Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
andrex1108Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 15:17 | Сообщение # 121
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
Все получилось, благодарю всех за помощь. Просто последний раз редактированием занимался еще в FS13 и многое уже подзабыл. Версия редактора 7.0.2, карта Silvercrest Valley.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 15:35 | Сообщение # 122
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Можно ли заставить эти ворота из 15 фермера в 17  работать правильно?
В 15 он работал со спецмодом универсал процесс кит, дак вот возможно ли это сделать на стандартных скриптах без всяких модов?
NikolaitchДата: Воскресенье, 20.11.2016, 16:25 | Сообщение # 123
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата andrex1108 ()
Все получилось, благодарю всех за помощь.
 А собственно о какого рода помощи идет речь? Ведь по сути с все так таинственно началось и не менее странно закончилось. Ну да ладно, тактично притопчем свое любопытство кирзовым сапогом. Удачи.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 18:56 | Сообщение # 124
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Я в замешательстве



Почему игра тексты то не видит? пути все правильные, все совпадает, а в игре не читает их. Единственное что делал с этими объектами то протсо в другую трансгруппу закидывал для удобства
Вопрос закрыт! Оказалось что для компьютера папка models и Models это одно и тоже, ахренеть


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Воскресенье, 20.11.2016, 19:36
wraith72Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:50 | Сообщение # 125
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Volodya(VVS) ()
Можно ли заставить эти ворота из 15 фермера в 17 работать правильно
У разрабов на сайте есть архивчик FarmingSimulator17DoorTriggerSDK_v2.
Если ворота пересобрать и прописать как в том архиве указано, то будут работать.
И чтобы два раза не вставать - виделмануал



Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 20.11.2016, 20:55
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:53 | Сообщение # 126
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата wraith72 ()
У разрабов на сайте есть архивчик FarmingSimulator17DoorTriggerSDK_v2. Если ворота пересобрать и прописать как в том архиве указано, то будут работать.
2 версия?
хм... ну этому надо учиться тогда, но их надо заставить работатиь также как и в 15 они по направляющим поднимались не строго вверх, а как обычные секционные ворота работают
wraith72Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:57 | Сообщение # 127
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Volodya(VVS) ()
они по направляющим поднимались не строго вверх
тогда - пардон. я думал они как обычно открывались. Хотя может и с этим скриптом от разрабов удатся их оживить.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:27 | Сообщение # 128
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
wraith72, в том и загвоздка, что они не как обычно открывались, возможно придется и на обычные менять
NikolaitchДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:12 | Сообщение # 129
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
в том и загвоздка, что они не как обычно открывались
Система "гильотина". Сватов сосед, на своей "десятине"  прям крышей под такое "самопальное лезвие" в своем же гараже попал, велосипедная цепь в его архимедовом механизме не выдержала.  biggrin
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 21.11.2016, 21:31 | Сообщение # 130
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Система "гильотина". Сватов сосед, на своей "десятине"  прям крышей под такое "самопальное лезвие" в своем же гараже попал, велосипедная цепь в его архимедовом механизме не выдержала.
Да не повезло ему. Лисапедова конечно тонка для этого дела
Kent5511Дата: Суббота, 26.11.2016, 15:41 | Сообщение # 131
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Всем привет....хочу поменять стандар текстуру гравия так только её тупо открываеш и сохраняеш без изменений гигант eже не открывает карту....в чём подвох???
NikolaitchДата: Суббота, 26.11.2016, 19:29 | Сообщение # 132
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Kent5511 ()
Всем привет....хочу поменять стандар текстуру гравия так только её тупо открываеш и сохраняеш без изменений гигант eже не открывает карту....в чём подвох???
Надеюсь не на дефолте?  smile
1. Что пишет ГЕ?
2. Что говорит лог?
3. Идентичность имени, формата текстуры и пути её прописки.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 26.11.2016, 19:40
Kent5511Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:45 | Сообщение # 133
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
у Ге при открытие черный экран
лог не пишет не чего
всё правильно делал....и как мне сделать с альфа текстурой?
MyjakiДата: Суббота, 26.11.2016, 20:07 | Сообщение # 134
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Kent5511 ()
...и как мне сделать с альфа текстурой?
Для начала научись пользоваться фотошопом,прежде чем совать пальцы в розетку!

Nikolaitch, карта значения не имеет! Сделанная по уму собственная текста,каком к солнцу игру не поставит!

Токма сделал из первой попавшейся под руку пнгшки с разрешением 1024х,в фотошопе увеличил размер полотна,раскидал по углам меньшую тексту,сделал альфу и сохранил по дефолту DX5 12 mitmaps и все!
___________________________________________
..мля,только в одном лохонулся,в попыхах забыл забекапить тексту grass_diffuse.dds
Пришлите кто нить,а?! ))


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 26.11.2016, 20:09
NikolaitchДата: Суббота, 26.11.2016, 20:24 | Сообщение # 135
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Kent5511 ()
всё правильно делал....и как мне сделать с альфа текстурой?
Откати обратно на те, что прежде были. Если запустится, то надо сравнивать и разбираться, что там не так.
Я обычно меняю текстуры, с их перезагрузкой, прямо в открытой в редакторе карте. Но прежде делаю бэкап i3d-шника карты в паре с .shapes. Мало ли... .

Добавлено (26.11.2016, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Nikolaitch, карта значения не имеет!
Самой сабой!
То бобина, то реле,
То бл....на на крыле.
Дело было не в бобине
Рас.....й сидел в кабине (с)   
biggrin
Kent5511, не примите в свой адрес, Эт-т так, для образного согласия с Шуриком. smile
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB