Вопросы по модостроению
|
|
Oectacan | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 00:17 | Сообщение # 91 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
gam0ver, ага. Ушел, так сказать, в релиз. Правда количество еды сейчас висчитаваю пока сам играю.
|
|
| |
AntonPol | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 10:24 | Сообщение # 92 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
|
Цитата Oectacan ( ) Где можно найти информацию сколько еды нужно одному животному в день полную кормушку каждой культуры для одного животного поделить на 6, оно ведь пишет что на 6 дней полной кормушки хватит.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:00 | Сообщение # 93 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Я возможн очет туплю, но как проще сделать крышу полукруглую
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:20 | Сообщение # 94 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Возьмите трубу, и объедините с удалением нижней части. Останется крыша, прикрепленная к стенам.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 17:33 | Сообщение # 95 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Я правильно понял банальный цилиндр
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 17:50 | Сообщение # 96 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Вовка, не фулюгань. Для этого есть тема Моделирование. Ответ на твой вопрос возможно кому то пригодиться. А где его искать ежели не там.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 18:03 | Сообщение # 97 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Nikolaitch, да в сумотохе забыл как тема называется
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 18:11 | Сообщение # 98 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Volodya(VVS), потом нужно будет отзеркалить ее и слить 2 половинки, чтобы оно с одной стороны не было прозрачным. Да, в теме макса это выглядело бы лучше.
|
|
| |
bigbenshok | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 21:43 | Сообщение # 99 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Люди добрые! подскажите пожалуйста в чем разница между vehicleShaderDirt и vehicleShader. Да и вообще почему мод "МОРГАЕТ" и грязь не проявляется? Добавлено (13.11.2016, 21:43) ---------------------------------------------
Цитата pavelman ( ) нужно убрать грязь с мода Спасибо, а в чем разница между vehicleShader и vehicleShaderDirt? у меня и то и другое!
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 22:26 | Сообщение # 100 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Всем привет! тоже пробую конвертировать тут... Вот такой вопрос - мы меняем моторы в игре при покупке. Быват так, что мотор разный, и мощность, и звук. В игре меняется мощность. А можно ли сделать, чтоб менялся звук вместе с мотором? есть зависимсость звукового блока от моторного? то есть ,как ее сделать???
|
|
| |
pavelman | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:10 | Сообщение # 101 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата bigbenshok ( ) Спасибо, а в чем разница между vehicleShader и vehicleShaderDirt? у меня и то и другое! vehicleShader - FS17 vehicleShaderDirt - FS15Добавлено (14.11.2016, 00:10) --------------------------------------------- GIANTS Editor v7.0.3 64bit
Пссс
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 01:22 | Сообщение # 102 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
pavelman, а что новог ов новом гиганте неизвестно? Добавлено (14.11.2016, 01:22) --------------------------------------------- Кто может подсказать как у таких предметов менять массу, а то фермуру эта коробочка картонная тяжела
|
|
| |
cer5840 | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 02:11 | Сообщение # 103 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) как у таких предметов менять массу... Всегда было density, "крути" в сторону уменьшения, сейчас на скрине "1" и 0.215 (215 условных кГ) массы, сделай чтобы масса стала 0.050-0.060, наверное density где-то 0.24-0.25 должно быть...
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 02:25 | Сообщение # 104 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
cer5840, спасибо
|
|
| |
cer5840 | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 07:51 | Сообщение # 105 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Carel ( ) А можно ли сделать, чтоб менялся звук вместе с мотором? есть зависимсость звукового блока от моторного? Пока вряд ли... <motorConfiguration name="AgroStar 6.61" hp="143" price="15000" dailyUpkeep="30" maxForwardSpeed="43" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_engine.png"> - это видимо добавляет в меню гаража картинку мотора и всё, больше никаких таких тегов не видно, во всяком случае в доступных файлах...
|
|
| |