Дата: Суббота, 10.01.2015, 09:03 | Сообщение # 706
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
ЦитатаAlexx79 ()
Вы куда индексы вписывали партикулов там и смотрите значения в этих строках
А не могли бы вы подсказать где именно прописывается размер. Уже какие только цифры не менял. Всё что угодно изменяется, только не ширина высыпающейся культуры. Под сполйлером часть xml-файла.
Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:10 | Сообщение # 707
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаwraith72 ()
А не могли бы вы подсказать где именно прописывается размер. Уже какие только цифры не менял. Всё что угодно изменяется, только не ширина высыпающейся культуры. Под сполйлером часть xml-файла.
Вы меня извините я немного ступил дело в том что ширина партикулов регулируется в самих партикулах и модель не как на неё не влияет и я как бы вам не советую залазить в сам партикул и изменять его если вы используете партикулы из 15 версии но ваша проблема вполне решаемая если вы прописываете то наверняка знакомы со всем содержимым XML так вот надо добавить еще одну точку разгрузки и распределить их положение на длину кузова или ширину соответственно надо прописать эту точку в xml к чему и будет привязываться партикул таким образом вы получите нужную ширину высыпания если не понятно о чем я написал то переспросите еще раз
Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:20 | Сообщение # 708
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитатаeraevgenij ()
Вот это заблуждение. В Material editing есть окошко выбора материала и редактируется каждый материал отдельно
это не заблуждение , а горький опыт .. да настроить можно каждый материал отдельно .. до тех пор пока это не коснется перекраски и пачканья .. причем если повезет и основной материал окажется первым в списке , то эффект вроде как сработает .. но для одного материала .. остальные ,хоть ап стенку разбейся, функционировать правильно не будут ..
пс .. на показанном скрине вы элементарно распределяете текстуры по материалам , но в игре они будут выглядеть именно так как и наложили .. вам не удастся ее перекрасить или сделать моющейся .. речь именно об этом ..
Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Суббота, 10.01.2015, 10:27
Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:15 | Сообщение # 710
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Уважаемые господа в папке scripts два вот таких файла VariableBody. lua и VariableBodyEvent/ lua как мне удалось понять они отвечают за анимацию тента на полуприцепе. Подскажите как ИХ прописать в этот полуприцеп
То что красным это точка привязки партикула в модели То что аранжевым это нужный партикул в файле партикулов то что жолтым это путь к файлу портикулов Тебе надо создать точку привязки партикула в моделе Это вод партикул пыли effectNode Это вод сам партикул particleNode Теперь делаешь дубликат этой трансформ группы в модели particlesLeft всё зависит на какую сторону надо чтоб выгружал или просто дублируешь что в нутри и прописываешь дополнительный блог в Xml Этот
В тавишь его сразу под тем который есть в той же группе вписываешь индексы новые тех точек которые ты сделал в модели раздвигай по нужным сторонам и проверяй в игре чтоб было ровно двигать по продольной кузова вдоль бортов ну там подгонишь сам думаю теперь понятно?
Уважаемые господа в папке scripts два вот таких файла VariableBody. lua и VariableBodyEvent/ lua как мне удалось понять они отвечают за анимацию тента на полуприцепе. Подскажите как ИХ прописать в этот полуприцеп
Всю инфу по скрипингу можно найти в разделах по 13 фермеру в игре есть прицепы с тентами там без скриптов сделайте по дифолту
Сообщение отредактировал Alexx79 - Суббота, 10.01.2015, 11:46
Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:25 | Сообщение # 714
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
ЦитатаAlexx79 ()
точки в транс форм группе particles
Такие точки я уже давно создал
И расставил по примеру из телеги которая на три стороны выгружает. Камаз то не доделанный. Свет сделал раздельный. Коллизию поставил на место(а то брёвна из заднего борта вываливались. Прикрутил к нему гидроцилиндр, анимацию на него прописал. Добавил выгрузку на лево/право, оживил борта при разгрузке. Но на лево/право без подъёма кузова сделал пока. Сейчас пока возникла затыка с шириной решил заморочиться и сделать всё таки разгрузку на стороны с подъёмом кузова. Там изначально кузов был в одной трансформ-группе, сделал как должно быть для 3-хстороннего кузова-запихнул его ещё в две трансформ группы с соответствующей соосностью. Сейчас хмл файл под это дело правлю, индексы кузова и всего что в нём было сбились.
Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:03 | Сообщение # 715
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Приветствую. может кто подскажет. фрукты с дерева снимаю все грузится везу на рынок а рынок их не приниает говорит не надо хотя остальные хавает. где смотрет в редакторе или в xml
Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:13 | Сообщение # 716
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаwraith72 ()
И расставил по примеру из телеги которая на три стороны выгружает. Камаз то не доделанный. Свет сделал раздельный. Коллизию поставил на место(а то брёвна из заднего борта вываливались. Прикрутил к нему гидроцилиндр, анимацию на него прописал. Добавил выгрузку на лево/право, оживил борта при разгрузке. Но на лево/право без подъёма кузова сделал пока. Сейчас пока возникла затыка с шириной решил заморочиться и сделать всё таки разгрузку на стороны с подъёмом кузова. Там изначально кузов был в одной трансформ-группе, сделал как должно быть для 3-хстороннего кузова-запихнул его ещё в две трансформ группы с соответствующей соосностью. Сейчас хмл файл под это дело правлю, индексы кузова и всего что в нём было сбились.
Ты спросил я ответил Вопрос твой был такой Как сделать чтоб партикул работал на всю ширину кузова Верно? Я тебе объяснил вот ты мне скажи что не понятно ? Если ты сделал эти группы но они у тебя как в дефолте по одной на сторону то надо две на сторону чтобы было два партикула на один борт и ставить не в одной точке а развести по сторонам на лево и право от цента вид с боку потому что центр твоей пшеници будет сыпать от той точки где ты ее поставил! Ну что не понятно?
Приветствую. может кто подскажет. фрукты с дерева снимаю все грузится везу на рынок а рынок их не приниает говорит не надо хотя остальные хавает. где смотрет в редакторе или в xml
Если вы по поводу этого Мода то тогда задайте вопрос Автору он объяснит что к чему.
Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:23 | Сообщение # 717
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
ЦитатаAlexx79 ()
надо две на сторону чтобы было два партикула на один борт
Вот это видимо упустил. Буду пробовать. Запустил уже разгрузку на три стороны с подъёмом кузова и гидроцилиндром. Осталось ширину разгрузки победить и немного по мелочи доделать.
Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:26 | Сообщение # 719
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
ЦитатаAlexx79 ()
Цитата AKA_Boroda () Приветствую. может кто подскажет. фрукты с дерева снимаю все грузится везу на рынок а рынок их не приниает говорит не надо хотя остальные хавает. где смотрет в редакторе или в xml
Если вы по поводу этого Мода то тогда задайте вопрос Автору он объяснит что к чему.
нет там другой яблоки добавил сразу заработали. груша нивкакую нихочет сдаватся