Вопросы по модостроению
OectacanДата: Воскресенье, 13.11.2016, 00:17 | Сообщение # 91
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
gam0ver, ага. Ушел, так сказать, в релиз.
Правда количество еды сейчас висчитаваю пока сам играю.
AntonPolДата: Воскресенье, 13.11.2016, 10:24 | Сообщение # 92
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата Oectacan ()
Где можно найти информацию сколько еды нужно одному животному в день
полную кормушку каждой культуры для одного животного поделить на 6, оно ведь пишет что на 6 дней полной кормушки хватит.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:00 | Сообщение # 93
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Я возможн очет туплю, но как проще сделать крышу полукруглую
ВалераДата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:20 | Сообщение # 94
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Возьмите трубу, и объедините с удалением нижней части. Останется крыша, прикрепленная к стенам.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 17:33 | Сообщение # 95
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Я правильно понял банальный цилиндр
NikolaitchДата: Воскресенье, 13.11.2016, 17:50 | Сообщение # 96
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Вовка, не фулюгань. smile Для этого есть тема Моделирование. Ответ на твой вопрос возможно кому то пригодиться. А где его искать ежели не там.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 18:03 | Сообщение # 97
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Nikolaitch, да в сумотохе забыл как тема называется smile
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 13.11.2016, 18:11 | Сообщение # 98
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Volodya(VVS), потом нужно будет отзеркалить ее и слить 2 половинки, чтобы оно с одной стороны не было прозрачным. Да, в теме макса это выглядело бы лучше.
bigbenshokДата: Воскресенье, 13.11.2016, 21:43 | Сообщение # 99
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Люди добрые! подскажите пожалуйста в чем разница между vehicleShaderDirt и vehicleShader. Да и вообще почему мод "МОРГАЕТ" и грязь не проявляется?

Добавлено (13.11.2016, 21:43)
---------------------------------------------

Цитата pavelman ()
нужно убрать грязь с мода
Спасибо, а в чем разница между vehicleShader и vehicleShaderDirt? у меня и то и другое!
CarelДата: Воскресенье, 13.11.2016, 22:26 | Сообщение # 100
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Всем привет! тоже пробую конвертировать тут... Вот такой вопрос - мы меняем моторы в игре при покупке. Быват так, что мотор разный, и мощность, и звук. В игре меняется мощность. А можно ли сделать, чтоб менялся звук вместе с мотором? есть зависимсость звукового блока от моторного? то есть ,как ее сделать???
pavelmanДата: Понедельник, 14.11.2016, 00:10 | Сообщение # 101
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата bigbenshok ()
Спасибо, а в чем разница между vehicleShader и vehicleShaderDirt? у меня и то и другое!

vehicleShader - FS17
vehicleShaderDirt - FS15

Добавлено (14.11.2016, 00:10)
---------------------------------------------
GIANTS Editor v7.0.3 64bit

Пссс

Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 14.11.2016, 01:22 | Сообщение # 102
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
pavelman, а что новог ов новом гиганте неизвестно?

Добавлено (14.11.2016, 01:22)
---------------------------------------------
Кто может подсказать как у таких предметов менять массу, а то фермуру эта коробочка картонная тяжела

cer5840Дата: Понедельник, 14.11.2016, 02:11 | Сообщение # 103
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Volodya(VVS) ()
как у таких предметов менять массу...
Всегда было density, "крути" в сторону уменьшения, сейчас на скрине "1" и 0.215 (215 условных кГ) массы, сделай чтобы масса стала 0.050-0.060, наверное density где-то 0.24-0.25 должно быть...
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 14.11.2016, 02:25 | Сообщение # 104
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
cer5840, спасибо
cer5840Дата: Понедельник, 14.11.2016, 07:51 | Сообщение # 105
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Carel ()
А можно ли сделать, чтоб менялся звук вместе с мотором? есть зависимсость звукового блока от моторного?
Пока вряд ли... <motorConfiguration name="AgroStar 6.61" hp="143" price="15000" dailyUpkeep="30" maxForwardSpeed="43" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_engine.png"> - это видимо добавляет в меню гаража картинку мотора и всё, больше никаких таких тегов не видно, во всяком случае в доступных файлах...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB