Вопросы по модостроению FS15
| |
Screper | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:18 | Сообщение # 1606 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
|
Цитата eraevgenij ( ) Пути к колесам правильно указали? Если колеса поставили в сам комбайн, то пути нужно убрать совсем Цитата Валера ( ) покажите скрин из ГЕ, с выделенными колесами. Да нет, колеса в модель не кидал. Думал сделать по образу и подобию стандартного колесного комбайна. Точки для колес есть, он на них едет, индексы, пути к колесам вроде указал.
Такое ощущение, что где-то в ХМЛе накосячил...
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:12 | Сообщение # 1607 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Screper, здесь ошибка Цитата Screper ( ) <dynamicallyLoadedParts> <dynamicallyLoadedPart node="4|0" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="4|1" linkNode="0>1" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" /> в пути указаны колёса trelleborgTM900_600_70R30, только там нет таких индексов 4|0 и 4|1, там максимум есть 2|0 и 2|1
|
|
| |
Screper | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:23 | Сообщение # 1608 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
|
Цитата shnurok ( ) в пути указаны колёса trelleborgTM900_600_70R30, только там нет таких индексов 4|0 и 4|1, там максимум есть 2|0 и 2|1 А если так:
<dynamicallyLoadedPart node="4|0" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="4|1" linkNode="0>1" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>4|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="2|1" linkNode="0>5|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
Строки прописаны от комбайна 7130. Но картина не меняется - колес нет
Блин, даже если эти пути полностью от задних колес прописать(задние-то колеса рабочие), кроме индексов, все равно ниче не происходит. Колес. нет.
<dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="2|1" linkNode="0>1|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>4|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="2|1" linkNode="0>5|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
Сообщение отредактировал Screper - Воскресенье, 05.04.2015, 20:27 |
|
| |
eraevgenij | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:26 | Сообщение # 1609 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Screper, и колеса прописаны такие же как и задние, маловаты будут Добавлено (05.04.2015, 20:26) ---------------------------------------------
Цитата Screper ( ) "$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" /> Это совсем другие колеса
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:27 | Сообщение # 1610 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Screper, всё равно не правильно. попробуйте так <dynamicallyLoadedPart node="4|0" linkNode="0>4|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="4|1" linkNode="0>5|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="2|1" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" /> блин, сам уже запутался
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 05.04.2015, 20:32 |
|
| |
Screper | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:34 | Сообщение # 1611 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
|
Цитата eraevgenij ( ) Это совсем другие колеса Да мне уже пофигу какие, увидеть бы хоть какие-нибудь, а потом уже дальше думать.
Цитата shnurok ( ) всё равно не правильно. попробуйте так Нифига 0>0 и 0>1 это передние колеса, которые и нужны. 0>4 и 0>5 это задние, которые нормально работают. В вашем случае у комбайна задние колеса заменились, они большие и широкие, собсно, какие и нужно поставить спереди. Но установились они почему-то внешней стороной внутрь... А спереди колес так и нет...
Может что-то еще в Гиганте нужно было сделать?
Сообщение отредактировал Screper - Воскресенье, 05.04.2015, 20:35 |
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:46 | Сообщение # 1612 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Screper, так Вы хотите оставить задние колёса родные, а передние с младшего брата Кейса?
