Вопросы по модостроению
macenkodenisДата: Понедельник, 31.10.2016, 18:43 | Сообщение # 16
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Здравствуйте, товарищи! Возник очередной вопрос, беспокоящий меня и тормозящий адаптацию.
Вводные: Есть прицеп на внедорожных колесах (высокий протектор), когда он спавнится - частично проваливается колесами в землю и игра начинает выдавать 0.5-2 фпс. Причины тормозов ясны, не ясно как вытащить прицеп из земли при спавне? В то-же время грузовик на этих-же колесах спавнится нормально, из чего я делаю теоретический вывод, что дело не в колесах.


Сообщение отредактировал macenkodenis - Понедельник, 31.10.2016, 18:43
gam0verДата: Понедельник, 31.10.2016, 18:49 | Сообщение # 17
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shishka_roma, чиво? Кто "она"? wacko



Если только у Вас какой-то свой МодХостер с блэкджеком и ландшафт-симулятором biggrin
jenya_arxipovДата: Понедельник, 31.10.2016, 20:12 | Сообщение # 18
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата macenkodenis ()
Просто использование куска прописки и модификацией i3d файла дело не обходится, игра все еще не видит необходимости предоставить возможность крепить ремни.


Глянул в sdk. Есть файлик specsAndFunctions, как я понял вот это тоже нужно прописывать.
Код
$l10n_function_beltSystem


в файле typeDesc нашел такое, видимо тоже надо вписывать
Код
typeDesc_belt


а в файлике vehicleTypes нашел такой блок
Код
<type name="forwarderTrailer" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
        <specialization name="attacherJoints" />
        <specialization name="lights" />
        <specialization name="attachable" />
        <specialization name="animatedVehicle" />
        <specialization name="cylindered" />
        <specialization name="washable" />
        <specialization name="mountable" />
        <specialization name="tensionBelts" />
    </type>


вот видимо и вся проблема)
jenya_arxipovДата: Понедельник, 31.10.2016, 20:33 | Сообщение # 19
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата pavelman ()
все в порядке о store мне все ясно! спасибо! я именно изображение искал! хотел как лучше! может еще найду!!!


Открываете любой стоковый store.dds-файл в редакторе фотошоп или пэинт.нет, ставите верхний слой store, а нижний слой заливаете любым цветом - ВЕСЬ фон зальётся равномерно, отсюда вывод - на картинке store.dds нет НИЧЕГО кроме представленной техники, никакого фона нет, он делается самой игрой.

pavelmanДата: Понедельник, 31.10.2016, 20:46 | Сообщение # 20
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата jenya_arxipov ()
никакого фона нет, он делается самой игрой.
оп-ёп...вот оно чё surprised ! спасибо! сегодня проверю!
serega163Дата: Понедельник, 31.10.2016, 21:02 | Сообщение # 21
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Цитата shishka_roma ()
А ничего что она с ландшафт симулятора?
наверно я открою тайну если скажу что Landwirtschafts-Simulator это немецкое название Farming-Simulator
и фарминг 9-11 годов назывался Landwirtschafts-Simulator smile

jenya_arxipovДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:15 | Сообщение # 22
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Код
<frontloaderConfigurations>
        <frontloaderConfiguration name="$l10n_ui_no" price="0" >
            <objectChange node="0>5|3|0" visibilityActive="false" />
        </frontloaderConfiguration>
        <frontloaderConfiguration name="$l10n_ui_yes" price="800" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_loader.png" >
            <objectChange node="0>5|3|0" visibilityActive="true" visibilityInactive="false"/>
            <!-- frontloader attacher -->
            <attacherJoint index="0>5|3|0|0" jointType="attachableFrontloader" upperRotation="0 0 0" lowerRotation="0 0 0" lowerTransLimit="0 0 0" lowerRotLimit="0 0 0" moveTime="2" >
                <schema position="0 0.4" rotation="0" invertX="true" />
            </attacherJoint>
        </frontloaderConfiguration>
    </frontloaderConfigurations>


Какая интересная весч... Оказывается гиганты впилили невидимость, которая может отключать аттачеры! Вот те раз! Интересно, можно ли будет забубенить навеску таким макаром?....
macenkodenisДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:27 | Сообщение # 23
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата jenya_arxipov ()
а в файлике vehicleTypes нашел такой блок
Вот! Это именно то, что я искал! Заработало! Спасибо огромное! Адаптация продолжается)
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 31.10.2016, 21:28 | Сообщение # 24
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата jenya_arxipov ()
Какая интересная весч... Оказывается гиганты впилили невидимость, которая может отключать аттачеры! Вот те раз! Интересно, можно ли будет забубенить навеску таким макаром?....
Это типа если при покупке надо приблуду для фронтального то будет, а нет то она невидима получается?
jenya_arxipovДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:49 | Сообщение # 25
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Volodya(VVS), да, она в модельке присутствует, но отключена посредством галочки visybility, и что интересно, аттачер так же отключен посредством xml. А это уже новая фича.

Еще заметил, что колеса собираются из разных i3dшников одним файликом xml, причем вариантов одного клеса может быть куча!
ВалераДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:02 | Сообщение # 26
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_arxipov, это использовалось и в ФС15. На тракторах и комбайнах с гуслями. ВКЛ и ВЫКЛ еще StarT делал в Моде Понсе, задняя навеска. Брезент на прицепах.
        <!-- cover -->
        <animation name="toggleCover">
            <part node="0>3|0|0|4" startTime="0"    endTime="0.05" visibility="false" />
            <part node="0>3|0|0|4" startTime="0.05" endTime="0.1"  visibility="true" />
        </animation>
    <cover animationName="toggleCover" />


Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 31.10.2016, 22:07
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 31.10.2016, 22:03 | Сообщение # 27
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
jenya_arxipov, да умно придумали, на моем такое не сработает К-702, хотя можно будет отвал так сделать, над ос ним покупаешь, а надо без него
macenkodenisДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:19 | Сообщение # 28
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Не хвастовства ради, а во имя благодарности! Спасибо тебе, jenya_arxipov! Все опробовано и работает!


Сообщение отредактировал macenkodenis - Понедельник, 31.10.2016, 22:26
CarelДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:49 | Сообщение # 29
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
о, ребята, вы уже работаете? Класс)))))) Тоже начну раскуривать...

Добавлено (31.10.2016, 22:49)
---------------------------------------------
А я наверное в создание модов в новую ферму не полезу... Че-то плохо у меня макс запекает, пятна радужные на текстуре после запечения... Ссаными тряпками закидают мои поделки тут, гнилыми помидорами и тухлыми яйцами... Жаль, столько идей было...

gam0verДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:54 | Сообщение # 30
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата jenya_arxipov ()
отсюда вывод - на картинке store.dds нет НИЧЕГО кроме представленной техники, никакого фона нет, он делается самой игрой

Вывод неправильный! Есть! Альфа-канал называется!
Ты предлагаешь объяснения человеку, который явно с граф.редакторами на "вы", прямо так в лоб и начинать? biggrin
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB