Вопросы по модостроению FS15
|
|
wraith72 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:35 | Сообщение # 721 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Alexx79 ( ) Надо так У меня пока вот так. Не вник что дублировать надо, добавил только по одной группе на сторону. Вечерком продолжу. Спасибо за подсказки.
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:54 | Сообщение # 722 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Цитата Alexx79 ( ) Цитата AKA_Boroda () нет там другой яблоки добавил сразу заработали. груша нивкакую нихочет сдаватся
В логе что? в игровом ничего в игре пишет что товар не нужен и все. смотрел в редакторе вроде все как у остальных продуктов
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:09 | Сообщение # 723 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата AKA_Boroda ( ) в игровом ничего в игре пишет что товар не нужен и все. смотрел в редакторе вроде все как у остальных продуктов А сам мод с этого сайта тогда ссылку на него если нет то скинь в лс через яндекс дискДобавлено (10.01.2015, 15:09) ---------------------------------------------
Цитата wraith72 ( ) Не вник что дублировать надо, Смотри Пост 718
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:22 | Сообщение # 724 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Цитата Alexx79 ( ) Цитата AKA_Boroda () в игровом ничего в игре пишет что товар не нужен и все. смотрел в редакторе вроде все как у остальных продуктов
А сам мод с этого сайта тогда ссылку на него если нет то скинь в лс через яндекс диск
https://yadi.sk/d/t8PoGu1RdsrMG тут три мода aab_UPK_ROS_Obst_und_Beeren в этом деревья и магазин куда выствляется на продажу все в статичных объектах продается aaa_ROS_Krone_Emsland тут прицеп для перевозки фркутов в него все грузится норм все продается кроме груш (переводом фруктов еще не занимался aab_UPK_ROS_Gemuese тут парники с них тоже все грузится и выставляется на продажу помидоры и огурцы в отдельной оавке. все продается в статичных обьектах.
заранее спасибо. а то моей понравился мод а до ума довести не могу .Добавлено (10.01.2015, 15:22) --------------------------------------------- еще бы понять как сделать чтобы потом деревья можно было спиливать
|
|
| |
jenya_it | Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:10 | Сообщение # 725 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Подскажите пожалуйста, как сделать мигающий поворотник (не корону), а конкретно сам поворотник. Как вот здесь на скриншоте: из 3Dmax экспортировал кусок плафона фары, задал точно такой-же шейдер и он не мигает... Где-то видел видео-урок по этой теме - но не могу найти его.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:13 | Сообщение # 726 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_it, ну прально... надо присвоить customShaderVariation="STATIC_TURNLIGHT" и все должно работать. хотя у меня так и не получилось сделать
|
|
| |
jenya_it | Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:22 | Сообщение # 727 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
ХТЗ_181, делал и в Гианте и в блокноте - параметры материала, шейдера и текстуры - одинаковые и всё равно не мигает... Я вот и спросил, может делал кто? т.к. я вчера всю ночь просидел с этими поворотниками...
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:32 | Сообщение # 728 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата AKA_Boroda ( ) заранее спасибо. а то моей понравился мод а до ума довести не могу . Посмотрю но нечего не обещаю
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:02 | Сообщение # 729 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) да именно об этом и речь .. и вот именно эти настройки обязательны .. misRASSOMAHA, не помогает я сделал эти настройки в максе, перегнал в i3d, и вот поначалу что выходит как видите есть диффуз и спекулар, но как только я подключаю шейдер, так сразу вот
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:47 | Сообщение # 730 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата shnurok ( ) как видите есть диффуз и спекулар, но как только я подключаю шейдер, так сразу вот Я не не сильно волоку в этом Но попробуйте поиграться с настройками где указано стрелкой и еще когда вы открываете спекулар гигантом в другом окне есть еще три настройки там тоже нодо значения ставить попробуйте и там и там по очирёдности менять или сделать как в дефолте
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:51 | Сообщение # 731 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) и вот поначалу что выходит
вот поначалу то она как раз и должна быть с искажениями цветовыми .. ежели спекуляр текстура правильная .. если она просто взята с 13 фермера , то не подойдет .. та что с 13 фермера , это теперь только один канал(красный) в 15 .. спекуляр в 15 .. это карта отражений , карта теней ,и карта грязи .. если есть возможность , скиньте деталюшку глянуть с текстурой ..
|
|
| |
Driver007 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:18 | Сообщение # 732 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Как накладывать изображения или логотипы в Giants Editor. Пытаюсь накладывать логотип с оранжевыми оттенками, захожу в игру вместо оранжевого цвета синий, синеголубой цвет.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 23:39 | Сообщение # 733 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
как сделать статическую коллизию в динамической так чтобы игра не ругалась. типо как у модельки на скрине:
там, на картинке, у статической коллизии стоит птичка в графе Compound Child. я так и не понял как такое сделать. как вообще делать коллизии в главной так чтобы игра не ругалась. вспомогательные коллизии отдельным компонентом на модели я делать умею.
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 10.01.2015, 23:47 | Сообщение # 734 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) у статической коллизии стоит птичка в графе Compound Child. я так и не понял как такое сделать
лапками в xml .. мну почти сразу догадалась открываешь i3D xml - редактором и в коллизии дописываешь compoundChild="true"
Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Суббота, 10.01.2015, 23:51 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 23:55 | Сообщение # 735 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
misRASSOMAHA, Добавлено (10.01.2015, 23:54) --------------------------------------------- тю блин... misRASSOMAHA, спасибо. как-то не допер сразу. и тогда статическая коллизия может быть в динамической и игра не буит ругацца? Добавлено (10.01.2015, 23:55) --------------------------------------------- а де тут писать?
<Shape shapeId="7" name="cube" static="true" compound="true" collisionMask="8194" nodeId="50" materialIds="51"/>
|
|
| |