Вопросы по картостроению FS15
|
|
Krasnopolskyi | Дата: Пятница, 12.12.2014, 20:53 | Сообщение # 211 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Всем привет. Ребят помогите, хоть немножко. До всего пытаюсь дойти своей головой, но тут застрял. Есть стартовая карта на ФС 15. Не могу прописать на нее добычу песка. Мог бы конечно скрысить карту на которой, уже есть все это. Но и не красиво и хочется понять, чтобы потом уметь самому сделать.
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 12.12.2014, 21:44 | Сообщение # 212 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Krasnopolskyi, а какую добычу песка делаете? Самому ковшом грузить или автоматическая погрузка трактором-экскаватором? Я тоже собираюсь поэкспериментировать с песком - автоматическую погрузку на карту сампле-мод-мап запихать. Думаю там не так-уж и сложно. Пока misRASSOMAHA с текстурами и модельками колдует - у меня время "лишнее" образовалось. Если получится сделать песок на карту - подскажу чё там почём.
|
|
| |
Krasnopolskyi | Дата: Пятница, 12.12.2014, 22:18 | Сообщение # 213 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
StarT, Да пытаюсь такую как на болдейкино сделать. Ручная погрузка это интереснее. Но тут с такой бы разобраться. Не программер я, конечно. Но пытаюсь, пытаюсь. Для эксперимента импортировал технику. В modDesc.xml добавил sand.lua. В sand.lua изменил пути. Дальше не могу ковырять, не знаю что и где.
Сообщение отредактировал Krasnopolskyi - Пятница, 12.12.2014, 22:19 |
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 12.12.2014, 22:24 | Сообщение # 214 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Krasnopolskyi, во, меня тоже прикалывает такой-же вариант как на карте Балдейкино. Оттуда и коммуниздю запчасти Подождите час-два, я уже начал переносить железяки на свою карту, скоро проверять буду. ----------------------------------------------------- Там всё просто как три копейки! Надеюсь умеете делать экспорт-импорт в гиганте? Берёте с карты Балдейкино целиком группу экскаватора - Затем нужный триггер - Пихаите их на свою карту (ну и текстуры не забываем).
Далее берём папку skript - в ней нужны всего два скрипта - sand.lua и Pogruzka.lua - эту папку ложим так-же как и в оригинале рядом с моддеском карты. Открываем modDesc.xml и вписываем сначала текст -
Код <text name="DR_0"> <en>Late, working up to 18 hours</en> <de>Spät, arbeiten bis zu 18 Stunden</de> <ru>Опоздал, работаем до 18 часов</ru> </text> <text name="DR_1"> <en>It's early, working the hours of 8</en> <de>Es ist früh, arbeiten die Stunden von 8</de> <ru>Рановато, работаем с 8 часов</ru> </text> <text name="DR_2"> <en>Lunch hour</en> <de>Mittagspause</de> <ru>Браток у меня обед</ru> </text> <text name="D_0"> <en>Transportation is not for sand</en> <de>Der Transport ist nicht für Sand</de> <ru>Транспорт не для песка</ru> </text> <text name="D_1"> <en>loading is complete</en> <de>Laden abgeschlossen ist</de> <ru>Погрузка завершена</ru> </text> <text name="sand"> <en>sand</en> <de>sand</de> <ru>песок</ru> </text>
Так-же как и в оригинале в блок <l10n> И напоследок регистрируем скрипты -
Код <extraSourceFiles> <sourceFile filename="skript/sand.lua" /> <sourceFile filename="skript/Pogruzka.lua" /> </extraSourceFiles>
Всё! Лезем в игру и видим что экскаватор шустрит как электровеник.
Кстати, в файле Pogruzka.lua можно регулировать время рабочей смены экскаваторщика. ------------------------------------------------------ Забыл сказать, в папке skript ещё есть файлы звуков crawler1.wav и crawler2.wav плюс картинка sand.dds - они тоже нужны.
Сообщение отредактировал StarT - Пятница, 12.12.2014, 23:23 |
|
| |
Krasnopolskyi | Дата: Суббота, 13.12.2014, 01:32 | Сообщение # 215 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
StarT, Я все так и делал. С триггером завтыкал... Ща пробую.
Добавлено (13.12.2014, 01:32) --------------------------------------------- StarT, Ну опять глухо Вытащил технику и триггер
Скопировал скрипты
Включил скрипты в МодДеск
Вставил текст
Изменил путь к текстуре в Сэнд.луи
И ничего не выходит
Сообщение отредактировал Krasnopolskyi - Суббота, 13.12.2014, 04:23 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 02:09 | Сообщение # 216 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Krasnopolskyi, под спойлер спрячь свое наглядное пособие и Код <extraSourceFiles> </extraSourceFiles> должно стоять после </l10n> ________________________________________________
|
|
| |
Krasnopolskyi | Дата: Суббота, 13.12.2014, 02:27 | Сообщение # 217 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Короче тааак. На SampleModMap4_4 -работает. Я все делал правильно. А вот на моей - Czysta_mapa_by_adam5525, все сделанное также - нет. Где искать разницу...?
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 13.12.2014, 03:13 | Сообщение # 218 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата VAHHOB022 ( ) должно стоять после </l10n> Да это без разницы, в любом месте между <version>1</version> и </modDesc> можно засунуть, на работоспособность никак не повлияет. Главное внутрь какого-нибудь другого блока не запихать
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:48 | Сообщение # 219 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Почему в папке карта быстро запускается а в архиве в формате Zip долго очень..??
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 13.12.2014, 19:07 | Сообщение # 220 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Denis_Orlowo ( ) Почему в папке карта быстро запускается а в архиве в формате Zip долго очень..?? Denis_Orlowo, вы вроде уже не новичок в теме игры, а задаете вопрос "дошкольного" уровня. Это происходит от того, что сжатые zip-архиватором файлы мода или карты, не важно, для запуска в игре прежде распаковываются, а на это уходит определенное время. Что касается "не жатых" папок с картой в модовой папке, то в таком виде карты в мультиплеере работать не будут, о чем предупреждает лог игры.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 13.12.2014, 19:14 | Сообщение # 221 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Плюс ко всему это параметры самого винчестера: скорость чтения/записи.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 13.12.2014, 19:14 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:06 | Сообщение # 222 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
На всякий случай. HDD (Hard Disk Drive) - это жёсткий диск компьютера, он же "винчестер", он же "винт".
|
|
| |
POMAH | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 00:26 | Сообщение # 223 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребята здравствуйте, бьюсь головой и не знаю что происходит, дело в том что моя карта ни в какую не хочет загружаться в игре, вот не давно разобрался с проблемой, дело в том что игра нивкакую не хочет грузить карту когда в группах множество подргупп, ну тут разобрался, в этих подргуппах я уменьших количество объектов...тем самым увеличил главный список и всё пошло, но вот снова не задача, добавляю по много объектов на карту, и ток начинаю проверять карту, оппа...и опять бесконечная загрузка... и снова снова приходится копаться в группах...может подскажете что это такое? и как с этим бороться? в объектах триггеров и всяких скриптов нет
Сообщение отредактировал POMAH - Воскресенье, 14.12.2014, 00:44 |
|
| |
POMAH | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 01:38 | Сообщение # 224 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребята, я вроде бы нашёл ответ, может кому и полезно это будет на будущее, в общем я кинул неархивиронную карту в папку модс и буквально за 1 минуту карта загрузилось, при том что в zip архиве я ждал 15 минут и карта так не прогрузилась, ребят у кого не появляется неархивированная карта в игре, решение такое: на папку которая с картой, нажимаем правой кнопкой мыши и нажимаем "свойства" и убираем галочку "только для чтения" и нажимаем ок или применить.. далее последует полоска с применением вашего действия и всё Вуаля) заходите проверяйте, играйте и наслождайтесь) надеюсь мой метод запишут в FAQ потому как большинство пользователей в папке mods из за этого не видят неархивированных карт, спасибо за внимание)
|
|
| |
Док | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 04:00 | Сообщение # 225 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
Роман,большое Вам спасибо,реально все работает.
|
|
| |