Вопросы по модостроению FS15
wraith72Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:35 | Сообщение # 721
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Alexx79 ()
Надо так

У меня пока вот так.

Не вник что дублировать надо, добавил только по одной группе на сторону. Вечерком продолжу.
Спасибо за подсказки.
AKA_BorodaДата: Суббота, 10.01.2015, 14:54 | Сообщение # 722
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Цитата Alexx79 ()
Цитата AKA_Boroda ()
нет там другой яблоки добавил сразу заработали. груша нивкакую нихочет сдаватся

В логе что?

в игровом ничего
в игре пишет что товар не нужен и все. смотрел в редакторе вроде все как у остальных продуктов
Alexx79Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:09 | Сообщение # 723
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата AKA_Boroda ()
в игровом ничего
в игре пишет что товар не нужен и все. смотрел в редакторе вроде все как у остальных продуктов

А сам мод с этого сайта тогда ссылку на него если нет то скинь в лс через яндекс диск

Добавлено (10.01.2015, 15:09)
---------------------------------------------

Цитата wraith72 ()
Не вник что дублировать надо,

Смотри Пост 718
AKA_BorodaДата: Суббота, 10.01.2015, 15:22 | Сообщение # 724
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Цитата Alexx79 ()
Цитата AKA_Boroda ()
в игровом ничего
в игре пишет что товар не нужен и все. смотрел в редакторе вроде все как у остальных продуктов

А сам мод с этого сайта тогда ссылку на него если нет то скинь в лс через яндекс диск


https://yadi.sk/d/t8PoGu1RdsrMG тут три мода
aab_UPK_ROS_Obst_und_Beeren в этом деревья и магазин куда выствляется на продажу все в статичных объектах продается
aaa_ROS_Krone_Emsland тут прицеп для перевозки фркутов в него все грузится норм все продается кроме груш (переводом фруктов еще не занимался
aab_UPK_ROS_Gemuese тут парники с них тоже все грузится и выставляется на продажу помидоры и огурцы в отдельной оавке. все продается в статичных обьектах.

заранее спасибо. а то моей понравился мод а до ума довести не могу .

Добавлено (10.01.2015, 15:22)
---------------------------------------------
еще бы понять как сделать чтобы потом деревья можно было спиливать

jenya_itДата: Суббота, 10.01.2015, 16:10 | Сообщение # 725
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Подскажите пожалуйста, как сделать мигающий поворотник (не корону), а конкретно сам поворотник.
Как вот здесь на скриншоте:

из 3Dmax экспортировал кусок плафона фары, задал точно такой-же шейдер и он не мигает...
Где-то видел видео-урок по этой теме - но не могу найти его.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:13 | Сообщение # 726
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_it, ну прально... надо присвоить customShaderVariation="STATIC_TURNLIGHT" и все должно работать. хотя у меня так и не получилось сделать biggrin
jenya_itДата: Суббота, 10.01.2015, 16:22 | Сообщение # 727
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
ХТЗ_181, делал и в Гианте и в блокноте - параметры материала, шейдера и текстуры - одинаковые и всё равно не мигает...
Я вот и спросил, может делал кто? т.к. я вчера всю ночь просидел с этими поворотниками...
Alexx79Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:32 | Сообщение # 728
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата AKA_Boroda ()
заранее спасибо. а то моей понравился мод а до ума довести не могу .

Посмотрю но нечего не обещаю
shnurokДата: Суббота, 10.01.2015, 17:02 | Сообщение # 729
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата misRASSOMAHA ()
да именно об этом и речь .. и вот именно эти настройки обязательны ..

misRASSOMAHA, не помогает sad я сделал эти настройки в максе, перегнал в i3d, и вот поначалу что выходит

как видите есть диффуз и спекулар, но как только я подключаю шейдер, так сразу вот
Alexx79Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:47 | Сообщение # 730
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата shnurok ()
как видите есть диффуз и спекулар, но как только я подключаю шейдер, так сразу вот

Я не не сильно волоку в этом

Но попробуйте поиграться с настройками где указано стрелкой и еще когда вы открываете спекулар гигантом в другом окне есть еще три настройки там тоже нодо значения ставить попробуйте и там и там по очирёдности менять или сделать как в дефолте
misRASSOMAHAДата: Суббота, 10.01.2015, 18:51 | Сообщение # 731
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата shnurok ()
и вот поначалу что выходит


вот поначалу то она как раз и должна быть с искажениями цветовыми .. ежели спекуляр текстура правильная .. если она просто взята с 13 фермера , то не подойдет .. та что с 13 фермера , это теперь только один канал(красный) в 15 .. спекуляр в 15 .. это карта отражений , карта теней ,и карта грязи .. если есть возможность , скиньте деталюшку глянуть с текстурой ..
Driver007Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:18 | Сообщение # 732
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Как накладывать изображения или логотипы в Giants Editor. Пытаюсь накладывать логотип с оранжевыми оттенками, захожу в игру вместо оранжевого цвета синий, синеголубой цвет.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 10.01.2015, 23:39 | Сообщение # 733
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
как сделать статическую коллизию в динамической так чтобы игра не ругалась. типо как у модельки на скрине:



там, на картинке, у статической коллизии стоит птичка в графе Compound Child. я так и не понял как такое сделать. как вообще делать коллизии в главной так чтобы игра не ругалась. вспомогательные коллизии отдельным компонентом на модели я делать умею.
misRASSOMAHAДата: Суббота, 10.01.2015, 23:47 | Сообщение # 734
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
у статической коллизии стоит птичка в графе Compound Child. я так и не понял как такое сделать


лапками в xml biggrin .. мну почти сразу догадалась biggrin открываешь i3D xml - редактором и в коллизии дописываешь compoundChild="true"


Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Суббота, 10.01.2015, 23:51
ХТЗ_181Дата: Суббота, 10.01.2015, 23:55 | Сообщение # 735
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, wacko cry

Добавлено (10.01.2015, 23:54)
---------------------------------------------
тю блин... biggrin misRASSOMAHA, спасибо. как-то не допер сразу. и тогда статическая коллизия может быть в динамической и игра не буит ругацца?

Добавлено (10.01.2015, 23:55)
---------------------------------------------
а де тут писать?

<Shape shapeId="7" name="cube" static="true" compound="true" collisionMask="8194" nodeId="50" materialIds="51"/>

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB