Страница 4 из 5«12345»
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
shnurokДата: Четверг, 20.04.2017, 09:17 | Сообщение # 46
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2327
Цитата Myjaki ()
Кто то уже открывал файлы в 17ом из ранних версий?
У меня 17 нет, но есть 16, и открывает файлы из 13 так само как и сама 2013. Когда делал РСМ 161, то приходилось другой прогой из файлов prt конвертировать в igs, тогда макс мог открыть этот формат, но вот 2013 версия открывала с возможностью уменьшать полигональность этих деталей для уменьшения тормозов, а вот в 2016 такой возможности нет, и вообще какое-то хамно открывалось, так что это ещё один большой + для меня в пользу 2013

Добавлено (20.04.2017, 09:17)
---------------------------------------------
Вот, кстати, пример


Макс 2013 открыл файл в таком себе Body Object, где по умолчанию стоит medium. В таком виде всё это имеет 5858 полигонов. Если в поставить Fine, то полигонов будет раза в полтора больше, но объект получится правильный, каким его проектировали в NX. Если же поставить Coarse, то полигонов будет меньше чем в medium, но выходит уже коряво. Там есть ещё кое какие удобности. Кроме того все объекты отдельные, а в максе 2016 импортируется это добро одним объектом, да ещё непонятно в каком виде, да и полигонов вышло 24 134. Это конечно мало кому пригодится, но всё же.
MyjakiДата: Пятница, 21.04.2017, 00:11 | Сообщение # 47
Группа: Модераторы
Сообщений: 720
Шурик,да я тоже потом открывал с ранней версии,но не все проекты открывает-факт! Я не смог проект с контейнером открыть,чтоб продолжить делать двери. Так что не все просто,как может показаться на первый взгляд с новым 2017ым Максом.
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 21.04.2017, 06:58 | Сообщение # 48
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1201
Тут вот какую штуку заметил, я же К-702 моделил в 16 максе и там можно было сглаживать очень хорошо, уменьшая полигоны, в 15 же щас бочку собираю нихрена так не могу, вот эти же цилиндры там модификатор автоматом уже сглаживает, но вообще не так как в 16
JEKOSДата: Воскресенье, 23.04.2017, 14:35 | Сообщение # 49
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Подскажите пожалуйста, почему при импорте с Макса в FBX и дальнейшем экспорте в ГЕ объект отзеркаливает?
shnurokДата: Воскресенье, 23.04.2017, 14:52 | Сообщение # 50
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2327
JEKOS, а если напрямую из макса в ГЕ? Я всегда делал только так
JEKOSДата: Воскресенье, 23.04.2017, 16:17 | Сообщение # 51
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Цитата shnurok ()
а если напрямую из макса в ГЕ? Я всегда делал только так
Если Вы имеете ввиду сразу в I3D, то начиная с ГЕ 6.0.3 и заканчивая 7.0.5 - все вылетают(плагины на 2012 Макс ставил с сборки ГЕ 7.0.2).
Скорее всего в Максе что-то намудрил, ибо давно ничего в нем не делал и толком его не знаю sad . Как говорится Не знал, не знал, да еще и забыл©
Может немного пред истории поможет решить проблему. В общем, с чистой совестью взял модель из Spin tires, импортировал с помощью XPortera(вся модель почему то была в зеркале), лишнее удалил и саму "торпеду" сделал Mirror с копией, исходник удалил. В редакторе материалов наложил основную текстуру и Normal map(вроде бы что-то получилось). Далее экспорт в FBX(галочки ставил/убирал, результат тот же, в гугле ничего не нашел или плохо искал) и результат на скриншотах.
shnurokДата: Воскресенье, 23.04.2017, 21:36 | Сообщение # 52
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2327
Цитата JEKOS ()
плагины на 2012 Макс ставил с сборки ГЕ 7.0.2
У меня на 2013 максе стоит плагин ещё с времён ГЕ 5 или 6, точно не помню, но работает на ура.
Цитата JEKOS ()
саму "торпеду" сделал Mirror с копией
Все детали, которые получаются с помощью Mirror, в ГЕ будут нормалями наоборот. Я сразу заподозрил "зеркало" глядя на вашу картинку. После зеркала нужно обязательно отзеркаленной детали вывернуть нормали, и сделать резет иксформ


