Картостроение
|
|
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
andrex1108 | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 15:17 | Сообщение # 121 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
|
Все получилось, благодарю всех за помощь. Просто последний раз редактированием занимался еще в FS13 и многое уже подзабыл. Версия редактора 7.0.2, карта Silvercrest Valley.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 15:35 | Сообщение # 122 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Можно ли заставить эти ворота из 15 фермера в 17 работать правильно? В 15 он работал со спецмодом универсал процесс кит, дак вот возможно ли это сделать на стандартных скриптах без всяких модов?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 16:25 | Сообщение # 123 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата andrex1108 ( ) Все получилось, благодарю всех за помощь. А собственно о какого рода помощи идет речь? Ведь по сути с все так таинственно началось и не менее странно закончилось. Ну да ладно, тактично притопчем свое любопытство кирзовым сапогом. Удачи.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 18:56 | Сообщение # 124 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Я в замешательстве
Почему игра тексты то не видит? пути все правильные, все совпадает, а в игре не читает их. Единственное что делал с этими объектами то протсо в другую трансгруппу закидывал для удобства Вопрос закрыт! Оказалось что для компьютера папка models и Models это одно и тоже, ахренеть
Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Воскресенье, 20.11.2016, 19:36 |
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:50 | Сообщение # 125 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Можно ли заставить эти ворота из 15 фермера в 17 работать правильно У разрабов на сайте есть архивчик FarmingSimulator17DoorTriggerSDK_v2. Если ворота пересобрать и прописать как в том архиве указано, то будут работать. И чтобы два раза не вставать - виделмануал
Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 20.11.2016, 20:55 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:53 | Сообщение # 126 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата wraith72 ( ) У разрабов на сайте есть архивчик FarmingSimulator17DoorTriggerSDK_v2. Если ворота пересобрать и прописать как в том архиве указано, то будут работать. 2 версия? хм... ну этому надо учиться тогда, но их надо заставить работатиь также как и в 15 они по направляющим поднимались не строго вверх, а как обычные секционные ворота работают
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:57 | Сообщение # 127 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) они по направляющим поднимались не строго вверх тогда - пардон. я думал они как обычно открывались. Хотя может и с этим скриптом от разрабов удатся их оживить.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:27 | Сообщение # 128 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, в том и загвоздка, что они не как обычно открывались, возможно придется и на обычные менять
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 21:12 | Сообщение # 129 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) в том и загвоздка, что они не как обычно открывались Система "гильотина". Сватов сосед, на своей "десятине" прям крышей под такое "самопальное лезвие" в своем же гараже попал, велосипедная цепь в его архимедовом механизме не выдержала.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 21:31 | Сообщение # 130 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Nikolaitch ( ) Система "гильотина". Сватов сосед, на своей "десятине" прям крышей под такое "самопальное лезвие" в своем же гараже попал, велосипедная цепь в его архимедовом механизме не выдержала. Да не повезло ему. Лисапедова конечно тонка для этого дела
|
|
| |
Kent5511 | Дата: Суббота, 26.11.2016, 15:41 | Сообщение # 131 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Всем привет....хочу поменять стандар текстуру гравия так только её тупо открываеш и сохраняеш без изменений гигант eже не открывает карту....в чём подвох???
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:29 | Сообщение # 132 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Kent5511 ( ) Всем привет....хочу поменять стандар текстуру гравия так только её тупо открываеш и сохраняеш без изменений гигант eже не открывает карту....в чём подвох??? Надеюсь не на дефолте?
1. Что пишет ГЕ?
2. Что говорит лог? 3. Идентичность имени, формата текстуры и пути её прописки.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 26.11.2016, 19:40 |
|
| |
Kent5511 | Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:45 | Сообщение # 133 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
у Ге при открытие черный экран лог не пишет не чего всё правильно делал....и как мне сделать с альфа текстурой?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 26.11.2016, 20:07 | Сообщение # 134 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Kent5511 ( ) ...и как мне сделать с альфа текстурой? Для начала научись пользоваться фотошопом,прежде чем совать пальцы в розетку!
Nikolaitch, карта значения не имеет! Сделанная по уму собственная текста,каком к солнцу игру не поставит!
Токма сделал из первой попавшейся под руку пнгшки с разрешением 1024х,в фотошопе увеличил размер полотна,раскидал по углам меньшую тексту,сделал альфу и сохранил по дефолту DX5 12 mitmaps и все! ___________________________________________ ..мля,только в одном лохонулся,в попыхах забыл забекапить тексту grass_diffuse.dds Пришлите кто нить,а?! ))
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 26.11.2016, 20:09 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 26.11.2016, 20:24 | Сообщение # 135 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Kent5511 ( ) всё правильно делал....и как мне сделать с альфа текстурой? Откати обратно на те, что прежде были. Если запустится, то надо сравнивать и разбираться, что там не так. Я обычно меняю текстуры, с их перезагрузкой, прямо в открытой в редакторе карте. Но прежде делаю бэкап i3d-шника карты в паре с .shapes. Мало ли... .Добавлено (26.11.2016, 20:24) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) Nikolaitch, карта значения не имеет! Самой сабой! То бобина, то реле, То бл....на на крыле. Дело было не в бобине Рас.....й сидел в кабине (с) Kent5511, не примите в свой адрес, Эт-т так, для образного согласия с Шуриком.
|
|
| |