Вопросы по модостроению
|
|
Wheaten | Дата: Четверг, 17.11.2016, 22:40 | Сообщение # 136 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Обнаружилась проблемка: пока сидишь в тракторе всё хорошо, но когда выходишь, рулевая тяга торчит фиг знает куда. В чём может быть причина?
|
|
| |
Kordell | Дата: Четверг, 17.11.2016, 23:25 | Сообщение # 137 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Wheaten ( ) Обнаружилась проблемка: пока сидишь в тракторе всё хорошо, но когда выходишь, рулевая тяга торчит фиг знает куда. В чём может быть причина? Привязка тяги к раме сделана неверно. Если анимация работает, то проблема в самой модели: то ли пивоты не там стоят, то ли иерархия нарушена.
|
|
| |
wraith72 | Дата: Пятница, 18.11.2016, 06:45 | Сообщение # 138 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Wheaten ( ) Обнаружилась проблемка Если актуально, то конвертнул его. Сейчас убегаю. Сегодня вечером скину.
|
|
| |
Wheaten | Дата: Пятница, 18.11.2016, 07:47 | Сообщение # 139 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата wraith72 ( ) Если актуально Кидай, а то башка кипит уже. С моими то познаниями в моделировании такую работу проделать... Но уж очень трактор нравится.
|
|
| |
wraith72 | Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:59 | Сообщение # 140 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Wheaten ( ) Кидай Всё по дефолту. С наймитом работает корректно. залил на яндекс https://yadi.sk/d/oZRqNskryuiua
|
|
| |
Wheaten | Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:00 | Сообщение # 141 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата wraith72 ( ) залил на яндекс Жалко мост не "живой". А я тем временем свой доделал с утра на свежую голову. Жаль никто не отзывается по поводу переднего моста. Если кому интересно, тыкайте сюда
|
|
| |
wraith72 | Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:25 | Сообщение # 142 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Wheaten ( ) Жалко мост не "живой Так он и в голд-аддоне был не живой. Одной деталью с рамой сделан. Отрезал бы кто его. Тогда можно добавить компонент, собрать и будет живой. Хотя, в 17фермере, техника местами тоже одной деталью сделана, однако анимация прикручена. Может кто и знает как это устроено.
|
|
| |
Wheaten | Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:47 | Сообщение # 143 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата wraith72 ( ) Отрезал бы кто его. О том и речь.
|
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 18.11.2016, 19:21 | Сообщение # 144 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата wraith72 ( ) Отрезал бы кто его. Отрезать-то не долго, да только не факт, что анимация заработает. В FS17 всё на "костях" сделано, а стандартная в половине случаев работать отказывается.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:17 | Сообщение # 145 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) да только не факт, что анимация заработает. В FS17 всё на "костях" сделано, а стандартная в половине случаев работать отказывается. Как отказывается?!! Я в ГЕ комбайн собирал где-то 12-14 часов, и собрал. Теперь осталось ХМЛ написать, и тут узнаю, что половина чего может не заработать? Как же так?
Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 18.11.2016, 22:18 |
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:44 | Сообщение # 146 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата shnurok ( ) Как отказывается?!! Я в ГЕ комбайн собирал где-то 12-14 часов, и собрал. Теперь осталось ХМЛ написать, и тут узнаю, что половина чего может не заработать? Как же так? Ну, отчаиваться пока рано. Да, ноют на зарубежных форумах, мол часть анимации не видит прописки в xml. Но может там в скриптах чего изменилось и нужно просто прописывать иначе. Не зря ведь господа Гиганты с конвертером заморочились. Да и тот же toggleAnimatedParts никуда не делся. Обязательно ведь переделают для FS17, ибо вряд ли мододелы галопом кинуться "кости" изучать.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:51 | Сообщение # 147 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Kordell ( ) Да и тот же toggleAnimatedParts никуда не делся. Обязательно ведь переделают для FS17 А в DoorTriggerSDK что, никто не заглядывал?
|
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 18.11.2016, 23:11 | Сообщение # 148 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата gam0ver ( ) А в DoorTriggerSDK что, никто не заглядывал? Заглядывал, правда бегло. Заметил только, что анимация там кнопкой управляется и не понятно, можно ли её зациклить для тех же шкивов, например. Да и с привязкой к специализациям не ясно будет работать или нет.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 19.11.2016, 00:47 | Сообщение # 149 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) Ну, отчаиваться пока рано Вот завтра, если время будет, попробую уже так запустить, и гляну что получится
|
|
| |
pavelman | Дата: Суббота, 19.11.2016, 10:56 | Сообщение # 150 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Modding Video Tutorials 3.0
спасибо форумчанину под ником Kurtz
Сообщение отредактировал pavelman - Суббота, 19.11.2016, 10:57 |
|
| |