Вопросы по картостроению FS15
NikolaitchДата: Четверг, 19.03.2015, 16:48 | Сообщение # 706
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата JEKOS ()
их и удаляем, сохраняем. Ах да перед этим лучше сделать копию map01.i3d. Запускаем игру, она ругнется жмем ДА и вуаля травы нет, НО зачем это

Перед тем как лезть в корень игры и что то менять в 3d-файле карты, необходимо хорошо подумать какие последствия могут возникнуть после таких вмешательств в структуру игры. Другое дело с модовыми картами, тут можно пороть и кроить со всем творческим потенциалом.

Цитата JackJones ()
(С гигантом не дружу никак)

JackJones, поверьте, с редактором подружиться гораздо легче, полезней и безопасней, чем бессмысленно воевать с установленным архивом игры. Дело все в том, что игра при запуске проверяет целостность кэша, т.е. сравнивает контрольную сумму корневого архива игры с изначальной, той, что определена при установке игры, грубо говоря разработчиком. Если вы что то меняете в корневом каталоге, то его кэш естественно меняется, а при входе в игру выдаётся упомянутое выше JEKOSом предупреждение, которое тыком можно убрать и шпарить дальше, но оно будет появляться при каждом запуске игры и черт его знает, какую каку сие может преподнести в дальнейшем. Ну вот как то так.


Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 19.03.2015, 16:50
JEKOSДата: Четверг, 19.03.2015, 17:15 | Сообщение # 707
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата guron_60 ()
Перед тем как лезть в корень игры и что то менять в 3d-файле карты, необходимо хорошо подумать какие последствия могут возникнуть

Целиком и полностью с Вами согласен, как спросили, так и ответил.

Цитата guron_60 ()
поверьте, с редактором подружиться гораздо легче, полезней и безопасней

Добавить нечего все в точку.
JackJonesДата: Четверг, 19.03.2015, 17:21 | Сообщение # 708
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
JEKOS, Может вы так же владеете знаниями и подскажете как сделать свет солнца ярче?

Добавлено (19.03.2015, 17:18)
---------------------------------------------
guron_60, Мне не страшно менять корни игры,у меня к сожалению еще пиратка biggrin

Добавлено (19.03.2015, 17:21)
---------------------------------------------
guron_60, Гигант скачал вчера,пока научился только удалять ненужные мне объекты,развиваемся smile

NikolaitchДата: Четверг, 19.03.2015, 17:38 | Сообщение # 709
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата JackJones ()
JEKOS, Может вы так же владеете знаниями и подскажете как сделать свет солнца ярче?
Добавлено (19.03.2015, 17:18)

JackJones, я вам просто советую, не стоит трогать настройки освещения(в редакторе, это объект "Sun"), лучше вы не сделаете, а вот хуже это запросто.
Цитата JackJones ()
guron_60, Гигант скачал вчера,пока научился только удалять ненужные мне объекты,развиваемся

Здесь, на сайте есть видиоуроки по работе с картами в редакторе GIANTS Editor, если этого покажется мало, то на YouTube, набрав в поисковике его название, вы найдете массу интересного обучающего материала, слишком большой разницы в версиях нет, по крайней мере на начальном этапе освоения


Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 19.03.2015, 17:39
JackJonesДата: Четверг, 19.03.2015, 17:39 | Сообщение # 710
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
guron_60, Я кстати крою только модовые,ибо стандартные карты совсем не интересуют.
NikolaitchДата: Четверг, 19.03.2015, 17:43 | Сообщение # 711
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
JackJones, черт его знает, мне, к примеру, гораздо интересней с лопатой по редактору шляться, нежели углубляться в игровой процесс, игрун я никакой. smile
JEKOSДата: Четверг, 19.03.2015, 17:43 | Сообщение # 712
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Как вариант


но опять же
Цитата guron_60 ()
Перед тем как лезть в корень игры и что то менять в 3d-файле карты, необходимо хорошо подумать какие последствия могут возникнуть


Цитата JackJones ()
Гигант скачал вчера,пока научился только удалять ненужные мне объекты,развиваемся

Удачи!
JackJonesДата: Четверг, 19.03.2015, 18:59 | Сообщение # 713
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
JEKOS, Спасибо,у меня все получилось именно как я хотел,благодарю великодушно.

Добавлено (19.03.2015, 18:53)
---------------------------------------------
guron_60, А мне игрулька сама по нраву,автоматизировал работу,всем надавал заданий,все пашут,сеют ,жнут,удобряют,косят,продают,а я животине пить ,есть и всякое добро привожу biggrin ,а когда кормушки полные строю покупаемыми объектами новые улицы ,мосты,дома ставлю,заборы,стены...мне так больше нравится(с покупными) мало объектов покупных.печалька smile
Я наверное больше дизайнер чем инженер biggrin

Добавлено (19.03.2015, 18:59)
---------------------------------------------
guron_60, А заводик с карты вытянуть и сделать его покупным,это сильно сложный процесс?у больно мне понравился один ,как бы его покупным сделать,удобный очень,забыл название карты,поковыряюсь сегодня к вечеру,скину скриншот и название карты,может кому понадобится.

SvartEngelДата: Четверг, 19.03.2015, 21:41 | Сообщение # 714
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Кто в курсе как воду нормальной сделать?

Может какой то шейдер подменить или что поправить? А то как то раньше не было надобности импортировать воду...
igor29381Дата: Четверг, 19.03.2015, 22:39 | Сообщение # 715
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
SvartEngel, для начала почитайте здесь.
SvartEngelДата: Четверг, 19.03.2015, 22:45 | Сообщение # 716
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата igor29381 ()
для начала почитайте здесь.

То есть просто подменить строки в i3d этими? Я правильно поняла?
А то у меня теперь вот такое получилось:
igor29381Дата: Четверг, 19.03.2015, 23:57 | Сообщение # 717
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
SvartEngel, надо свою пластину, которая будет водой, экспортировать в отдельный файл, там добавить те желтые строки, сохранить, поставить в правильные пути шейдер oceanShader.xml (дает движение волнам) и water_normal.png (дает блеск похожий на волны), открыть в ГЕ, посмотреть появились ли волны. Только после этого можно импортировать на карту. Пластина должна распространяться на всю низину, иначе по низине (где нет пластины) идет такой зеленый туман. Выход - или увеличивать пластину, или поднимать рельеф до размеров пластины.

Добавлено (19.03.2015, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата SvartEngel ()
Ребят. Кто в курсе, как "родить" на карте русские названия точек продажи? Пишу в modDesc.xml такую строку: <text name="railroadYard"> <en>Railroad Yard</en> <de>Railroad Yard</de> <ru>Ж/д Станция</ru> </text> А получаю "болт с тракторного завода". Не дружит игрушка с русским языком.

Тут дело не в том с кем игрушка дружит, тут гиантовцы свои скрипты малость не допилили. Устраняем недоразумение. Открываем SampleModMap.lua (или заменяющий его с названием карты) блокнотом, находим функцию:
function SampleModMap:onStartMission()
SampleModMap:superClass().onStartMission(self);

for i=1, #g_currentMission.ingameMap.hotspots do
local fullViewName = g_currentMission.ingameMap.hotspots[i].fullViewName;
if fullViewName then
if string.find(g_i18n:getText(fullViewName), "Missing") == nil then
g_currentMission.ingameMap.hotspots[i].fullViewName = g_i18n:getText(fullViewName);
end;
end;
end;
end;
зеленым то, что есть, остальное вставляем, сохраняем и смотрим в карту (клав. 9)
best888Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:12 | Сообщение # 718
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Всем привет!!! Очень нужна ваша помощь, кто в курсе как исправить мои две проблемы.1) Прописал на карту подсолнух, все отлично ни каких проблем но, в логе пишет Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/SERGEI/Favorites/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Westbridge_Hills_Untouched/map/map02/fruit_density.png' not found., этот файлик на карте есть,но у него другое имя fruit_density.grle ...
2)Как исправить текстуру выгрузки....собираю комбайном подсолнух, иконка тоже подсолнух но вот выгружает в прицеп текстуру пшеницы.
ShurikДата: Пятница, 20.03.2015, 16:57 | Сообщение # 719
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
best888, Я кстати на карте Czysta_mapa_by_adam5525 такую же ошибку наблюдал,выкинул ее куда подальше,сделал сам чистую карту и все стало окей smile

Добавлено (20.03.2015, 16:57)
---------------------------------------------
best888, Видишь ли ,прописка культур в технику FS15 версии все по другому.Скачай последнюю версию Варваровка (карта),пошарься в ней,там все свои проблемы найдешь.(я имею виду пропиской культур)

best888Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:21 | Сообщение # 720
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
VVPutin, Спасибо за отклик, так я и не понял как решить проблему с ошибкой....?,если не получится решить проблему, то конечно выкину,я думаю что это связано с засеянными культурами которые идут сразу вместе с картой(трава,пшеница,ячмень), а на счет карты Варваровка, посмотрю,пошарю... wink

Сообщение отредактировал best888 - Пятница, 20.03.2015, 17:54
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB