Страница 6 из 6«123456
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
zekasДата: Вторник, 02.01.2018, 14:20 | Сообщение # 76
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Подскажите как убрать автоматическую развертку в 3d max?
Gonimy_VetromДата: Вторник, 02.01.2018, 15:31 | Сообщение # 77
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 213
Цитата Myjaki ()
___________________________________________
Цитата Gonimy_Vetrom112600 () Не могу побороть проблему с текстурами: после экспорта в 3DS,
редактирования и обратного экспорта этой модели в GE текстуры становятся
светлее (а иногда и темнее).
С гаммой колдовать надо,встречался я как-то с такой проблемой.
При экспорте в I3D Ничего не помогало. Но если в FBX экспортировать, тогда цвета остаются нормальными. Ничего не химичил с настройками, все по умолчанию. Маю пока не освоил, поэтому только Мах.
MyjakiДата: Вторник, 02.01.2018, 16:52 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 819
Цитата zekas ()
Подскажите как убрать автоматическую развертку в 3d max?
Щтё?!
А можно как-то по подробней проблемку обрисовать,а то теряюсь в догадках я!? biggrin
Если надо развертку с нуля,ищи уроки по работе с UWV редактором! На ютюбе этого добра полно!
__________________________________________________________
Gonimy_Vetrom, да пес его знает что за закидоны у этого Макса,он всегда себе на уме. То ли дело Майка!!! happy
shnurokДата: Среда, 03.01.2018, 07:42 | Сообщение # 79
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2468
Цитата zekas ()
Подскажите как убрать автоматическую развертку в 3d max?
zekas, Вы как-то неправильно задали вопрос... С 2012 года ползаю в Максе, а о автоматической развёртке только от Вас услышал
zekasДата: Суббота, 06.01.2018, 10:44 | Сообщение # 80
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
При накладывании uvw модификатора он накладывает свои швы,и очень мелко разрезает деталь,а при попытке сделать свою развертку,что бы было более компактно он все равно разрезает по своим швам.я бы скинул фото но я не знаю как.
shnurokДата: Суббота, 06.01.2018, 11:22 | Сообщение # 81
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2468
zekas, так Вы ж наверное флатен мапеном пользуетесь, да ещё и не меняя там в настройках угол?
MyjakiДата: Суббота, 06.01.2018, 12:03 | Сообщение # 82
Группа: Модераторы
Сообщений: 819
zekas, вставить в пость ВВ с превьюшкой я полагаю у вас не составит труда? Хостинг изображений vfl.ru .
Сделайте несколькко снимков,что хотите сделать и что получается и что и куда нажимаете при вашем результате!
А вобще,смотрим,учимся,получаем положительный результат!
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 06.01.2018, 12:14 | Сообщение # 83
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1378
Саня, сохранил я и себе этот урок, ну а вдруг...
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB