Вопросы по модостроению FS15
ScreperДата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:18 | Сообщение # 1606
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
Цитата eraevgenij ()
Пути к колесам правильно указали? Если колеса поставили в сам комбайн, то пути нужно убрать совсем

Цитата Валера ()
покажите скрин из ГЕ, с выделенными колесами.
Да нет, колеса в модель не кидал. Думал сделать по образу и подобию стандартного колесного комбайна. Точки для колес есть, он на них едет, индексы, пути к колесам вроде указал.


Такое ощущение, что где-то в ХМЛе накосячил...

shnurokДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:12 | Сообщение # 1607
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Screper, здесь ошибка
Цитата Screper ()
<dynamicallyLoadedParts>
<dynamicallyLoadedPart node="4|0" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="4|1" linkNode="0>1" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />

в пути указаны колёса trelleborgTM900_600_70R30, только там нет таких индексов 4|0 и 4|1, там максимум есть 2|0 и 2|1
ScreperДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:23 | Сообщение # 1608
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
Цитата shnurok ()
в пути указаны колёса trelleborgTM900_600_70R30, только там нет таких индексов 4|0 и 4|1, там максимум есть 2|0 и 2|1

А если так:

<dynamicallyLoadedPart node="4|0" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="4|1" linkNode="0>1" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>4|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="2|1" linkNode="0>5|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />

Строки прописаны от комбайна 7130. Но картина не меняется - колес нет unsure

Блин, даже если эти пути полностью от задних колес прописать(задние-то колеса рабочие), кроме индексов, все равно ниче не происходит. Колес. нет.

<dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="2|1" linkNode="0>1|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>4|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="2|1" linkNode="0>5|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />


Сообщение отредактировал Screper - Воскресенье, 05.04.2015, 20:27
eraevgenijДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:26 | Сообщение # 1609
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Screper, и колеса прописаны такие же как и задние, маловаты будут

Добавлено (05.04.2015, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата Screper ()
"$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" />

Это совсем другие колеса
shnurokДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:27 | Сообщение # 1610
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Screper, всё равно не правильно. попробуйте так
<dynamicallyLoadedPart node="4|0" linkNode="0>4|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="4|1" linkNode="0>5|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="2|1" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />

блин, сам уже запутался biggrin


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 05.04.2015, 20:32
ScreperДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:34 | Сообщение # 1611
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
Цитата eraevgenij ()
Это совсем другие колеса
Да мне уже пофигу какие, увидеть бы хоть какие-нибудь, а потом уже дальше думать.

Цитата shnurok ()
всё равно не правильно. попробуйте так
Нифига biggrin 0>0 и 0>1 это передние колеса, которые и нужны. 0>4 и 0>5 это задние, которые нормально работают. В вашем случае у комбайна задние колеса заменились, они большие и широкие, собсно, какие и нужно поставить спереди. Но установились они почему-то внешней стороной внутрь... А спереди колес так и нет... biggrin

Может что-то еще в Гиганте нужно было сделать?


Сообщение отредактировал Screper - Воскресенье, 05.04.2015, 20:35
shnurokДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:46 | Сообщение # 1612
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Screper, так Вы хотите оставить задние колёса родные, а передние с младшего брата Кейса?
ВалераДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:54 | Сообщение # 1613
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Screper, вы в модели вот эту прописку удалили?
<spareParts>
<sparePart index="0>0" visibility="false" />
<sparePart index="0>1" visibility="false" />
<sparePart index="0>2" visibility="true" />
<sparePart index="0>3" visibility="true" />
</spareParts>
А еще гляньте вот по этому пути там есть сдвоенные колеса, на моде Касе кто-то делал передние колеса такие.
<dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>2|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_620_75R26.i3d" />


Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 05.04.2015, 21:00
shnurokДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:56 | Сообщение # 1614
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Screper, а так попробуйте
Код
<wheels autoRotateBackSpeed="2.0">
         <wheel rotSpeed="1" restLoad="4.2" repr="0>4" driveNode="0>4|0" radius="0.76" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="40" damper="40" mass="0.269" hasTyreTracks="true"/>
         <wheel rotSpeed="1" restLoad="4.2" repr="0>5" driveNode="0>5|0" radius="0.76" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="40" damper="40" mass="0.269" hasTyreTracks="true"/>
         <wheel rotSpeed="0"  restLoad="2.8" repr="0>0"                         radius="0.915" initialCompression="50" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.45" hasTyreTracks="true"/>
         <wheel rotSpeed="0"  restLoad="2.8" repr="0>1"                         radius="0.915" initialCompression="50" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.45" hasTyreTracks="true"/>
     </wheels>

     <dynamicallyLoadedParts>
         <dynamicallyLoadedPart node="2|0" linkNode="0>4|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
         <dynamicallyLoadedPart node="2|1" linkNode="0>5|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
         <dynamicallyLoadedPart node="4|0" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" />
         <dynamicallyLoadedPart node="4|1" linkNode="0>1" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM2000_800_65R32.i3d" />
     </dynamicallyLoadedParts>
ScreperДата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:03 | Сообщение # 1615
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
Всеее, отбой, разобрался!

Проблема была вот в этих строках:

<sparePart index="0>0" visibility="true" />
<sparePart index="0>1" visibility="true" />
<sparePart index="0>38|1" visibility="false" />
<sparePart index="0>2" visibility="true" />
<sparePart index="0>3" visibility="true" />
<sparePart index="0>38|0" visibility="true" />

Было прописано visibility="false" у соответствующих индексов, потому и колеса не было видно, но они были biggrin
Цитата shnurok ()
так Вы хотите оставить задние колёса родные, а передние с младшего брата Кейса?
Ну в принципе да, я просто хотел вместо гусениц поставить колеса. Ну не нравятся мне гусеничные комбайны! Так что теперь в игре ездит нормальный большой и красивый комбайн с колесами и фаркопом smile

Цитата Валера ()
вы в модели вот эту прописку удалили?
Да, вот тут и крылась проблема. Значит их можно удалить без ущерба работоспособности комбайна?


Сообщение отредактировал Screper - Воскресенье, 05.04.2015, 21:04
ВалераДата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:06 | Сообщение # 1616
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, то что я показал выше, это блокирует показ передних колес. Это используется для гусянок. так же ее можно подключить к (Ковер), и использовать для спарки или смены вида ходовой. Попробуйте, заманчивая штука получится. Такое еще есть на НГ-трактор.

Мне опять понравились вот эти гусянки, только у них пивоты стоят внизу, уже забыл, на передних или сзади. Красиво! smile Можно и большие колеса сзади поставить.



Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 05.04.2015, 21:24
ScreperДата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:19 | Сообщение # 1617
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
Валера, да нет, спарка и гусеницы мне не нужны, получилось то, что и хотел.
Удалил эти строки, все работает. Теперь нужно тоже самое проделать со вторым гусеничным комбайном.
Всем спасибо за подсказки! smile
CarelДата: Понедельник, 06.04.2015, 00:34 | Сообщение # 1618
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
народ, каку наделал... не появляется малость подшаманенный К-744 в игре. после того, как моддеск подредактировал.
- удалил строки, отвечающие за появление сиденья пассажира в магазине
- из мода выкинул все, что относится к сиденью
- в строке function добавил описание.
вот исходный моддеск

вот мой, переделанный. что не по феншую, почему пропал в магазе-то?


[/spoiler]

Добавлено (06.04.2015, 00:34)
---------------------------------------------
хех, разобрался, отбой. много водки пить вредно для работы мозга))) лишние строчки были.

Сообщение отредактировал Carel - Воскресенье, 05.04.2015, 23:44
shnurokДата: Понедельник, 06.04.2015, 12:47 | Сообщение # 1619
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Screper ()
Удалил эти строки, все работает

так вон оно чё, а я про эти строки и не слыхивал. я делал себе комбайн на хмл кроне биг икс, а там таких строк небыло
clodmoneДата: Понедельник, 06.04.2015, 14:55 | Сообщение # 1620
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Всем привет,я в модостроении делаю только первые шаги поэтому мой вопрос моежт показаться глупым.
Я хочу заменить звуки комбайна (LEXION 780),звуки уже готовы,как я понял надо поменять названия и кинуть в папку с модом ???? happy
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB