Дата: Вторник, 23.12.2014, 14:02 | Сообщение # 662
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ХТЗ_181, Ну как поржать на трактористом куда зад куда ноги второй день смеюсь как вспомню явно в психушку пора не пробовал ноги вместо рук поставить вот потеха будет
Дата: Вторник, 23.12.2014, 17:19 | Сообщение # 664
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, все Лог чистый, руку немного анимировал, только инвентарь не весь подходит. Возможно и инвентарь нужен тоже из ФС13, или я ошибаюсь. И главное, кому его отдать, мне он не нужен, просто решил немного отвлечся от ворошилок?
Дата: Вторник, 23.12.2014, 19:14 | Сообщение # 666
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, не, это не мое. Просто скучаю по Максу, вот меня и бросает из крайности в крайность. Прописал поворот руки, тут же при выходе в Логе ошибка. Поворот пришлось пока отключить.
Дата: Вторник, 23.12.2014, 19:40 | Сообщение # 668
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, там к каждой части руки прописаны свои команды: <mouseControl iconFilename="$dataS2/menu/mouseControlsHelp/arm1_rotY.png" axis="AXIS_FRONTLOADER_TOOL" />. Так вот их надо правильно прописать.
Дата: Вторник, 23.12.2014, 20:56 | Сообщение # 670
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
ЦитатаAlexx79 ()
По поводу водилы Сюда 175 пост водила подгружается из игры дабы не раскрить сикрета анимации или скрипта вы устанавливаете точки привязки водителя да и модель по весу без него легче
это я все прописал, и индекс водилы старого подставил, но его нет(
Error: Out-dated custom shader. 'C:/Users/Антон/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//kraz2CHMZAP/particleSystemShader.xml' has version 2. Please convert this file to version 3. Warning (physics): Add trigger callback failed, object trafficCollision is not a physics trigger. dataS/character/player/playerCCT.i3d (21.79 ms) eingetragen
Добавлено (24.12.2014, 08:49) --------------------------------------------- а вот индекс руля и блок тракторюги:
Warning: Old shape file format version found 'MAZ537.i3d.shapes'. Это вот у MAZ537.i3d модели должен быть файл MAZ537.i3d.shapes отсюда назревает вопрос. Каким редактором ты пользуешься и какая у тебя версия игры? Последовательность конверта из 11 го фермера сохранить модель в редакторе 5.5.2 устранить ошибки. Затем сохранить в ридакторе 6.0.3 исправить ошибки если есть! из 13 фермера сохранить в 5.5.2 если отсутствует фаил ( i3d.shapes) затем в 6.0.3 исправить ошибки если есть. Если у вас в редакторе есть такие ошибки как
Цитатаzorinoff ()
Error: UVs out of range [-8,8] axle'. Error: UVs out of range [-8,8] Mesh5 Component_51_1 '. Error: UVs out of range [-8,8] Mesh44 Component_33_1'. Error: UVs out of range [-8,8] Mesh84 Component_10_1'. Error: UVs out of range [-8,8] M747_60T_Ramps'. Error: UVs out of range [-8,8] wheel'. Error: UVs out of range [-8,8] bodycol'. Error: UVs out of range [-8,8] Rampscol'.
ипровлять надо в редакторе и не пихать модель в игру а потом удивляться почему в логе так. испровляется конвертом файлов Shader.xml если токавые присутствуют если не получается можете забросить модель и найти похожую без таких вредностей это ошибки текстур кто то до вас полазил удолил файл Shader.xml и сохранил модель тем самым убив исправить можно в 3D Max или анологичном редакторе перетекстурить модель и.т.д Я не спец и могу ошибаться. Это решается конвертом particleSystemShader.xml' has version 2. в версию 3
Цитатаzorinoff ()
Error: Out-dated custom shader. 'C:/Users/Антон/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//kraz2CHMZAP/particleSystemShader.xml' has version 2. Please convert this file to version 3.
Это смотрите внимательней гдето несовпадает индекс
Цитатаzorinoff ()
LUA call stack: D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(255) : indexToObject D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(1329) : asyncCallbackFunction Index: 0>0|0|0|0 Error: index out of range LUA call stack: D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(255) : indexToObject D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(1329) : asyncCallbackFunction Index: 0>1|0|0|0 Error: index out of range LUA call stack: D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(255) : indexToObject D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(1329) : asyncCallbackFunction Index: 0>0|0|0|0 Error: index out of range LUA call stack: D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(255) : indexToObject D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(1329) : asyncCallbackFunction Index: 0>1|0|0|0 dataS2/character/player/player.i3d (1417.49 ms) Error: index out of range LUA call stack: D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/IKUtil.lua(14) : indexToObject D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/Steerable.lua(117) : loadIKChain D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/Steerable.lua(35) : loadSettingsFromXML D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(1170) D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(1329) : asyncCallbackFunction Index: 0>21|0|1
Пока вроде все что могу сказать по предоставленной информации СОВЕТ избавляйтесь от видимых ошибок в редакторе а не в игре проверяйте на пустой папке с модами.
Добавлено (24.12.2014, 15:39) --------------------------------------------- ХТЗ_181, Судя по файлам там все в порядке где то в модели сбиты индексы возможно когда добавил тансф вместо фермера а фермера прописал до до бавления трансф или что то добавил просто не внимательно смотрит