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 23.04.2017, 21:50
CarelДата: Понедельник, 24.04.2017, 00:48 | Сообщение # 53
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Цитата shnurok ()
Все детали, которые получаются с помощью Mirror, в ГЕ будут нормалями наоборот
не замечал такого в 17м максе... Все отлично делается, и нормали флипать не надо... Может, ранние версии так делают???

Добавлено (24.04.2017, 00:44)
---------------------------------------------
JEKOS, Какой модели Камазик, если не секрет??? smile а отзеркаленную панельку не выкидывай - намути праворульный, для Британии smile не, я серьезно....

Добавлено (24.04.2017, 00:48)
---------------------------------------------
Myjaki, у меня 17й макс без проблем открывает сцены из 15го и 17го макса. Никаких дополнительных полигонов и прочего барахла и сверхестестнвенного, описанного shnurok`ом, я не замечал.... Или же я про Фому, а вы про Ерёму?

MyjakiДата: Понедельник, 24.04.2017, 01:02 | Сообщение # 54
Группа: Модераторы
Сообщений: 720
Цитата Carel ()
Все отлично делается, и нормали флипать не надо... Может, ранние версии так делают???
Carel, если ты сделал правую дверь,не будешь же ты делать и левую? Или будешь? biggrin 
Нет я полагаю,ты её отзеркалишь. А вот если отзеркалить и не очистить историю - Reset X form,то и выйдет такая пое<ень)
CarelДата: Понедельник, 24.04.2017, 01:15 | Сообщение # 55
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Myjaki, ну ресет-икс-форм - само собой по умолчанию имел в виду...
MyjakiДата: Понедельник, 24.04.2017, 01:28 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 720
Carel, по умолчанию такой хрени априори произойти никак не может. smile Мало с отзеркаленой модели сделать копию и оригинал удалить,по факту это все равно всё та же модель,что была импортирована. Поэтому JEKOS, и зашел в тупик.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 24.04.2017, 06:52 | Сообщение # 57
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1201
Цитата Myjaki ()
Carel, если ты сделал правую дверь,не будешь же ты делать и левую? Или будешь?  Нет я полагаю,ты её отзеркалишь. А вот если отзеркалить и не очистить историю - Reset X form,то и выйдет такая пое<ень)
Знаком с такой хренью, когда у К-702 делал часть рамы там трубки с низу и пр., а мне лень это повторять и с другой стороной было, я хлоп и отзеркалил, а в гиганте это тоже было не так как надо, но Серега подсказал тогда про этот ресет икс форм и усе норм
shnurokДата: Понедельник, 24.04.2017, 08:25 | Сообщение # 58
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2327
Цитата Carel ()
Никаких дополнительных полигонов и прочего барахла и сверхестестнвенного, описанного shnurok`ом, я не замечал.... Или же я про Фому, а вы про Ерёму?
Точно-про Фому и Ерёму biggrin Я писал про открытие файлов prt -> iges -> max
JEKOSДата: Понедельник, 24.04.2017, 11:14 | Сообщение # 59
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Цитата shnurok ()
После зеркала нужно обязательно отзеркаленной детали вывернуть нормали
О! Точно, надо будет попробовать(ведь пару раз импортировал в ГЕ правильно отзеркаленную, но нормали были вывернуты).
Цитата Carel ()
Какой модели Камазик, если не секрет???
Не секрет, это Кразик 260-й хочу собрать, но только с левым рулем smile 
Всем спасибо за подсказки!
CarelДата: Понедельник, 24.04.2017, 21:27 | Сообщение # 60
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
краз-260 - это хорошо. именно 260 - поворотники в коробках на крыльях, или 6322 посвежее - просто крылья, без коробков? и да, бортовой или шасси под надстройки?
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB