Дата: Вторник, 09.12.2014, 07:42 | Сообщение # 181
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Всем пламенный привет!) Вижу что многих интересует вопрос, "почему модовские карты долго грузятся". Я не буду рассказывать почему т.к. понятия не имею)), но за то я подскажу как добиться быстрой загрузки, этих карт (буквально 5 минут назад, нашла решение этой проблемы и решила поделиться). Нажимаем правой кнопкой мыши на архив с картой, выбрать: "извлечь в (название карты)", теперь эту папку кидаем в моды, вот и всё. Как говориться: "всё гениальное просто". Ставим палец вверх, если вам помог мой совет
Добавлено (09.12.2014, 07:42) --------------------------------------------- Не прошло и пол года, как я опять с вами), только теперь мне нужна помощь. Подскажите как удалить (и добавить), технику появляющеюся, при загрузки карты, а также изменить место загрузки? Ответившим, новогодний подарок; трезвый дед мороз и молодая снегурка
Дата: Вторник, 09.12.2014, 08:27 | Сообщение # 182
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитатаagressorgg ()
Подскажите как удалить (и добавить), технику появляющеюся, при загрузки карты, а также изменить место загрузки?
На форуму не охота искать, но на твой вопрос есть ответ, так что пусть это будет дубль , в общем начинаешь карьеру продаешь всю технику которая есть в наличии и если есть читерный мод на бабло, то покупаешь ту технику какую тебе надо и расставляешь там где тебе надо, сохраняешь игру и заходишь в папку с сохраненкой там находишь файл vehicles.xml копируешь его на рабочий стол и переименовываешь в defaultVehicles.xml(открываешь его любым текстовым редактором) и удаляешь лишние строчки, не касающиеся транспорта и приспособлений к нему. Примерно вот
допустим, когда сохранила и открыла файл он будет выглядеть вот так
Добавлено (09.12.2014, 08:27) --------------------------------------------- и теперь нам нужно удалить лишнее, то что нам не нужно, так как у меня стоит мод courseplay то он тоже делает в файле vehicles.xml вот такую
Дата: Вторник, 09.12.2014, 08:53 | Сообщение # 183
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Спасибо тебе VAHHOB022, обязательно воспользуюсь твоим советом, но мне хотелось бы узнать, как проделать ту же операцию, только в GIANTS Editor, и возможно ли это в принципе?
Дата: Вторник, 09.12.2014, 09:58 | Сообщение # 184
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
agressorgg, Вам же Ваххоб сказал как сделать. В Гианте можно почти всё, но не стартовую технику выставить. Вам дали самый простой вариант. А чтобы без удаления лишних строк - делайте эту операцию на пустой папке модс, оставив в ней только карту, на которой будете это проделывать.
---------------------------
Ребята, кто знает каким форматом и с какими настройками надо сохранять CUBEMAP? А то решил его перерисовать, чтобы в окнах домов внутри города отображался не лес, а просто какие то городские дома, сохранял различными способами(в DDS, как он и был), но cubeMap перестаёт работать.
Сообщение отредактировал stasenko100 - Вторник, 09.12.2014, 10:14
Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:19 | Сообщение # 185
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаagressorgg ()
Всем пламенный привет!) Вижу что многих интересует вопрос, "почему модовские карты долго грузятся". Я не буду рассказывать почему т.к. понятия не имею)), но за то я подскажу как добиться быстрой загрузки, этих карт (буквально 5 минут назад, нашла решение этой проблемы и решила поделиться). Нажимаем правой кнопкой мыши на архив с картой, выбрать: "извлечь в (название карты)", теперь эту папку кидаем в моды, вот и всё. Как говориться: "всё гениальное просто". Ставим палец вверх, если вам помог мой совет
Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:58 | Сообщение # 186
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Alexx79, а я думала что Америку открыла). Ну ладно не будем о грустном. Благодаря VAHHOB022 с техникой разобралась, ещё раз спасибо! Теперь другая проблема; изначально в собственности 6 полей (согласитесь, слишком много..., ни какого харткора), мне достаточно и одного. Как исправить это недоразумение?
Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:28 | Сообщение # 187
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаagressorgg ()
Теперь другая проблема; изначально в собственности 6 полей (согласитесь, слишком много..., ни какого харткора), мне достаточно и одного. Как исправить это недоразумение?
Не чего что с ошибкой в прописи
Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 09.12.2014, 16:30
Дата: Вторник, 09.12.2014, 20:04 | Сообщение # 188
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Да вы просто кладезь знаний, спасибо вам! Если я вас ещё не слишком утомила, то последний вопросик (по крайней мере, на сегодня ). Почему не открывается ворота и я проезжаю сквозь них (хотя мод MapDoorTrigger стоит, и карта предусматривает их открытие, т.к. двери в амбаре открываются, да и ворота открывались и небыли проезжаемые). Кроме изменения точки загрузки фермера, места загрузки техники и количества изначально купленных полей, я ничего не изменяла! Я было подумала удалить эти ... ворота, но зачем столь радикальные действа, если есть вы мои всезнающие и всемогущие друзья!))
Дата: Вторник, 09.12.2014, 20:56 | Сообщение # 189
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитатаagressorgg ()
Почему не открывается ворота и я проезжаю сквозь них (хотя мод MapDoorTrigger стоит
Потому, что этот скрипт MapDoorTrigger не работает в FS/LS 15, а двери в амбаре открываются от другого скрипта. ________________________________________________
Дата: Вторник, 09.12.2014, 21:38 | Сообщение # 190
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Скрипт шол вместе с картой (название архива Entpacke_mich_erst, карта Westbridge_Hills_Final), изначально ворота открывались и небыли проезжаемы (как ранее я уже упомянула), и как исправить этот не порядок, я не знаю. Если не знаете решения, может название скрипта, более функционально подскажите?
Скрипт шол вместе с картой (название архива Entpacke_mich_erst, карта Westbridge_Hills_Final), изначально ворота открывались и небыли проезжаемы (как ранее я уже упомянула), и как исправить этот не порядок, я не знаю. Если не знаете решения, может название скрипта, более функционально подскажите?
Начните с изучения данного Скрипта в нем есть все необходимое для ворот дверей и.т.п