Страница 5 из 5«12345
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
MyjakiДата: Среда, 26.04.2017, 17:41 | Сообщение # 61
Группа: Модераторы
Сообщений: 720
Коллеги, вопрос такой:хочу нормаль запечь как в этом уроке,а на выходе лишь черный файл и в 8.кб размером!?!

Кто нибудь в 17ом уже запекал нормаль?


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 26.04.2017, 17:42
shnurokДата: Среда, 26.04.2017, 20:37 | Сообщение # 62
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2327
Цитата Myjaki ()
Кто нибудь в 17ом уже запекал нормаль?
Саня, я в 17 не запекал, а пробовал лишь в 2013 и 2016, но усвоил одно: больше никаких нормалмапов делать не буду. Как их не делай, а в ГЕ он всё одно не садится как надо.
MyjakiДата: Среда, 26.04.2017, 20:55 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 720
Тезка,да мне это в сущности лишь для повторения урока. Чтоб ничтячковую текстурку замастырить для т-170. Сделать хочу шоб як настоящая выглядела! Не знаю как у тебя,а когда я на бетонный забор нормаль в фотошопе с запеченой текстуры сделал,все пучком было,один в один.
ЗЫ я раньше полагал что новые версии макса не могут запекать больше чем 2048х,оказывается все они могут. Вчера шину запек на 4096х,со всеми митмапами и в дэикс5-21мб вес получился-рендер не больше 10 минут. х64 зе бест ОЗУ ска рулит,я доволен как паразит!
MyjakiДата: Вторник, 29.08.2017, 18:20 | Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 720

Усоп Максютка((( Ё**ный ты калмык(((
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB