Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 12.11.2016, 10:10 | Сообщение # 76
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Nikolaitch, да файл этот и у тог ои у другого прописка такая же к папке в игре, н ов дефолте грунт шуршит как грунт и трава как трава, а у меня везде бляха муха трава, чт оя на ней чт оя на грунте, не пойму в чем дело
NikolaitchДата: Суббота, 12.11.2016, 10:44 | Сообщение # 77
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
А с полями кстати, кто разобрался как их потом сделать чтоб миссии были как в дефолте? или там уже автоматом это прописано?
У меня таких вопросов не возникало, создал поля, расставил координатные точки триггеров покупки. В игре все само прорисовалось на карте в меню. К слову карту сам, вручную очищаю постепенно и без фанатизма, потому как удаляя поэтапно те или иные элемент карты, легче вычислять  выскочившую бяку. Ну и конечно перед очередной редакцией карты не лениться делать бэкапы i3d-файла в паре с .i3d.shapes .

Добавлено (12.11.2016, 10:44)
---------------------------------------------

Цитата Volodya(VVS) ()
Nikolaitch, да файл этот и у тог ои у другого прописка такая же к папке в игре, н ов дефолте грунт шуршит как грунт и трава как трава, а у меня везде бляха муха трава, чт оя на ней чт оя на грунте, не пойму в чем дело
Я в модах ни черта не шарю, но этот звук скорей всего как то к технике привязан и берется из корневого архива.
ВалераДата: Суббота, 12.11.2016, 11:12 | Сообщение # 78
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Nikolaitch, вы же опытный строитель, разверните ТС групу. Там есть смещение группы дома, относительно коллизии ТС группы. Верните все на место.

Volodya(VVS), главный герой привязан к самой карте, пройдитесь пешком по карте, и прислушайтесь.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 12.11.2016, 11:22
NikolaitchДата: Суббота, 12.11.2016, 11:32 | Сообщение # 79
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Валера ()
Nikolaitch, вы же опытный строитель, разверните ТС групу. Там есть смещение группы дома, относительно коллизии ТС группы. Верните все на место.
Вижу непонятки некоторые. Ситуёвина такая, Валера, мне необходимо удалить этот объект, на его месте будет поле. Удалил, вместе с ТС, но коллизия осталась, её в ТС нет. В результате на созданном поле невидимая преграда. Отсюда и вопрос торчком. Я специально на скрине сдвинул объект, что бы была видна коллизия. Вот именно она и не убирается (не найдена для её выделения). Кстати, снимок выше с дефолта, для наглядности, что бы на косяки подопытной карты не грешили.
А вот мой случай:
P.S. Поторопился не  уточнив. Со второй бякой легче, она доступна для удаления.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 12.11.2016, 15:45
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 12.11.2016, 15:05 | Сообщение # 80
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Nikolaitch, вот и я теперь копии стал создавать, после провала в 15 ферме
Я поля пока не создавал, идут восстановительные работы деревни, постараюсь рельеф боле менее узнаваемым оставить, но врядли это получится в полном объеме

Добавлено (12.11.2016, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата Nikolaitch ()
Я в модах ни черта не шарю, но этот звук скорей всего как то к технике привязан и берется из корневого архива.
В том то и дело, что он к технике привязан, и там и там едентично, но звук травы везде, хотя по полям звук полей сохраняется, а грунта нет, да там к тому же еще оказывается есть звук асфальта

Добавлено (12.11.2016, 11:42)
---------------------------------------------
Валера, тут видишь именно на технике такая ерунда, понять не могу пока почему, что дефолт карты ссылаются на путь в дату игры что в балванке тоже ссылка к пути в дату игры

Добавлено (12.11.2016, 11:43)
---------------------------------------------
Заметил тут еще что деревья дефолтные в папке с сохраненными i3d и шайпами, судя по всему и у себя их надо сохранять

Добавлено (12.11.2016, 15:05)
---------------------------------------------
Загадка со звуком разгадана, в общем взял я чистубю балванка оригинального размера 1025х1025 и чт овы думаете, звук везде свой как и положено
Это что получается большие карты хрен сделать теперь?

NikolaitchДата: Суббота, 12.11.2016, 15:22 | Сообщение # 81
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Загадка со звуком разгадана, в общем взял я чистубю балванка оригинального размера 1025х1025 и чт овы думаете, звук везде свой как и положеноЭто что получается большие карты хрен сделать теперь?
Ну, положим не разгадана, а оставлена бегством. smile
И правильно, Володя, лучше начать с малого, чтоб мотню от широкого шага не штопать, постоянно топчась на одном месте.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 12.11.2016, 15:41 | Сообщение # 82
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Ну, положим не разгадана, а оставлена бегством. И правильно, Володя, лучше начать с малого, чтоб мотню от широкого шага не штопать, постоянно топчась на одном месте.
Да? а что надо еще сделать чтоб звуки сохранились как положено?
А в маленькой я особого смысла не вижу в железке под своим управлением, а вот краны да они пригодиться могут, зная что даже пикап с легкостью захватыват без колебаний каких-либо
ВалераДата: Суббота, 12.11.2016, 15:57 | Сообщение # 83
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Nikolaitch, в ФС15 такого строения не мог найти, его добавили в ФС17. Такое может быть, если объекты сделаны одной коллизией. Проверяется кликанием по коллизии на карте. Если выделится вся группа объектов, а не один дом фермера.

Тока заметил, на авто 4 триггера, это у всей техники в ФС17 такое? Или, тоже косяк.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 12.11.2016, 16:04
NikolaitchДата: Суббота, 12.11.2016, 16:07 | Сообщение # 84
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Да? а что надо еще сделать чтоб звуки сохранились как положено?
smile Ни о чем не жалей, 

Добавлено (12.11.2016, 16:07)
---------------------------------------------

Цитата Валера ()
Nikolaitch, в ФС15 такого строения не мог найти, его добавили в ФС17. Такое может быть, если объекты сделаны одной коллизией. Проверяется кликанием по коллизии на карте. Если выделится вся группа объектов, а не один дом фермера.
 Валера, да, это карта "ГолдКресты" из 17-го фермера. Фишка в том, что именно эта коллизия не выделяется ни в одной ТС карты, перебрал весь раскрытый список - не нашел заразы. Мог конечно пропустить, но так не думаю. Лан, кураж появиться, поковыряю.
ВалераДата: Суббота, 12.11.2016, 16:15 | Сообщение # 85
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Эта коллизия может привязана к главной ТС группе, как у техники. Тогда и при раскрытии она не будет выделяться, а только по главной ТС  руппе. Так устроена главная коллизия.

В модах удаляем все содержимое главной ТС группы, остается пустая ТС группа. Вот она и выделяется. Только, она имеет одни координаты. Значит надо искать саму группу, без нее коллизия не появится, вроде так. Хотя, галочку у Риджи можно ставить.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 12.11.2016, 16:28
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 12.11.2016, 16:57 | Сообщение # 86
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Ни о чем не жалей,
 В общем начал 1025, а железку придумаю как проложить
kotДата: Вторник, 15.11.2016, 20:00 | Сообщение # 87
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Добрый вечер! сделал на карте перевозка песка,теперь появилась проблема как сделать чтобы можно было высыпать,кто что подскажет?

Сообщение отредактировал kot - Вторник, 15.11.2016, 20:00
NikolaitchДата: Вторник, 15.11.2016, 21:21 | Сообщение # 88
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Валера ()
В модах удаляем все содержимое главной ТС группы, остается пустая ТС группа. Вот она и выделяется.
Валера, так оно и было, удалил группу и "призрак" с ний ушел. Благодарю за наводку!
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 17.11.2016, 19:57 | Сообщение # 89
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
А прописка культур(не посевных) не изменилась в 17 фермере?

Добавлено (17.11.2016, 19:57)
---------------------------------------------
Вчера глянул прпоиски незерновых и оказалось, что в 15 фермере вся группа культуры одной занимает 3 строки, в 17 же это уже 5 вот и не знаю как быть
Кто может уже пробовал культуры незерновые прописывать в 17 ферму?

MyjakiДата: Четверг, 17.11.2016, 20:10 | Сообщение # 90
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), да ты походу первопроходец,Колумб ёпта!  ))) Возьми и проэкпериментируй,пропиши новые культуры,но с учетом поправок и нововведений семнадцатой версии! И сам ответишь на свой вопрос,либо опять зайдешь в тупик и снова на форум!  )
Вон,товаристч парой постов выше.песок внедрил!Попробуй ему в личку черкануть,явно знает ответ на твой вопрос!
Так как песок один пес по антологии культуры прописывается,ибо сыпучий материал а не КамАЗ груженый красным кирпичом! )))
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB