Страница 3 из 5«12345»
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
gam0verДата: Пятница, 13.01.2017, 23:41 | Сообщение # 31
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
Kordell, дык если нельзя, но очень хочется?
Никто же не обязывает vehicleShader на стекла применять. wink
CarelДата: Среда, 08.02.2017, 18:57 | Сообщение # 32
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Весьма насущный вопрос назрел... Я довольно часто редактирую и собираю из запчастей модели в максе. перед этим экспортируя их в обиджи. После этого экспорта и импорта в макс пиво уезжает в центр координат, и приходится много и нудно работать руками... Есть какие-то манипуляции, чтобы облегчить или упростить работу эту? Например, перед экспортом в гианте сбросить транслейты детали на ноли, посмотреть где пивот....
JEKOSДата: Среда, 08.02.2017, 19:39 | Сообщение # 33
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Carel, может я не правильно понял вопрос, но чем вас Freze Transformations.. не устраивает?
CarelДата: Среда, 08.02.2017, 19:59 | Сообщение # 34
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
JEKOS, при фризе пивот уходит в начало координат в гианте. а это не есть хорошо - мне бы способ, чтобы пивот колеса оставался в центре колеса в обиджи, после экспорта, независимо от того. как в пространстве колесо расположено.... Вот... Есть такой вариантэкспорта?
Volodya(VVS)Дата: Среда, 08.02.2017, 20:35 | Сообщение # 35
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Carel, разве что само колесо в центр двигать и потом фризом, таков уж гигант
shnurokДата: Среда, 08.02.2017, 21:59 | Сообщение # 36
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Честно сказать не совсем понял вопрос
CarelДата: Среда, 08.02.2017, 23:32 | Сообщение # 37
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
shnurok, имею в виду, чтобы если например пивот наклонной камеры не в центре детали в гианте стоит, а в том месте, где она должна вращаться при подъеме - чтобы при экспорте в макс пивот остался там же, где был в гианте. Ибо при экспорте в макс пивот детали уходит в начало координат, а деталь становится примерно там, где была в гианте.
KordellДата: Четверг, 09.02.2017, 00:56 | Сообщение # 38
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Цитата Carel ()
мне бы способ, чтобы пивот колеса оставался в центре колеса в обиджи, после экспорта, независимо от того. как в пространстве колесо расположено.... Вот... Есть такой вариантэкспорта?
"Независимо" не выйдет. Тем не менее, если перед экспортом вручную (не фризом!) обнулить координаты объекта, то пивот останется на своём месте. Сам же объект, естественно, окажется в нулевых координатах, но если речь идёт о сборке "конструктора", это мешать не должно.


Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 09.02.2017, 00:59
CarelДата: Четверг, 09.02.2017, 01:14 | Сообщение # 39
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Kordell. я примерно так и делаю. Жуть как много работы получается... Но по-другому значит никак...
misRASSOMAHAДата: Четверг, 09.02.2017, 05:07 | Сообщение # 40
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 398
Цитата Carel ()
чтобы при экспорте в макс пивот остался там же, где был в гианте

перед экспортом сдвигаешь объект в нуль по координатам  и потом не двигаешь .. пивот будет на месте
CarelДата: Четверг, 09.02.2017, 19:49 | Сообщение # 41
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
misRASSOMAHA,  попробуем smile 

А по поводу раздельной уборки никто не курил???? Ну там, какие специализации с какими надо подружить... Чего где прописать...
shnurokДата: Четверг, 23.03.2017, 21:42 | Сообщение # 42
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Димон, удали внутренние полигоны, и сделай коллапс вершин дырок сначала одной стороны, потом с другой. Оставшиеся вершины (2 шт) присобачь куда-нибудь
CarelДата: Четверг, 23.03.2017, 21:53 | Сообщение # 43
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
ох блин, не сразу ответ нашел... Спасибо!
MyjakiДата: Среда, 19.04.2017, 23:51 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 726
Кто то уже открывал файлы в 17ом из ранних версий?
__________________________________________________
Вопрос снят. Придется все сцены на старом компе перегонять в .fbx формат,он без проблем открыл файл из 13ой версии.


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 20.04.2017, 00:27
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 20.04.2017, 07:01 | Сообщение # 45
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Myjaki, у меня вроде норм открывал(ну когда у меня он был короткое время давно уже)
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB