Вопросы по модостроению
|
|
macenkodenis | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 13:52 | Сообщение # 61 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата gam0ver ( ) ибо фаркоп на противоподкате - ИМХО, слишком сурово Тихо спер и ушел - называется нашел) Перетащено с шасси Kroeger HKD302, а это прицеп, ему можно) На самом деле решение временное, для общего виду, так сказать.
Цитата gam0ver ( ) Ну и пожелание - раму делать заодно и под HKL. Обязательно будет. Как только проработаю шасси под трехсекционник HKD 402. Оно как раз длинной подходит. О, кстати, из основы под HKL можно нормальный кусок рамы и фаркоп с противоподкатником утащить... Уже ушел делать версию 1.1)
|
|
| |
Wheaten | Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:15 | Сообщение # 62 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Почему статичный мод при отдалении исчезает? Другие объекты, также модовые, прорисовываются гораздо дальше.
|
|
| |
cer5840 | Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:43 | Сообщение # 63 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Wheaten ( ) при отдалении исчезает... Вообще-то за это отвечает clipDistance, скорее всего на каких-то крупных деталях стоит очень маленькое значение - 40, 50, 60 и т.п., поставь хотя бы 200, как у колёс трафика и посмотри...
|
|
| |
bigbenshok | Дата: Среда, 09.11.2016, 00:11 | Сообщение # 64 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Подскажите пожалуйста, почему в гиганте у некоторых модов текстуры не отображаются ? Они просто прозрачные!
|
|
| |
pavelman | Дата: Среда, 09.11.2016, 00:24 | Сообщение # 65 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата bigbenshok ( ) Они просто прозрачные! нужно убрать грязь с мода (т.е. старый файл vehicleShaderDirt заменить на новый с fs17 через блокнот или...)
|
|
| |
Wheaten | Дата: Среда, 09.11.2016, 08:43 | Сообщение # 66 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата cer5840 ( ) за это отвечает clipDistance Не помогло.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 09.11.2016, 08:54 | Сообщение # 67 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Wheaten, если объект торчит в группе - проверь значение у группы тоже.
|
|
| |
Wheaten | Дата: Среда, 09.11.2016, 12:06 | Сообщение # 68 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата gam0ver ( ) проверь значение у группы тоже. У каждого пунктика выставлено значение 1000000. Эффект тот же.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 09.11.2016, 17:21 | Сообщение # 69 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Wheaten ( ) У каждого пунктика А у ТГ "gasStation02"? Её значение определяет все, что в нее "вложено". В оригинале там "1000".
|
|
| |
Wheaten | Дата: Среда, 09.11.2016, 17:42 | Сообщение # 70 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
gam0ver, разгадал я загадку - увеличил значения параметра LOD.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 09.11.2016, 18:56 | Сообщение # 71 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Wheaten, гы... Если у тебя только фонарь пропадал, то не "разгадал", а "ректальную стоматологию" применил
|
|
| |
Wheaten | Дата: Среда, 09.11.2016, 19:57 | Сообщение # 72 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
gam0ver, Пропадал полностью весь объект.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 09.11.2016, 20:27 | Сообщение # 73 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Wheaten, тогда может вот это "gasStationLOD_diffuse.png" где-то затерялось по дороге?
|
|
| |
Wheaten | Дата: Среда, 09.11.2016, 20:42 | Сообщение # 74 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
gam0ver, да вроде на месте. И бог с ним, пусть и ректально, но добился желаемого результата.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:09 | Сообщение # 75 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Wheaten, тады ой... Не, я знаю что такое ЛОД, и для чего он нужен, но к сожалению (или наоборот - к счастью? ) не знаю как оно "поломаться" может.
На всякий: я бы просто снял галку с "LOD" и удалил сам ненужный лод.
|
|
| |