Вопросы по картостроению FS15
|
|
VAHHOB022 | Дата: Среда, 18.03.2015, 20:52 | Сообщение # 691 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата SvartEngel ( ) Ну что за глупости?!! Теплицы дефолтные. Ну где в них триггеры? еще примеров привести? я же говорю каким способом можно поставить эти теплицы. Цитата SvartEngel ( ) Так где тут триггеры? Как игра должна реагировать на такой объект? Нет норм ни навоза, ни воды, ни дохода. Обычно в покупных теплицах есть xml с инструкциями типа такого: <waterTank capacity="2000" usagePerHour="22" triggerNode="0" /> <manurePlane node="1" collisionNode="2" minMaxY="1 1" capacity="3000" usagePerHour="44" /> Вам про Фому вы про Ерему и вот выписка из файла Xml дефолтной теплицы Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <placeable> <placeableType>greenhouse</placeableType> <filename>data/placeables/greenhouses/greenhouse01.i3d</filename> <placement testSizeX="16" testSizeZ="14" sizeX="16" sizeZ="14" useRandomYRotation="false" useManualYRotation="true" /> <incomePerHour>20</incomePerHour> <door leftDoorNode="5" rightDoorNode="4" triggerNode="3" movement="1.115" movementSpeed="1" /> <fruit alive="6" dead="7" /> <waterTank capacity="2000" usagePerHour="22" triggerNode="0" /> <manurePlane node="1" collisionNode="2" minMaxY="0.95 1.505" capacity="3000" usagePerHour="44" /> </placeable> __________________________________________________
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 18.03.2015, 21:07 | Сообщение # 692 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата VAHHOB022 ( ) Вам про Фому вы про Ерему Ну вот! То, что доктор прописал!!! А у меня этих триггеров и близко нет!!! Открываю greenhouse01.i3d и greenhouse02.i3d, а их там просто нет!!! Где взять ту, что у тебя?Добавлено (18.03.2015, 21:07) --------------------------------------------- Теплицы лежат по пути ...\Farming Simulator 15\data\placeables\greenhouses\ Вот оцени сам: Скачать
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Среда, 18.03.2015, 21:09 | Сообщение # 693 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата SvartEngel ( ) Где взять ту, что у тебя? там же в папке daтa. Открой в GE теплицу выдели триггер и поставь галочку в visibility, перейди во вкладку Shape и поставь галочку в Non Renderable Ведь на скрине прекрасно видно с какого пути открыта в GE теплица. В самом верху окна GE обрати внимание. И ее кроме как переделать под UPK бельше ни как не поставишь на карту или же через defaultVehicles.xml __________________________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 18.03.2015, 23:30 |
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 18.03.2015, 21:22 | Сообщение # 694 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата VAHHOB022 ( ) Открой в GE теплицу выдели триггер и поставь галочку в visibility, перейди во вкладку Shape и поставь галочку в Non Renderable Вот блин... Они невидимые! А я думала, что или лыжи не едут или я ... . Ну не важно... Так как ее установить через GE? Что бы работала. Прицепить как то greenhouse01.xml или дописать какие то string?
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Среда, 18.03.2015, 21:28 | Сообщение # 695 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата SvartEngel ( ) Так как ее установить через GE? Что бы работала. Прицепить как то greenhouse01.xml или дописать какие то string? выше написал
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 18.03.2015, 22:14 | Сообщение # 696 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата VAHHOB022 ( ) выше написал Сорри. Ни как не въеду... Ты написал: "Открой в GE теплицу выдели триггер и поставь галочку в visibility, перейди во вкладку Shape и поставь галочку в Non Renderable". Этого достаточно?
|
|
| |
Oectacan | Дата: Среда, 18.03.2015, 22:57 | Сообщение # 697 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
Ребят подскажите. Редактирую под себя Бёрнхольм и столкнулся с такой проблемой. На карте стоят припаркованные автомобили но Гиганте их не видно. Подскажите где их искать?
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Среда, 18.03.2015, 23:47 | Сообщение # 698 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата SvartEngel ( ) Сорри. Ни как не въеду... Ты написал: "Открой в GE теплицу выдели триггер и поставь галочку в visibility, перейди во вкладку Shape и поставь галочку в Non Renderable". Этого достаточно? Выше- это не означает,что надо прям на самый верх поста смотреть. Ты спросила еще раз цитируюЦитата SvartEngel ( ) Так как ее установить через GE? Что бы работала. Прицепить как то greenhouse01.xml или дописать какие то string? я и написал , что ни как кроме как через defaultVehicles.xml или делать ее зависимой от UPK (Universal Process Kit) Цитата Oectacan ( ) На карте стоят припаркованные автомобили но Гиганте их не видно. Подскажите где их искать? __________________________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 18.03.2015, 23:48 |
|
| |
igor29381 | Дата: Среда, 18.03.2015, 23:50 | Сообщение # 699 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
Oectacan, это те же трафиковые машины, что ездят по дороге, находятся в Farming Simulator 15/data/vehicles/cars. В ГЕ на карте на парковках можно увидеть только точки (splines->trafficSplines->parkedCars) куда машины ставятся в случайном порядке для разнообразия.
Сообщение отредактировал igor29381 - Четверг, 19.03.2015, 00:10 |
|
| |
C2H5OH | Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:15 | Сообщение # 700 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
ребята помогайте как выдернуть карту из игры и сделать с нее мод?
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Четверг, 19.03.2015, 10:36 | Сообщение # 701 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Владимир подскажи как сделать отключаемый тригер UPK по клавише
|
|
| |
Oectacan | Дата: Четверг, 19.03.2015, 11:05 | Сообщение # 702 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
igor29381, VAHHOB022 то что доктор прописал. Спасибо.
Сообщение отредактировал Oectacan - Пятница, 20.03.2015, 00:44 |
|
| |
JackJones | Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:15 | Сообщение # 703 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Мир всем ,какие файлы в папке с игрой удалить,что бы трава полностью исчезла?(С гигантом не дружу никак)
Сообщение отредактировал JackJones - Четверг, 19.03.2015, 15:19 |
|
| |
JEKOS | Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:44 | Сообщение # 704 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата JackJones ( ) какие файлы в папке с игрой удалить,что бы трава полностью исчезла? Если на стандарте, на примере Бьорнхольма, найдите map01.i3d по пути C:\Program Files\Farming Simulator 2015\data\maps, открываем его любым текстовым редактором и ищем строчки их и удаляем, сохраняем. Ах да перед этим лучше сделать копию map01.i3d. Запускаем игру, она ругнется жмем ДА и вуаля травы нет, НО зачем это
|
|
| |
JackJones | Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:39 | Сообщение # 705 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата JEKOS ( ) НО зачем это Та "закульбабила" эта травушка меня,уже и текстуры полегче на нее ставил,а когда едешь через поле или там где насеянно травы этой,то начинается мимолетное слайд-шоу.Даже проверял на картах где много строений,все отлично,а только выезжаешь на поле с травой,начинается слайд-шоу временное,хотя и ноут не слабый,и турбина на двух процах(1.8до2.4Гг)(Toshiba L50-А-K1S) ,и видеокарта 2гб,и даже ради эксперимента ставил на минималку настройки без сглаживаний,все равно как только выезжаю на траву,тормозит,решил ее удалить. Большое вам спасибо,ваш совет очень помог,теперь всё как в мультике,плавно и красочно,без тормозов.
Сообщение отредактировал JackJones - Четверг, 19.03.2015, 17:03 |
|
| |