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:54 | Сообщение # 1613 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Screper, вы в модели вот эту прописку удалили? <spareParts> <sparePart index="0>0" visibility="false" /> <sparePart index="0>1" visibility="false" /> <sparePart index="0>2" visibility="true" /> <sparePart index="0>3" visibility="true" /> </spareParts> А еще гляньте вот по этому пути там есть сдвоенные колеса, на моде Касе кто-то делал передние колеса такие. <dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>2|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_620_75R26.i3d" />
Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 05.04.2015, 21:00 |
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:56 | Сообщение # 1614 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Screper, а так попробуйте Код <wheels autoRotateBackSpeed="2.0"> <wheel rotSpeed="1" restLoad="4.2" repr="0>4" driveNode="0>4|0" radius="0.76" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="40" damper="40" mass="0.269" hasTyreTracks="true"/> <wheel rotSpeed="1" restLoad="4.2" repr="0>5" driveNode="0>5|0" radius="0.76" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="40" damper="40" mass="0.269" hasTyreTracks="true"/> <wheel rotSpeed="0" restLoad="2.8" repr="0>0" radius="0.915" initialCompression="50" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.45" hasTyreTracks="true"/> <wheel rotSpeed="0" restLoad="2.8" repr="0>1" radius="0.915" initialCompression="50" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.45" hasTyreTracks="true"/> </wheels>
<dynamicallyLoadedParts> <dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>4|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="2|1" linkNode="0>5|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="4|0" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="4|1" linkNode="0>1" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" /> </dynamicallyLoadedParts>
|
|
| |
Screper | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:03 | Сообщение # 1615 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
|
Всеее, отбой, разобрался!
Проблема была вот в этих строках:
<sparePart index="0>0" visibility="true" /> <sparePart index="0>1" visibility="true" /> <sparePart index="0>38|1" visibility="false" /> <sparePart index="0>2" visibility="true" /> <sparePart index="0>3" visibility="true" /> <sparePart index="0>38|0" visibility="true" />
Было прописано visibility="false" у соответствующих индексов, потому и колеса не было видно, но они были Цитата shnurok ( ) так Вы хотите оставить задние колёса родные, а передние с младшего брата Кейса? Ну в принципе да, я просто хотел вместо гусениц поставить колеса. Ну не нравятся мне гусеничные комбайны! Так что теперь в игре ездит нормальный большой и красивый комбайн с колесами и фаркопом
Цитата Валера ( ) вы в модели вот эту прописку удалили? Да, вот тут и крылась проблема. Значит их можно удалить без ущерба работоспособности комбайна?
Сообщение отредактировал Screper - Воскресенье, 05.04.2015, 21:04 |
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:06 | Сообщение # 1616 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, то что я показал выше, это блокирует показ передних колес. Это используется для гусянок. так же ее можно подключить к (Ковер), и использовать для спарки или смены вида ходовой. Попробуйте, заманчивая штука получится. Такое еще есть на НГ-трактор.
Мне опять понравились вот эти гусянки, только у них пивоты стоят внизу, уже забыл, на передних или сзади. Красиво! Можно и большие колеса сзади поставить.
Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 05.04.2015, 21:24 |
|
| |
Screper | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:19 | Сообщение # 1617 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
|
Валера, да нет, спарка и гусеницы мне не нужны, получилось то, что и хотел. Удалил эти строки, все работает. Теперь нужно тоже самое проделать со вторым гусеничным комбайном. Всем спасибо за подсказки!
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 00:34 | Сообщение # 1618 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
народ, каку наделал... не появляется малость подшаманенный К-744 в игре. после того, как моддеск подредактировал. - удалил строки, отвечающие за появление сиденья пассажира в магазине - из мода выкинул все, что относится к сиденью - в строке function добавил описание. вот исходный моддеск вот мой, переделанный. что не по феншую, почему пропал в магазе-то?
[/spoiler]Добавлено (06.04.2015, 00:34) --------------------------------------------- хех, разобрался, отбой. много водки пить вредно для работы мозга))) лишние строчки были.
Сообщение отредактировал Carel - Воскресенье, 05.04.2015, 23:44 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 12:47 | Сообщение # 1619 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Screper ( ) Удалил эти строки, все работает так вон оно чё, а я про эти строки и не слыхивал. я делал себе комбайн на хмл кроне биг икс, а там таких строк небыло
|
|
| |
clodmone | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 14:55 | Сообщение # 1620 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Всем привет,я в модостроении делаю только первые шаги поэтому мой вопрос моежт показаться глупым. Я хочу заменить звуки комбайна (LEXION 780),звуки уже готовы,как я понял надо поменять названия и кинуть в папку с модом ????
|
|
| |
|