Вопросы по модостроению
macenkodenisДата: Понедельник, 07.11.2016, 13:52 | Сообщение # 61
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата gam0ver ()
ибо фаркоп на противоподкате - ИМХО, слишком сурово
Тихо спер и ушел - называется нашел) Перетащено с шасси Kroeger HKD302, а это прицеп, ему можно) На самом деле решение временное, для общего виду, так сказать.
Цитата gam0ver ()
Ну и пожелание - раму делать заодно и под HKL.
Обязательно будет. Как только проработаю шасси под трехсекционник HKD 402. Оно как раз длинной подходит. О, кстати, из основы под HKL можно нормальный кусок рамы и фаркоп с противоподкатником утащить... Уже ушел делать версию 1.1)
WheatenДата: Вторник, 08.11.2016, 20:15 | Сообщение # 62
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Почему статичный мод при отдалении исчезает? Другие объекты, также модовые, прорисовываются гораздо дальше.
cer5840Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:43 | Сообщение # 63
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Wheaten ()
при отдалении исчезает...
Вообще-то за это отвечает clipDistance, скорее всего на каких-то крупных деталях стоит очень маленькое значение - 40, 50, 60 и т.п., поставь хотя бы 200, как у колёс трафика и посмотри...
bigbenshokДата: Среда, 09.11.2016, 00:11 | Сообщение # 64
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста, почему в гиганте у некоторых модов текстуры не отображаются ? Они просто прозрачные!
pavelmanДата: Среда, 09.11.2016, 00:24 | Сообщение # 65
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата bigbenshok ()
Они просто прозрачные!

нужно убрать грязь с мода (т.е. старый файл vehicleShaderDirt заменить на новый с fs17 через блокнот или...)
WheatenДата: Среда, 09.11.2016, 08:43 | Сообщение # 66
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата cer5840 ()
за это отвечает clipDistance
Не помогло.
gam0verДата: Среда, 09.11.2016, 08:54 | Сообщение # 67
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Wheaten, если объект торчит в группе - проверь значение у группы тоже.
WheatenДата: Среда, 09.11.2016, 12:06 | Сообщение # 68
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата gam0ver ()
проверь значение у группы тоже.
У каждого пунктика выставлено значение 1000000. Эффект тот же.

gam0verДата: Среда, 09.11.2016, 17:21 | Сообщение # 69
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Wheaten ()
У каждого пунктика

А у ТГ "gasStation02"? Её значение определяет все, что в нее "вложено". В оригинале там "1000".
WheatenДата: Среда, 09.11.2016, 17:42 | Сообщение # 70
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
gam0ver, разгадал я загадку - увеличил значения параметра LOD.

gam0verДата: Среда, 09.11.2016, 18:56 | Сообщение # 71
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Wheaten, гы... Если у тебя только фонарь пропадал, то не "разгадал", а "ректальную стоматологию" применил biggrin
WheatenДата: Среда, 09.11.2016, 19:57 | Сообщение # 72
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
gam0ver, Пропадал полностью весь объект.
gam0verДата: Среда, 09.11.2016, 20:27 | Сообщение # 73
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Wheaten, тогда может вот это "gasStationLOD_diffuse.png" где-то затерялось по дороге?
WheatenДата: Среда, 09.11.2016, 20:42 | Сообщение # 74
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
gam0ver, да вроде на месте. И бог с ним, пусть и ректально, но добился желаемого результата.
gam0verДата: Среда, 09.11.2016, 21:09 | Сообщение # 75
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Wheaten, тады ой...
Не, я знаю что такое ЛОД, и для чего он нужен, но к сожалению (или наоборот - к счастью? smile ) не знаю как оно "поломаться" может.

На всякий: я бы просто снял галку с "LOD" и удалил сам ненужный лод.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB