Страница 7 из 19«12567891819»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:18 | Сообщение # 91
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 798
Myjaki, вот и хочу пописать, потмоу как в 15 остались культуры в зиновьево, без которых в 17 ну просто будет не живописно
MyjakiДата: Четверг, 17.11.2016, 20:39 | Сообщение # 92
Группа: V.I.P.
Сообщений: 453
А! Дополнительный сорняк да цветы?! Понимаю! ) Что есть,то есть без этих цветов будет уже не то!
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:57 | Сообщение # 93
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 798
Myjaki, ну да бушеш этот кустик различных размеров, думаю еще нормалграсс да цветы такие кроасивые, крапива бы еще кстати была, н оя хз как ее вновь прописат ьв 17 фермера, тогда как она ток для 15 и с одной фоткой только

Добавлено (17.11.2016, 20:57)
---------------------------------------------
Вот взял я дефолт стекла из трактора, но почему они в игре с этой желтой размазней?

NikolaitchДата: Четверг, 17.11.2016, 21:25 | Сообщение # 94
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Блин, вот только обновил редактор да версии 7.0.3, уже просит следующей версией заменить -7.0.4. Совсем не отдыхают, что ли.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 17.11.2016, 21:30 | Сообщение # 95
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 798
Nikolaitch, без выходных строчат, а что обновляется черт его знает
MyjakiДата: Четверг, 17.11.2016, 21:40 | Сообщение # 96
Группа: V.I.P.
Сообщений: 453
Цитата Nikolaitch ()
Совсем не отдыхают, что ли.
они омурлели в натуре,а не неотдыхают! Всех юзеров х32 по бороде пустили! так какого красного причендала игра вышла и на х32 так же,а мля!7 Чё ж эти унылые черти не рубанули с плеча,так же как это сделали господа из компании scs?! Да там и то я могу редактором пользоваться,и редактировать Штаты! А тут вообще мля,булки розовые-иначе и не выразишься! (((
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 17.11.2016, 22:07 | Сообщение # 97
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 798
Дак что кто знает из-за чего эта желтизна и в игре проявилась, раньше вроде такого не было
ShurikДата: Пятница, 18.11.2016, 13:11 | Сообщение # 98
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 130
Цитата Volodya(VVS) ()
Дак что кто знает из-за чего эта желтизна и в игре проявилась, раньше вроде такого не было
Ты наверно не ту текстуру взял
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:21 | Сообщение # 99
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 798
VVPutin, да вроде ту, из дефолта трактора стекла стыбрил, взял кубе текстуру диффуз и спекуляр, разве чт опопробовать заменить другими эти диффуз и спекулар
andrex1108Дата: Пятница, 18.11.2016, 19:42 | Сообщение # 100
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
Никак не получается установить на карту Chopedstraw, вроде все делаю по инструкции, а в игре ничего нет. Может кто опишет попроще правильные шаги для установки этого мода
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:10 | Сообщение # 101
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 798
Че за фигня? Делаю копию дерева ставлю в нужное мест ои выбираю рисовать траву и хоп гигант загибается? Эт очто тепер ьи дублировать без последствий нельзя только импорт?
Зачем-то же сохранены i3dмодели деревьев у них

Добавлено (18.11.2016, 22:10)
---------------------------------------------
Вот нахрена вот так подсирать было, ушлепки эти гигантосы

NikolaitchДата: Суббота, 19.11.2016, 09:23 | Сообщение # 102
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Цитата andrex1108 ()
Никак не получается установить на карту Chopedstraw, вроде все делаю по инструкции, а в игре ничего нет. Может кто опишет попроще правильные шаги для установки этого мода
Там вроде все по полочкам, даже с индексами не надо заморачиваться.
Извиняюсь, времени расписывать все, просто нет.  Есть пара нюансов, опуская некоторые банальности прописки.
1. Необходимо в скопированные блоки   <Material>, вместо "!!WINDROWSHADERFILEID!!", вставить индекс соответствующего шейдера вашей карты т.е. shaders/windrowFoliageShader.xml (строка шейдера находиться в группе <Files>, можно воспользоваться поиском в текстовом редакторе)
Должно выглядеть примерно так, но числовой индекс "ХХ" должен быть именно вашей карты:
Цитата
<Material name="lightStrawMaterial" materialId="99001" ambientColor="1 1 1" customShaderId="80">
<Texture fileId="99994"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
<CustomParameter name="cellSizeTerrainSizeScaleXZScaleY" value="16 1024 2 255"/>

2.По поводу группы </Shapes>. Ищем одинокую одноименную в 3d-файле карты строку с этим именем и вставляем ниже её скопированный в шаблоне блок.

3. Третье. Сформировать zip-архив, скажем с именем choppedStraw_SDK из файлов register.luamodDesc.xml, ChoppedStraw.luaChoppedStraw.dds. И закинуть его в модовую папку.
Все вносимые нами изменения в документах должны быть сохранены
4. Четвёрто smile .Копируем из скачанного архива  папку choppedStraw_SDK в  архив с картой, в папку maps
Цитата
Copy the FOLDER 'choppedStraw_SDK' to [Имя карты/maps].
5.  И Voi la! Пятое. После всех манипуляций, открываем в редакторе карту, смотрим прописку и отсутствие ошибок, ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняемся.
Если все правильно сделали продолжаем радоваться полОвой мякине уже в игре.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 19.11.2016, 12:35
ShurikДата: Суббота, 19.11.2016, 11:45 | Сообщение # 103
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 130
Цитата Volodya(VVS) ()
Че за фигня? Делаю копию дерева ставлю в нужное мест ои выбираю рисовать траву и хоп гигант загибается? Эт очто тепер ьи дублировать без последствий нельзя только импорт?Зачем-то же сохранены i3dмодели деревьев у них
Добавлено (18.11.2016, 22:10)
---------------------------------------------
Вот нахрена вот так подсирать было, ушлепки эти гигантосы
Володя,у меня все нормально,деревья дублируются,далее рисуется трава и нормально сохраняет,ищи проблемы у себя.
Теперь по поводу остановки,текстуры.У тебя в Materials должно быть прописано так,пример:

Код
<Material name="window_mat" materialId="21" ambientColor="1 1 1" cosPower="200" specularColor="1 1 1" alphaBlending="true" customShaderId="5" customShaderVariation="Window">
      <Texture fileId="1"/>
      <Normalmap fileId="2"/>
      <Glossmap fileId="3"/>
      <Reflectionmap fileId="4" wrap="false" lodDistanceScaling="0.5" viewDistanceScaling="0.5" type="cube" scaling="1" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" shapesObjectMask="4294967295" lightsObjectMask="4294967295"/>
      <CustomParameter name="RDT" value="1 1 20 20"/>


В стекло должно быть так прописано.


Сообщение отредактировал VVPutin - Суббота, 19.11.2016, 12:33
NikolaitchДата: Суббота, 19.11.2016, 12:14 | Сообщение # 104
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Цитата Nikolaitch ()
Че за фигня? Делаю копию дерева ставлю в нужное мест ои выбираю рисовать траву и хоп гигант загибается?
wacko  Чет мой мозг не въехал в эти загадочные манипуляции. Какие деревья? Какая трава?
Ничего подобного с дефолтным материалом, при редактировании карты у меня не происходило.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 19.11.2016, 12:17
gam0verДата: Суббота, 19.11.2016, 12:55 | Сообщение # 105
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
NikolaitchVolodya(VVS), пришлось откатиться на GE 7.0.2. В новом работать с ландшафтом и культурами оказалось практически невозможно - глюк на глюке, и глюком погоняет. sad
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 7 из 19«12567891819»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB