Конвертируем моды из FS13 в FS15
Alexx79Дата: Среда, 24.12.2014, 21:06 | Сообщение # 676
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ХТЗ_181 ()
оно шо ты красным выделил лечится сохранением модели в ГЕ 6.0.3

Зачастую да если нету косяков с удолёнными текстурами тоесть мод не ипоганили поэтому я зачастую ищу по возможности оригинал перво источник желательно без Shader.xml не умею их переписывать кроме как версию поменять
ХТЗ_181Дата: Среда, 24.12.2014, 21:09 | Сообщение # 677
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, кого прописывать? не понял тебя. о каком файле речь?
Alexx79Дата: Среда, 24.12.2014, 21:38 | Сообщение # 678
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ХТЗ_181 ()
кого прописывать? не понял тебя. о каком файле речь?

Я по поводу ошибок Warning: Old shape file format version found 'MAZ537.i3d.shapes'.
Давай расмотрим на наглядном примере я взял модель из 13 фермера уже после гиганта 5.5.2 открываю её редактором 6.0.3
И получаю вот Эти ошибки

Закрываю редактор без сохранения меняю версию шайдера на 3 открываю модель опять редактором получаю вот это

Закрываю редактор не сохраняясь лезу в игру нахожу файл шайдера и заменяю его в моделе теперь открываю опять и получаю результат

Всё сохраняюсь и теперь уже дальнейшие действия в игре что где вылезит . теперь понятно как это ипровляется smile


Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 24.12.2014, 21:40
zorinoffДата: Среда, 24.12.2014, 21:39 | Сообщение # 679
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Ребят, спасибо конечно, что разобрали ошибки в логе по полочкам biggrin , но это меня сейчас меньше всего волнует, мне нужно водилу прописать хотя бы, а потом я уже планировал ковырять ошибки))) а пользуюсь я гиантом 5.0.3, давненько его уже скачивал. так как человек не опытный в этих делах, то не заморачивался с версией программы, открывает и ладно))) а индексы я вообще не трогал в модели... Сначала я прописывал нового тракториста, он у меня сидел на коленях у старого biggrin коряво, правда, но все же сидел. А сейчас его вообще нет и все тут((
Alexx79Дата: Среда, 24.12.2014, 21:50 | Сообщение # 680
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата zorinoff ()
Ребят, спасибо конечно, что разобрали ошибки в логе по полочкам , но это меня сейчас меньше всего волнует, мне нужно водилу прописать хотя бы, а потом я уже планировал ковырять ошибки))) а пользуюсь я гиантом 5.0.3, давненько его уже скачивал. так как человек не опытный в этих делах, то не заморачивался с версией программы, открывает и ладно))) а индексы я вообще не трогал в модели... Сначала я прописывал нового тракториста, он у меня сидел на коленях у старого коряво, правда, но все же сидел. А сейчас его вообще нет и все тут((

А давай так для начала вы внимательно прочтёте что я вам писал выше ответите на вопросы которые я вам задовал а потом открытую модель в редакторе с фермером за скриншотите и покажете желательно чтоб вся трансформ група была раскрыта чтоб было индексы были видны и покажете нам ато я вот в ваших файлах ошибок не вижу а вижу что у вас индексы сбиты в модели и вы не внимательно просматриваете группу сверяя индексы с файлом может я не прав если вы так считаете напишите я не буду тратить время Спасибо.
zorinoffДата: Среда, 24.12.2014, 22:02 | Сообщение # 681
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Alexx79, сегодня у меня нет времени этим заниматься. как будет время обязательно изучу все))
kovshДата: Среда, 24.12.2014, 22:40 | Сообщение # 682
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Цитата Alexx79 ()
теперь понятно как это ипровляется

Как замудрено...
ХТЗ_181Дата: Среда, 24.12.2014, 22:50 | Сообщение # 683
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, я знаю только то что

Error: Out-dated custom shader. 'C://mods//mod_name/Shader_name.xml' has version 2. Please convert this file to version 3. лечится заменой шейдера

Warning: Old shape file format version found 'mod_name.i3d.shapes'. лечится пересохранием модели в редакторе, который был с игрой.

и насколько я знаю, эти две записи между собой никак не связаны.
Alexx79Дата: Четверг, 25.12.2014, 02:54 | Сообщение # 684
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ХТЗ_181 ()
и насколько я знаю, эти две записи между собой никак не связаны.

Я и не говорил что связаны я просто объяснял как исправить такие ошибки ведь лог что показал zorinoff, с такими ошибками именно о них я и писал smile
Almazik248Дата: Четверг, 25.12.2014, 12:47 | Сообщение # 685
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
кто нибудь конвертировал мод Auto Steer выключатель автовозврата руля?как это сделать
ROMAN09Дата: Четверг, 25.12.2014, 14:17 | Сообщение # 686
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
ХТЗ_181,привет не знаешь как сделать чтоб гусеницы на дт крутились?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 25.12.2014, 14:20 | Сообщение # 687
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
ROMAN09, привет скрипт TracAnim вроде их крутит. ну и прописка в .xml

в лс го, там решим
zorinoffДата: Четверг, 25.12.2014, 23:25 | Сообщение # 688
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Пацаны, пацаны)) да не парьтесь пока за мои ошибки)) там больше половины еще от прицепа к мазу, мне сейчас надо водилу прописать. и подскажите как правильно пересохранять модель в гианте? а то я в 6.0.1 открываю, а там пустота, изображения модели нет

Добавлено (25.12.2014, 21:14)
---------------------------------------------
вот лог запуска игры с одним мазом


Добавлено (25.12.2014, 23:25)
---------------------------------------------
вот в чем проблема???? индекс фермера в .xml поставил как в модели, а он сидит под машиной?? это из-за версии гианта может быть?



Сообщение отредактировал zorinoff - Четверг, 25.12.2014, 23:27
serzhДата: Четверг, 25.12.2014, 23:41 | Сообщение # 689
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
А вот зачем вообще этот шейдер нужен. вроде как и без него не заметил каких либо изменений. За что он отвечает?

Добавлено (25.12.2014, 23:41)
---------------------------------------------

Цитата zorinoff ()
вот в чем проблема???? индекс фермера в .xml поставил как в модели, а он сидит под машиной?? это из-за версии гианта может быть?
да не, это трансформ группа водили расположена там где ты его видишь.
Тебе надо сначала с ГЕ разобраться. модели же не видать.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:44 | Сообщение # 690
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, создаешь тг, называешь ее player_root, потом в эту группу вставляешь тг1 (player_skin), тг2 (player_left_foot), и тг3 (player_right_foot).

потом выставляешь тг player_root на сиденье, примерно как будет сидеть водила. а остальные три тг должны тоже оказаться в том месте куда ты выставил общую, т.к. у них значение translate по всем осям должно быть 0. а уже потом ставишь две тг(ноги) куда захочешь.

кароч "посади" на сидуху общую группу player_root. и все бит норм.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB