| 
				
				Вопросы по модостроению FS15
				 |   |  
 | Carel | Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:07 | Сообщение # 1591 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 за моторный блок спрошу... например, мне нужно чтобы трактор имел мощность 235 л.с. и не больше и не меньше. в игре есть калькуляторы, но они только для связки скорости и оборотов   как в игре определяется мощность трактора?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:28 | Сообщение # 1592 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 235 раздели на 225, полученные цифры и есть игровая реальная мощность.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | lisik60 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:31 | Сообщение # 1593 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 273 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Carel, Коэффициент 225,3 . Значит 235/225,3=1,04 подставляеш это значение в torqueScale .
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | vladBpan32 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:47 | Сообщение # 1594 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 3 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет! Я есть какая-нибудь инструкция по устоновке фронтального погрузчика на трактор?   Зарание спасибо!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Carel | Дата: Суббота, 04.04.2015, 21:49 | Сообщение # 1595 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, lisik60, поясните малость, как рассчитывается коэффициент?. одинаково для всех тракторов?   скажем, настраивваю кировцы, их у меня несколько     1. К-700А ЯМЗ-238 НБ/238НД, 1700 оборотов и 215 л.с. хочу   2. К-700А ЯМЗ-238НД3, 1700 оборотов и 235 л.с.   3. К-701 ЯМЗ-240Б/БМ 1900 оборотов и 300 л.с.   4. К-701 ЯМЗ-238НД5 1900 оборотов и 300 л.с.   мне это нужно, чтобы например, К-701 тянул 5 сеялок на 12 км/ч, а К-700А эти же 5 сеялок только на 10 км/ч, а 4 сеялки мог тянуть со скоростью 12 км/ч   какие еще параметры меняются в исходных?Добавлено (04.04.2015, 20:56) --------------------------------------------- ой, еще скорость разгона интересует - чтоб с одинаковыми орудиями трактор меньшей мощности разгонялся медленее Добавлено (04.04.2015, 21:08) --------------------------------------------- 225,3 - одинаково для всей техники?   <motor torqueScale="0.355" minRpm="500" maxRpm="2100"   maxBackwardSpeed="12" brakeForce="4" lowBrakeForceScale="0.2" lowBrakeForceSpeedLimit="1"   minForwardGearRatio="27" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130"> -   в этой строке мы выставляем максимальную скорость и ускорение, я так понял 
   а за эти строчки мне поясните, это типа передачи КПП и обороты при них и крутящий момент? 
   <torque normRpm="0.45" torque="0.92"/>   <torque normRpm="0.52" torque="0.97"/>   <torque normRpm="0.59" torque="1.00"/>   <torque normRpm="0.72" torque="1.00"/>   <torque normRpm="0.96" torque="0.88"/>   <torque normRpm="1.00" torque="0.72"/>   мне надо разобраться, какая связь между этими строчками Добавлено (04.04.2015, 21:49) --------------------------------------------- <powerConsumer neededPtoPower="0" forceNode="0>" maxForce="48" /> - строка мощности у плуга ПЛН-9-35.   neededPtoPower - это строка мощности от ВОМ   forceNode - что такое?   maxForce - что такое   объясните пожалуйста как тупому. пытаюсь прописать в моды с/х орудий эти цифры под мощность, чтоб слабый трактор не утянул, а пишет "осуществить покупку не удалось, повторите позже" 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | lisik60 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 21:57 | Сообщение # 1596 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 273 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Carel (  )  225,3 - одинаково для всей техники?   
   Да , коэфф одинаков для всей техники . 
   Цитата Carel (  )  мне надо разобраться, какая связь между этими строчками   
   Читай FAQ , там все написано . 
   Цитата Carel (  )  мне это нужно, чтобы например, К-701 тянул 5 сеялок на 12 км/ч, а К-700А эти же 5 сеялок только на 10 км/ч, а 4 сеялки мог тянуть со скоростью 12 км/ч какие еще параметры меняются в исходных?   
   Насколько я знаю эта скорость прописывается в оборудовании , а не в тракторе .Добавлено (04.04.2015, 21:57) ---------------------------------------------
  Цитата Carel (  )  объясните пожалуйста как тупому. пытаюсь прописать в моды с/х орудий эти цифры под мощность   
   Так они и так в с/х орудиях прописаны .
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Carel | Дата: Суббота, 04.04.2015, 21:58 | Сообщение # 1597 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 lisik60,для 15го где ФАК?   Цитата lisik60 (  )  Насколько я знаю эта скорость прописывается в оборудовании , а не в тракторе .     да, максимальная рабочая скорость. но мне надо, чтобы не все трактора смогли ее развить, вот чего хочу. а это от мощности трактора зависеть должно.   <powerConsumer neededPtoPower="0" forceNode="0>" maxForce="48" />   у орудий, у которых нет привода от ВОМ (плуги, культиваторы, сеялки) блок neededPtoPower="0" нулевое значение (ВОМ-то им не надо),   блок forceNode="0>" тоже нулевое (гугл переводит как "сила узла", хрен пойми че такое)   maxForce="48" /> - у плуга для кировца 48 значение. как их рассчитывают?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | lisik60 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:05 | Сообщение # 1598 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 273 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Carel (  )  forceNode - что такое?   maxForce - что такое   
   forceNode - Это индекс группы в ГЕ которая будет потреблять мощность .   maxForce - Это мощность которую затратит трактор на это оборудование . 
   Добавлено (04.04.2015, 22:05)   ---------------------------------------------   Цитата Carel (  )  для 15го где ФАК?   
   Да хоть для ФС11 почитай . Многие вопросы отпадут , т.к. многое не изменилось .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал lisik60 - Суббота, 04.04.2015, 22:07  |  
  | 
  |    |  
 | Carel | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 01:56 | Сообщение # 1599 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 lisik60, не вкуриваю все равно... например, maxForce стоит 48 для 9-корпусного плуга. 48 л.с - не маловато ли... или же, как это число рассчитать-то? кто может подсказать? методом тыка не хочется, я со звуками забулькался, когда их под обороты настраивал... Добавлено (04.04.2015, 22:17) --------------------------------------------- ладно, сделаем так))) полазию в xml-файлах орудий стандартных дефолтных, у них мощности там есть в описании, может найду какую закономерность, потом отпишусь))) думаю, повернутым на реализме геймерам, не желающим, чтобы МТЗ-80 мог тащить 15-метровый культиватор или сеялку, сильно помогу))) Добавлено (05.04.2015, 01:56) --------------------------------------------- полазил-полазил, никакой зависимости не обнаружил... по каким же переменным расчитывается требуемая мощность на орудие... 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | eraevgenij | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:17 | Сообщение # 1600 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Carel (  )  полазил-полазил, никакой зависимости не обнаружил... по каким же переменным расчитывается требуемая мощность на орудие...     Орудие имеет вес. И если оно будет весить 20 тонн, то трактор с правильной настройкой физики и мотора его просто не поднимет или не потащит. А ограничения прописываются в modDesc вот этим <neededPower>110</neededPower> 110 как раз минимальная рекомендуемая мощность трактора для данного оборудования
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал eraevgenij - Воскресенье, 05.04.2015, 11:20  |  
  | 
  |    |  
 | Carel | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:56 | Сообщение # 1601 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 значит надо с массой связать? интересно, каким образом?отношение массы к скорости движения? Добавлено (05.04.2015, 11:56) --------------------------------------------- ну-ка попробуем использовать гиант и параметр массы. тут есть какая-то связь определенно. пока выходные       
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Screper | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:43 | Сообщение # 1602 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Как прописать колеса стандартному гусеничному Кейсу?   Вроде в Гиганте удалил точки гусениц, поставил точки для колес. В хмл вроде тоже все прописал по аналогии с колесным комбайном. Но хоть ты тресни, в игре колес нет! Сам комбайн исправен, ездит, есть пыль и следы из-под колес, задние колеса в порядке. Но передние как будто невидимые. Я уже все перепробовал, где мог ошибиться??
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | eraevgenij | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:30 | Сообщение # 1603 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Carel (  )  отношение массы к скорости движения?     Скорость движения в работе устанавливается в xml модели оборудования строкой <speedLimit value="12" />Добавлено (05.04.2015, 15:30) ---------------------------------------------
  Цитата Screper (  )  Но передние как будто невидимые. Я уже все перепробовал, где мог ошибиться??     Пути к колесам правильно указали? Если колеса поставили в сам комбайн, то пути нужно убрать совсем
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Валера | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:48 | Сообщение # 1604 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Screper, покажите скрин из ГЕ, с выделенными колесами.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Carel | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:22 | Сообщение # 1605 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 за замену колеса от себя добавлю, нашел способ почти без прописки. на К-744 с этого сайта захотелось другие колеса - эти с выступающими ступицами мне казались убогими. смотрел уроки, делал по ним - впал в депрессию. выпил водки и пошел дальше ковырять. что наковырял   - колеса были в гианте вместе с трактором   - каждое колесо было в свое группе (передняя полурама - 0, задняя - 1, правое переднее колесо - 3, и так далее)   - открыл группу колеса. там три подгруппы, если их так назвать. одна из них, обозначенная синим кубиком - сама моделька колеса, не коллизии.   - импортировал нужную мне МОДЕЛЬКУ колеса без коллизий   - тупо вставил ее в группу колеса трактора   - тупо удалил не нравящееся мне колесо   - провел эту процедуру со всеми колесам   - сохранил   - открыл папку с тракотором, блокнотом i3d трактора открыл. нашел нужную текстуру колеса (от другого трактора).   - скопировал ее в папку с К-744   - переназначил пути к текстурам   запустил игру и обрадовался. 
   Добавлено (05.04.2015, 17:22)   ---------------------------------------------   eraevgenij, скорость - да. но эта скорость в хмл-файле орудия - предел, который достигается при минимально требуемой мощности. если трактор мощнее, он тупо достигает предела и едет с ним на пределе, установленным этим числом. если слабее - либо не сдвигает с места, либо тащит 2-3 км/ч. мне надо найти способ, как рассчитать значение требуемой мощности. напомню строку из плуга ПЛН-9-35 (хотя в природе такого нет, есть навесной ПН-8-35 и полунавесной ПТК-9-35, но не суть важно)   <powerConsumer neededPtoPower="0" forceNode="0>" maxForce="48" />   мне надо узнать, как рассчитывается желтое число
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Carel - Воскресенье, 05.04.2015, 17:23  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |