Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
Alexx79 | Дата: Среда, 24.12.2014, 21:06 | Сообщение # 676 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) оно шо ты красным выделил лечится сохранением модели в ГЕ 6.0.3 Зачастую да если нету косяков с удолёнными текстурами тоесть мод не ипоганили поэтому я зачастую ищу по возможности оригинал перво источник желательно без Shader.xml не умею их переписывать кроме как версию поменять
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 24.12.2014, 21:09 | Сообщение # 677 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alexx79, кого прописывать? не понял тебя. о каком файле речь?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 24.12.2014, 21:38 | Сообщение # 678 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) кого прописывать? не понял тебя. о каком файле речь? Я по поводу ошибок Warning: Old shape file format version found 'MAZ537.i3d.shapes'. Давай расмотрим на наглядном примере я взял модель из 13 фермера уже после гиганта 5.5.2 открываю её редактором 6.0.3 И получаю вот Эти ошибки Закрываю редактор без сохранения меняю версию шайдера на 3 открываю модель опять редактором получаю вот это Закрываю редактор не сохраняясь лезу в игру нахожу файл шайдера и заменяю его в моделе теперь открываю опять и получаю результат Всё сохраняюсь и теперь уже дальнейшие действия в игре что где вылезит . теперь понятно как это ипровляется
Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 24.12.2014, 21:40 |
|
| |
zorinoff | Дата: Среда, 24.12.2014, 21:39 | Сообщение # 679 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Ребят, спасибо конечно, что разобрали ошибки в логе по полочкам , но это меня сейчас меньше всего волнует, мне нужно водилу прописать хотя бы, а потом я уже планировал ковырять ошибки))) а пользуюсь я гиантом 5.0.3, давненько его уже скачивал. так как человек не опытный в этих делах, то не заморачивался с версией программы, открывает и ладно))) а индексы я вообще не трогал в модели... Сначала я прописывал нового тракториста, он у меня сидел на коленях у старого коряво, правда, но все же сидел. А сейчас его вообще нет и все тут((
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 24.12.2014, 21:50 | Сообщение # 680 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата zorinoff ( ) Ребят, спасибо конечно, что разобрали ошибки в логе по полочкам , но это меня сейчас меньше всего волнует, мне нужно водилу прописать хотя бы, а потом я уже планировал ковырять ошибки))) а пользуюсь я гиантом 5.0.3, давненько его уже скачивал. так как человек не опытный в этих делах, то не заморачивался с версией программы, открывает и ладно))) а индексы я вообще не трогал в модели... Сначала я прописывал нового тракториста, он у меня сидел на коленях у старого коряво, правда, но все же сидел. А сейчас его вообще нет и все тут(( А давай так для начала вы внимательно прочтёте что я вам писал выше ответите на вопросы которые я вам задовал а потом открытую модель в редакторе с фермером за скриншотите и покажете желательно чтоб вся трансформ група была раскрыта чтоб было индексы были видны и покажете нам ато я вот в ваших файлах ошибок не вижу а вижу что у вас индексы сбиты в модели и вы не внимательно просматриваете группу сверяя индексы с файлом может я не прав если вы так считаете напишите я не буду тратить время Спасибо.
|
|
| |
zorinoff | Дата: Среда, 24.12.2014, 22:02 | Сообщение # 681 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Alexx79, сегодня у меня нет времени этим заниматься. как будет время обязательно изучу все))
|
|
| |
kovsh | Дата: Среда, 24.12.2014, 22:40 | Сообщение # 682 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
Цитата Alexx79 ( ) теперь понятно как это ипровляется Как замудрено...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 24.12.2014, 22:50 | Сообщение # 683 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alexx79, я знаю только то что
Error: Out-dated custom shader. 'C://mods//mod_name/Shader_name.xml' has version 2. Please convert this file to version 3. лечится заменой шейдера
Warning: Old shape file format version found 'mod_name.i3d.shapes'. лечится пересохранием модели в редакторе, который был с игрой.
и насколько я знаю, эти две записи между собой никак не связаны.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 25.12.2014, 02:54 | Сообщение # 684 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) и насколько я знаю, эти две записи между собой никак не связаны. Я и не говорил что связаны я просто объяснял как исправить такие ошибки ведь лог что показал zorinoff, с такими ошибками именно о них я и писал
|
|
| |
Almazik248 | Дата: Четверг, 25.12.2014, 12:47 | Сообщение # 685 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
кто нибудь конвертировал мод Auto Steer выключатель автовозврата руля?как это сделать
|
|
| |
ROMAN09 | Дата: Четверг, 25.12.2014, 14:17 | Сообщение # 686 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
|
ХТЗ_181,привет не знаешь как сделать чтоб гусеницы на дт крутились?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 25.12.2014, 14:20 | Сообщение # 687 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
ROMAN09, привет скрипт TracAnim вроде их крутит. ну и прописка в .xml
в лс го, там решим
|
|
| |
zorinoff | Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:25 | Сообщение # 688 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Пацаны, пацаны)) да не парьтесь пока за мои ошибки)) там больше половины еще от прицепа к мазу, мне сейчас надо водилу прописать. и подскажите как правильно пересохранять модель в гианте? а то я в 6.0.1 открываю, а там пустота, изображения модели нет
Добавлено (25.12.2014, 21:14) --------------------------------------------- вот лог запуска игры с одним мазом
Добавлено (25.12.2014, 23:25) --------------------------------------------- вот в чем проблема???? индекс фермера в .xml поставил как в модели, а он сидит под машиной?? это из-за версии гианта может быть?
Сообщение отредактировал zorinoff - Четверг, 25.12.2014, 23:27 |
|
| |
serzh | Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:41 | Сообщение # 689 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
А вот зачем вообще этот шейдер нужен. вроде как и без него не заметил каких либо изменений. За что он отвечает? Добавлено (25.12.2014, 23:41) ---------------------------------------------
Цитата zorinoff ( ) вот в чем проблема???? индекс фермера в .xml поставил как в модели, а он сидит под машиной?? это из-за версии гианта может быть? да не, это трансформ группа водили расположена там где ты его видишь. Тебе надо сначала с ГЕ разобраться. модели же не видать.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:44 | Сообщение # 690 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, создаешь тг, называешь ее player_root, потом в эту группу вставляешь тг1 (player_skin), тг2 (player_left_foot), и тг3 (player_right_foot).
потом выставляешь тг player_root на сиденье, примерно как будет сидеть водила. а остальные три тг должны тоже оказаться в том месте куда ты выставил общую, т.к. у них значение translate по всем осям должно быть 0. а уже потом ставишь две тг(ноги) куда захочешь.
кароч "посади" на сидуху общую группу player_root. и все бит норм.
|
|
| |