization name="motorized" />
             <specialization name="L60Kipper" />

Насколько я понял, из-за этого параметра: <specialization name="L60Kipper" className="L60Kipper" filename="L60Kipper.lua"/>.
Однако, при попытке заменить эти строки на <type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> - машина пропадает из списка в магазине.
Подозреваю что эти действия не адекватные. Действовал методом тыка.

Если есть опыт и идеи как заставить технику, отличную от tractor, frontloader и combine использовать PatchTractor - делитесь smile

TaksistДата: Пятница, 19.03.2010, 19:30 | Сообщение # 22
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
траХторист, еще не пробовал ставить PathTractor на грузовики. Но подозреваю, что проблема может быть неразрешимой, т.к. грузовик объединяет в себе два девайса - трактор и прицеп. А мод этот как-то их порознь обрабатывать пытается (это предположение, точно только автор мода скажет).

Если честно, мод сам по себе сложный и не факт, что до конца отлаженный; все это сочетается с глюками самой игры. Результат несколько удручает.
То есть иногда он работает нормально, а иногда - преотвратно. Трактора, возящие зерно с поля, часто не начинают загрузку или не уезжают после полной загрузки. Трактора сталкиваются на разгрузке. Трактора не всегда способны удерживать скорость вровень с комбайном (в конце концов они все-таки загружаются, но кривая реализация фичи показывает общий уровень качества).

Я предлагаю всем сразу считать, что если этот мод глючит - то это неизбежно. wink
А если не глючит - то радоваться и плясать.

elektrik220Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:54 | Сообщение # 23
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
В файле "Пачтрактор 1.1" есть две папки (Krone Scripte и Jaguar Scripte) подскажите куда их сунуть? В корневую папку с игрой или в ЗИП и в \Мои документы\...\Моды\
vanekДата: Среда, 12.05.2010, 04:27 | Сообщение # 24
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
elektrik220, первый пост почитай и все поймешь
elektrik220Дата: Среда, 12.05.2010, 20:20 | Сообщение # 25
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Ясно . Значит в ЗИП и в МОДЫ их закидать....)))
STALKERДата: Среда, 12.05.2010, 20:30 | Сообщение # 26
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
ну тип того smile2
elektrik220Дата: Пятница, 14.05.2010, 03:23 | Сообщение # 27
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
После установки последнего патча мои трактора заходят на погрузку под комбаин и переезжают далеко вперед...((( Выгрузка естественно не происходит и по полю едит трактор с прицепом а чуть позади комбаин с вытянутой трубой пока его хранилище не заполнится и они оба не встанут. У кого-нить был такой жэ косят и как исправить?
STALKERДата: Пятница, 14.05.2010, 13:25 | Сообщение # 28
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
ты должен сначала сам проехаться и настроить скорости
elektrik220Дата: Пятница, 14.05.2010, 20:22 | Сообщение # 29
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Нет я въехал на пашню на тракторе с прицепом (BrentAvalanche1594_einachs) авто-трейлер. Нажав на нужную кнопу (нанять водителя) он автоматически наченает искать комбаин находящийся на той жэ пашни, если его зернохранилище заполнено на 50процентов и подъезжает (подъезжал) к трубе и все гуууд, а теперь переезжает вперед и это со всеми прицепами...
STALKERДата: Пятница, 14.05.2010, 20:44 | Сообщение # 30
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
ну не знаю....я щя тоже устанавливаю этот патч может что разузнаю
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » Инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready" (На русском языке)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB