Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:48 | Сообщение # 706
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
ЦитатаJEKOS ()
их и удаляем, сохраняем. Ах да перед этим лучше сделать копию map01.i3d. Запускаем игру, она ругнется жмем ДА и вуаля травы нет, НО зачем это
Перед тем как лезть в корень игры и что то менять в 3d-файле карты, необходимо хорошо подумать какие последствия могут возникнуть после таких вмешательств в структуру игры. Другое дело с модовыми картами, тут можно пороть и кроить со всем творческим потенциалом.
ЦитатаJackJones ()
(С гигантом не дружу никак)
JackJones, поверьте, с редактором подружиться гораздо легче, полезней и безопасней, чем бессмысленно воевать с установленным архивом игры. Дело все в том, что игра при запуске проверяет целостность кэша, т.е. сравнивает контрольную сумму корневого архива игры с изначальной, той, что определена при установке игры, грубо говоря разработчиком. Если вы что то меняете в корневом каталоге, то его кэш естественно меняется, а при входе в игру выдаётся упомянутое выше JEKOSом предупреждение, которое тыком можно убрать и шпарить дальше, но оно будет появляться при каждом запуске игры и черт его знает, какую каку сие может преподнести в дальнейшем. Ну вот как то так.
Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 19.03.2015, 16:50
Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:38 | Сообщение # 709
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
ЦитатаJackJones ()
JEKOS, Может вы так же владеете знаниями и подскажете как сделать свет солнца ярче? Добавлено (19.03.2015, 17:18)
JackJones, я вам просто советую, не стоит трогать настройки освещения(в редакторе, это объект "Sun"), лучше вы не сделаете, а вот хуже это запросто.
ЦитатаJackJones ()
guron_60, Гигант скачал вчера,пока научился только удалять ненужные мне объекты,развиваемся
Здесь, на сайте есть видиоуроки по работе с картами в редакторе GIANTS Editor, если этого покажется мало, то на YouTube, набрав в поисковике его название, вы найдете массу интересного обучающего материала, слишком большой разницы в версиях нет, по крайней мере на начальном этапе освоения
Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 19.03.2015, 17:39
Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:59 | Сообщение # 713
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
JEKOS, Спасибо,у меня все получилось именно как я хотел,благодарю великодушно.
Добавлено (19.03.2015, 18:53) --------------------------------------------- guron_60, А мне игрулька сама по нраву,автоматизировал работу,всем надавал заданий,все пашут,сеют ,жнут,удобряют,косят,продают,а я животине пить ,есть и всякое добро привожу ,а когда кормушки полные строю покупаемыми объектами новые улицы ,мосты,дома ставлю,заборы,стены...мне так больше нравится(с покупными) мало объектов покупных.печалька Я наверное больше дизайнер чем инженер
Добавлено (19.03.2015, 18:59) --------------------------------------------- guron_60, А заводик с карты вытянуть и сделать его покупным,это сильно сложный процесс?у больно мне понравился один ,как бы его покупным сделать,удобный очень,забыл название карты,поковыряюсь сегодня к вечеру,скину скриншот и название карты,может кому понадобится.
Дата: Четверг, 19.03.2015, 23:57 | Сообщение # 717
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
SvartEngel, надо свою пластину, которая будет водой, экспортировать в отдельный файл, там добавить те желтые строки, сохранить, поставить в правильные пути шейдер oceanShader.xml (дает движение волнам) и water_normal.png (дает блеск похожий на волны), открыть в ГЕ, посмотреть появились ли волны. Только после этого можно импортировать на карту. Пластина должна распространяться на всю низину, иначе по низине (где нет пластины) идет такой зеленый туман. Выход - или увеличивать пластину, или поднимать рельеф до размеров пластины.
Ребят. Кто в курсе, как "родить" на карте русские названия точек продажи? Пишу в modDesc.xml такую строку: <text name="railroadYard"> <en>Railroad Yard</en> <de>Railroad Yard</de> <ru>Ж/д Станция</ru> </text> А получаю "болт с тракторного завода". Не дружит игрушка с русским языком.
Тут дело не в том с кем игрушка дружит, тут гиантовцы свои скрипты малость не допилили. Устраняем недоразумение. Открываем SampleModMap.lua (или заменяющий его с названием карты) блокнотом, находим функцию: function SampleModMap:onStartMission() SampleModMap:superClass().onStartMission(self); for i=1, #g_currentMission.ingameMap.hotspots do local fullViewName = g_currentMission.ingameMap.hotspots[i].fullViewName; if fullViewName then if string.find(g_i18n:getText(fullViewName), "Missing") == nil then g_currentMission.ingameMap.hotspots[i].fullViewName = g_i18n:getText(fullViewName); end; end; end; end; зеленым то, что есть, остальное вставляем, сохраняем и смотрим в карту (клав. 9)
Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:12 | Сообщение # 718
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Всем привет!!! Очень нужна ваша помощь, кто в курсе как исправить мои две проблемы.1) Прописал на карту подсолнух, все отлично ни каких проблем но, в логе пишет Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/SERGEI/Favorites/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Westbridge_Hills_Untouched/map/map02/fruit_density.png' not found., этот файлик на карте есть,но у него другое имя fruit_density.grle ... 2)Как исправить текстуру выгрузки....собираю комбайном подсолнух, иконка тоже подсолнух но вот выгружает в прицеп текстуру пшеницы.
Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:57 | Сообщение # 719
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
best888, Я кстати на карте Czysta_mapa_by_adam5525 такую же ошибку наблюдал,выкинул ее куда подальше,сделал сам чистую карту и все стало окей
Добавлено (20.03.2015, 16:57) --------------------------------------------- best888, Видишь ли ,прописка культур в технику FS15 версии все по другому.Скачай последнюю версию Варваровка (карта),пошарься в ней,там все свои проблемы найдешь.(я имею виду пропиской культур)
Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:21 | Сообщение # 720
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
VVPutin, Спасибо за отклик, так я и не понял как решить проблему с ошибкой....?,если не получится решить проблему, то конечно выкину,я думаю что это связано с засеянными культурами которые идут сразу вместе с картой(трава,пшеница,ячмень), а на счет карты Варваровка, посмотрю,пошарю...
Сообщение отредактировал best888 - Пятница, 20.03.2015, 17:54