• Страница 1 из 104
  • 1
  • 2
  • 3
  • 103
  • 104
  • »
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
jenya_arxipovДата: Понедельник, 31.10.2016, 06:14 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы по модостроению, по возможности отвечаем и помогаем.

Удачи!
macenkodenisДата: Понедельник, 31.10.2016, 06:31 | Сообщение # 2
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Благодарю за создание данной темы, сударь)
Итакс, продублирую вопрос, заданный мною ранее в другой, не совсем предназначенной для этого, теме: 
Цитата
Обшарил существующие моды, мануалы и стоковую игру на предмет необходимой инфы, но не нашел ничего. Надеюсь, что окажите помощь в следующем вопросе: где можно подсмотреть названия "specialization" прицепов с крепежными ремнями? Вариант использовать просто vehicle type="transportTrailer" не подходит, потому как происходит процесс адаптации бортового грузовика.

Просто использование куска прописки и модификацией i3d файла дело не обходится, игра все еще не видит необходимости предоставить возможность крепить ремни.
Код
<tensionBelts width="0.075" ratchetPosition="0.4" geometryBias="0.01" maxEdgeLength="0.1" jointNode="0>" linkNode="0>13">
<tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|1|0" startNode="0>13|1">
<intersectionNode node="0>13|1|1"/>
<intersectionNode node="0>13|1|2"/>
</tensionBelt>
<tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|2|0" startNode="0>13|2">
<intersectionNode node="0>13|2|1"/>
<intersectionNode node="0>13|2|2"/>
</tensionBelt>
<tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|3|0" startNode="0>13|3">
<intersectionNode node="0>13|3|1"/>
<intersectionNode node="0>13|3|2"/>
</tensionBelt>
<tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|4|0" startNode="0>13|4">
<intersectionNode node="0>13|4|1"/>
<intersectionNode node="0>13|4|2"/>
</tensionBelt>
<tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|5|0" startNode="0>13|5">
<intersectionNode node="0>13|5|1"/>
<intersectionNode node="0>13|5|2"/>
</tensionBelt>
</tensionBelts>

pavelmanДата: Понедельник, 31.10.2016, 11:45 | Сообщение # 3
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
может кто видел оригинал изображения (фона) для создания файла icon_(название мода)???

jenya_arxipovДата: Понедельник, 31.10.2016, 11:54 | Сообщение # 4
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
pavelman, в sdk смотрели? Обычно там лежит templateStore или storeTemplate
gam0verДата: Понедельник, 31.10.2016, 11:55 | Сообщение # 5
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
pavelman, так с 15-й версии фона нет. Точнее он полностью прозрачный.
Или я неправильно вопрос понял?
pavelmanДата: Понедельник, 31.10.2016, 12:26 | Сообщение # 6
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата jenya_arxipov ()
в sdk смотрели?

там нет-все пересмотрел!!!

Цитата gam0ver ()
Точнее он полностью прозрачный.

для сторонних модов или от гигантов они используют именно это изображение и для отображения в модификациях нужен файл icon_..... поэтому интересуюсь, возможно и с другим изображение пойдет!? хотелось как то так!
jenya_arxipovДата: Понедельник, 31.10.2016, 12:28 | Сообщение # 7
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
pavelman, может быть это иконка категории техники? Ведь для отображения в магазине именно мода используется обычно картинка с названием store.dds
gam0verДата: Понедельник, 31.10.2016, 12:36 | Сообщение # 8
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
pavelman, файл можешь обозвать "какугодно.png", только и в .xml мода тогда нужно прописать именно "какугодно.png".
Сама картинка тоже может быть любая, просто если сделать .png с прозрачным фоном - будет "как у гигантовцев".
Xз как еще проще объяснить smile

Добавлено (31.10.2016, 12:36)
---------------------------------------------

Цитата jenya_arxipov ()
может быть это иконка категории техники?

Иконка категории - зависит (всегда зависела) от прописки категории в .xml, показывается автомасиськи smile
Если придумать свою категорию - вот тогда уже изучать надо как прописывать иконку категории.
pavelmanДата: Понедельник, 31.10.2016, 12:39 | Сообщение # 9
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
все в порядке о store мне все ясно! спасибо! я именно изображение искал! хотел как лучше! может еще найду!!!
cer5840Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:52 | Сообщение # 10
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата pavelman ()
может кто видел оригинал изображения (фона) для создания файла icon_(название мода)???
С 15-й такого уже нет в доступных файлах, если только где-то в dataS.gar завалялась, хотя вряд ли... Делаешь скрин в игре или Гиганте, потом в графическом редакторе (любом, кроме штатного), убираешь фон и обрезаешь 512х512, сохраняешься в png (с последующей переконвертацией в dds каким-нибудь конвертером) или прямо в dds, если знаешь как работать с альфа-каналами, иначе может получиться что вместо прозрачного фона будет чёрный...
iulianДата: Понедельник, 31.10.2016, 16:25 | Сообщение # 11
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Ребят,кто может конвертировать этот мод ,пожалуйста?
http://truckgame.ru/farmingsimulator2015/mod-follow-me/
shishka_romaДата: Понедельник, 31.10.2016, 17:04 | Сообщение # 12
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 72
Подскажите пожалуйста, как увеличить вес, цену и объем стандартных подонов. Я увеличил цену и количество "объем" засыпаного в магазине. А когда подымаю погрузщиком все равно пишет 1000. И когда на конвеер загружаю, выгружается как 1000
gam0verДата: Понедельник, 31.10.2016, 17:35 | Сообщение # 13
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shishka_roma, охота же велосипед изобретать... smile
Мод же есть - Pallet X на МодХостере.
pavelmanДата: Понедельник, 31.10.2016, 17:50 | Сообщение # 14
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата iulian ()
Ребят,кто может конвертировать этот мод ,пожалуйста?http://truckgame.ru/farmingsimulator2015/mod-follow-me/

дождитесь! со временем появится!
shishka_romaДата: Понедельник, 31.10.2016, 17:53 | Сообщение # 15
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 72
Цитата gam0ver ()
охота же велосипед изобретать... Мод же есть - Pallet X на МодХостере

А ничего что она с ландшафт симулятора?
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
  • Страница 1 из 104
  • 1
  • 2
  • 3
  • 103
  • 104
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB